Лифт подвески, лифт кузова

  • Автор темы Редиско
  • Дата начала
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, где на какой станции можно лифтануть подвеску. Решил поднять коника, закупил аморты с пружинами. Но после прочитки тем понял что много подводных камней могут выйти. Такие как перенос шаровых под рычаг, опускать бензобак и опускание мостов. + еще развал делать. Сам не могу заняться этим вопросом так как нет технических возможностей и времени. За ранее спасибо
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Подскажите, где на какой станции можно лифтануть подвеску. Решил поднять коника, закупил аморты с пружинами. Но после прочитки тем понял что много подводных камней могут выйти. Такие как перенос шаровых под рычаг, опускать бензобак и опускание мостов. + еще развал делать. Сам не могу заняться этим вопросом так как нет технических возможностей и времени. За ранее спасибо

Зачем?
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Подскажите, где на какой станции можно лифтануть подвеску.
На 64ниве куча инфы по мастерам-ломастерам:declare:
Сначало подумал что речь идет об нивухе, потом увидел в подписи ховер и сразу возник такой же вопрос
Такие машины в основном переделывают сами кури- драйв2.ру сомневаюсь что в Саратове найдется спец который знает все нюансы таких авто и сможет качественно лифтануть. Да ИМХО лифт допустим только для спец авто, по городу-трассе ездить с лифтом некомильфо...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Сначало подумал что речь идет об нивухе, потом увидел в подписи ховер и сразу возник такой же вопрос
Я бы сказал,что вопросов туева хуча. Вот несколько основных:
1. Так кого лифтуем-то? Ховер?
2. Так что лифтуем-то? Кузов или подвеску?
3. На сколько лифтуем?
4. Осознаём ли сложность и стоимость работ? Судя по
+ еще развал делать.
вряд ли. Развал, конечно, оно да.....
И пятый вопрос, который должен быть по-идее первым. Деньги есть?
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
На 64ниве куча инфы по мастерам-ломастерам:declare:
Такие машины в основном переделывают сами кури- драйв2.ру сомневаюсь что в Саратове найдется спец который знает все нюансы таких авто и сможет качественно лифтануть. Да ИМХО лифт допустим только для спец авто, по городу-трассе ездить с лифтом некомильфо...

Лифт это не первостепенная задача. Задача была и есть сделать подвеску более сбитой. Валкость на повороте не устраивает. Вторая задача стояла и стоит увеличить ход подвески. А сам лифт это вытекающее из первых двух задач. Не думаю что подвеска ховера как и сейфа (они одинаковы) чем то отличаются сверх индивидуальностью
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
валкость вытекает из лифта. что-то ты путаешь.
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Я бы сказал,что вопросов туева хуча. Вот несколько основных:
1. Так кого лифтуем-то? Ховер?
2. Так что лифтуем-то? Кузов или подвеску?
3. На сколько лифтуем?
4. Осознаём ли сложность и стоимость работ? Судя по
вряд ли. Развал, конечно, оно да.....
И пятый вопрос, который должен быть по-идее первым. Деньги есть?

1. Ховер 2,4бенз
2. Лифт подвески (будем считать так)
3. 4-6см.
4. Да. Сложностей нет при наличии тех.средств.
5. Сколько?
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
валкость вытекает из лифта. что-то ты путаешь.
Нет, не путаю. Задние пружины длиннее и жестче. Перед торсы. Какая валкость после лифта друг?

Точнее. Лифт-комплект 4x4sport(передние амортизаторы kyboff-road серии Monomax, задние - kyb off-road серии Skorched'4s + астралийские пружины/
Посмотреть вложение 341789
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Нет, не путаю. Задние пружины длиннее и жестче. Перед торсы. Какая валкость после лифта друг?
Ты явно что-то недопонимаешь.
Увеличив длину пружин - увеличишь валкость.
Увеличив жесткость - уменьшишь ход.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Какая валкость после лифта друг?
обыкновенная, с борта на борт, ибо центр тяжести смещён вверх.

2. Лифт подвески (будем считать так)
либо считаем, либо не считаем. и зачем лифтовать подвеску на рамной машине, бодилифт проще и меньше калечит переднюю независимую подвеску.

Увеличив жесткость - уменьшишь ход.
верно, ход сжатия
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Ты явно что-то недопонимаешь.
Увеличив длину пружин - увеличишь валкость.
Увеличив жесткость - уменьшишь ход.

Все верно. Пружины не так и длинны от стоковых. Они жестче,диаметр прутка толще. Это не лифт 10-15см.
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
либо считаем, либо не считаем. и зачем лифтовать подвеску на рамной машине, бодилифт проще и меньше калечит переднюю независимую подвеску.
Лифт подвески. Бодик до 3см Норм. Свыше это уже значительные переделки всех узлов, так что это более геморройная вещ.

П.С. Задал в теме конкретный вопрос и жду конкретный, вменяемый ответ. А не пустой диалог о том как наши космонавты бороздят просторы космоса и узнают наличие денег в кошельке
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
удачи
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Нет, не путаю. Задние пружины длиннее и жестче. Перед торсы. Какая валкость после лифта друг?
Это не лифт. Ты видимо хочешь просто поменять элементы подвески и подкрутить торсы, для этого необязательно спец станции. Можешь обратиться в юнас, ирито (оф дилер), 4*4, sprint, и т.д. Бриз правильные вопросы задал, исходя из ответов на них и определяется объем работ, а также техническая возможность их выполнения. Тем набором деталей которые у тебя есть для лифта не обойдешься.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Лифт подвески. Бодик до 3см Норм. Свыше это уже значительные переделки всех узлов, так что это более геморройная вещ.

