Все верно . Просто на форуме ховероводов так и называется лифт подвески. Когда поднимает машину при помощи подвески. Правда лифт незначительный всего до 8см. Если выше поднимать то переделок куча, да и эксплуатационный срок деталей уменьшается. Это нам не нужно.
8 см - это не мало. Цент тяжести значительно поднимется, изменится угол работы шрусов, карданных передач.
Мост незначительно уходит вперед и влево.
Ну для этого режется панара или ставится проставка, чтобы машина боком не ездила.
Бриз молоток что вопросы задал. Я в принципе и ответил. Но вот про деньги меня конечно зацепило эта безтактность.
Это не бестактность, это реальность. Даже если просто посчитать стоимость материала для работы (крепёж, сварка, инструмент), стоимость нормочаса мастера, занятость подъёмника, примерки, тесты. Не факт, что развал/схождение сразу придут в норму, т.е. потребуется неоднократный заезд на стенд.
Если есть желание поднять машину для установки бОльших колёс - то нужно помнить, что нагрузка на трансмиссию и ходовую возрастёт ещё больше + увеличится расход топлива.
ССогласен. Но склонен доверять тому что большая часть людей на форуме ховероводов меняют штатные аморты и пружины так как стоковые они мягко говоря ни какие.
Так это в корне меняет дело. Это не лифт, а замена аммортизаторов и пружин, с которыми машина станет более управляемой. Типа как на Нексию ставили пружины от Эсперо, чтобы задом не скреблась.