OP
Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
- Thread Starter
- #21
ДаЭто что за машина такая "Типа хондо мицубиси" ?
ДаЭто что за машина такая "Типа хондо мицубиси" ?
По теме жаль.. тачка реально прикольная.
Осмотрю внимательней, если единсный косяк, то наверное возьму, если продаван подвинеца.Ну так покупай и катайся, накрайняк контрактник тебе в помощь, но думаю до этого не дойдет
А то гильзовать он собирается))))))))))
Осмотрю внимательней, если единсный косяк, то наверное возьму, если продаван подвинеца.
Да там не секрет, около 100 по одометру, примерно около 200 по моему личному ощущению и по салону. Год 2003 или типа того, 345 хочет.Каков прайс, год и пробег (в личку)
Да там не секрет, около 100 по одометру, примерно около 200 по моему личному ощущению и по салону. Год 2003 или типа того, 345 хочет.
Равномерно покоцана по кругу, т.е. красить целиком + есть ещё недочёты, была всажена в жопу в левый торец, не сильно, но и не слабо. Двиг работает как часы. Короче общее впечатление потрёпанности, считаю цену дорогой. По японскому аукциону её бы оценили на 2.5-3, хотя технически на 4 с -. Нунах, за 400 сотки можно найти автомобиль в отличном состоянии.
Дык о чём и толкую)Дорого, Игорян. У американок пробеги меньше 150т.миль - фантанстика. За нее в идеале 345-дорого. За такую сумму есть на что разгуляться.
Под стандартный размер поршневой, видимо? Спасибо за инфо!Вообще-то 2ZZ гильзуется, и процедура эта стоит 30 000 с гильзами вместе (в Москве). У меня был 2ZZ-GE на селике 23-ей. При пробеге 130 000 км износа цилиндров практически не было, на вкладышах шатунных тоже, только "приработка". Единственное что с ним сделал - поменял кольца и вкладыши шатунные + лифт-болты, т.к. разобрал и надо было что-нибудь поменять.