П.С. Задал в теме конкретный вопрос и жду конкретный, вменяемый ответ. А не пустой диалог о том как наши космонавты бороздят просторы космоса и узнают наличие денег в кошельке

Так лифт подвески - это лифт подвески относительно рамы, а бодик - это подъём кузова над рамой. Разные вещи.

И в любом случае, улучшение поведения на трассе негативно скажется на геометрической проходимости машины вне дорог. Ведущие производители внедорожников делают размыкаемые стабилизаторы и аммортизаторы с переменной жёсткостью чтобы добиться приемлимой проходимости + устойчивости в поворотах.
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Это не лифт. Ты видимо хочешь просто поменять элементы подвески и подкрутить торсы, для этого необязательно спец станции.
Все верно :icon_pot:. Просто на форуме ховероводов так и называется лифт подвески. Когда поднимает машину при помощи подвески. Правда лифт незначительный всего до 8см. Если выше поднимать то переделок куча, да и эксплуатационный срок деталей уменьшается. Это нам не нужно.

Можешь обратиться в юнас, ирито (оф дилер), 4*4, sprint, и т.д.
Спасибо дельная наводка.

Бриз правильные вопросы задал, исходя из ответов на них и определяется объем работ, а также техническая возможность их выполнения. Тем набором деталей которые у тебя есть для лифта не обойдешься.
Обойтись то можно. Только хочу делать для себя. Почему и по общаясь с людьми понял что надо обращаться к людям уже имеющий опыт. Там как я понял желательно впереди верхнюю шаровую перенести под рычаг ( и то это не обязательно), потом сталкиваются с проблемой что тяга ложиться на бак при максимальном вывешивании (и то это не у всех). Мост незначительно уходит вперед и влево. Панарой можно и потом заняться. Бриз молоток что вопросы задал. Я в принципе и ответил. Но вот про деньги меня конечно зацепило эта безтактность.


Бриз без обид
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Так лифт подвески - это лифт подвески относительно рамы, а бодик - это подъём кузова над рамой. Разные вещи.

Спасибо что еще раз подтвердили мое понимание предмета.

И в любом случае, улучшение поведения на трассе негативно скажется на геометрической проходимости машины вне дорог. Ведущие производители внедорожников делают размыкаемые стабилизаторы и аммортизаторы с переменной жёсткостью чтобы добиться приемлимой проходимости + устойчивости в поворотах.
ССогласен. Но склонен доверять тому что большая часть людей на форуме ховероводов меняют штатные аморты и пружины так как стоковые они мягко говоря ни какие.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Но вот про деньги меня конечно зацепило эта безтактность.
Это жизнь. И естественное желание уберечь неопытного человека от ошибок, как технологических, так и финансовых. (Грамматические выделил просто для комплекта.)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Все верно . Просто на форуме ховероводов так и называется лифт подвески. Когда поднимает машину при помощи подвески. Правда лифт незначительный всего до 8см. Если выше поднимать то переделок куча, да и эксплуатационный срок деталей уменьшается. Это нам не нужно.
8 см - это не мало. Цент тяжести значительно поднимется, изменится угол работы шрусов, карданных передач.

Мост незначительно уходит вперед и влево.
Ну для этого режется панара или ставится проставка, чтобы машина боком не ездила.

Бриз молоток что вопросы задал. Я в принципе и ответил. Но вот про деньги меня конечно зацепило эта безтактность.
Это не бестактность, это реальность. Даже если просто посчитать стоимость материала для работы (крепёж, сварка, инструмент), стоимость нормочаса мастера, занятость подъёмника, примерки, тесты. Не факт, что развал/схождение сразу придут в норму, т.е. потребуется неоднократный заезд на стенд.

Если есть желание поднять машину для установки бОльших колёс - то нужно помнить, что нагрузка на трансмиссию и ходовую возрастёт ещё больше + увеличится расход топлива.

ССогласен. Но склонен доверять тому что большая часть людей на форуме ховероводов меняют штатные аморты и пружины так как стоковые они мягко говоря ни какие.
Так это в корне меняет дело. Это не лифт, а замена аммортизаторов и пружин, с которыми машина станет более управляемой. Типа как на Нексию ставили пружины от Эсперо, чтобы задом не скреблась. :)
 
OP
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Это жизнь. И естественное желание уберечь неопытного человека от ошибок, как технологических, так и финансовых. (Грамматические выделил просто для комплекта.)

Хорошо. Вы как более опытный скажите. Сколько мне нужно иметь с собой денег чтобы поставить у вас другие пружины и аморты (передние амортизаторы kyboff-road серии Monomax, задние - kyb off-road серии Skorched'4s + австралийские пружины) и подкрутить торсионы на 8мь оборотов. При этом машина поднимется на 5-6см и могут всплыть сопутствующие возможные работы. Такие как: Опустить бак при помощи проставок на 2см. Переставить спереди верхнюю шаровую под рычаг. Опустить при помощи проставок 14мм 18мм мост. И затем сделать сход развала?

Ну и конечно за одно поправить датчик капота автосигнализации и избавиться от постороннего стучания под панелью. Стучание появилось после установки автосигнализации, у вас же. За ранее спасибо
 
Верх Низ