AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 561
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
Автосалон «OVK-auto», официальный дилер Lifan в Саратове, представил новинку – семиместный кроссовер LIFAN MYWAY. На презентации представители компании подробно раскали об автомобиле, его технических характеристиках, ну а всем желающим – предложили опробовать кроссовер в рамках тест-драйва.
Официальному представлению автомобиля предшествовала, как и полагается в таких случаях, большая шоу-программа. Горячий кофе, фуршетный стол, увлекательные конкурсы, викторины, выступления яркого танцевального коллектива мало кого оставили равнодушным. Как, впрочем, и сама новинка – семиместный кроссовер LIFAN MYWAY. Многим показалось занимательным познакомиться с машиной, у которой, по мнению выступившего на презентации заместителя директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслава Галузинского, почти нет конкурентов. Потому что другие семиместные кроссоверы, представленные сегодня на рынке, по цене будут значительно выше.
Так что же это за автомобиль, получающий такие лестные характеристики уже в самом начале своей биографии?
Прежде всего, отметим, LIFAN MYWAY – далеко не самый крупный кроссовер из предлагаемых сегодня на рынке. Его дина – 4440 мм. Ширина – 1760 мм. Как говорится, видели машины и побольше. В том числе, и среди китайских производителей. Но при этом, далеко не все из них щеголяли семиместным салоном. А вот конструкторы LIFAN MYWAY решили, что семь мест для их автомобиля будут в самый раз. И в принципе, как нам, представляется, не прогадали. Никакой тесноты в салоне, предварительно ожидаемой от семиместного кроссовера в общем-то не самых больших размеров, здесь нет и в помине. Салон вполне просторный и в меру уютный. Конечно, наиболее комфортно располагаться будут водитель и передний пассажир. На водительском месте так вообще можно устроиться очень даже неплохо. Сиденье имеет достаточно большое количество регулировок, включая микролифт. Руль регулируется по высоте. Оказавшись за рулем, невольно отмечаешь вполне приличную эргономику модели. Приборная панель с белой подсветкой вполне информативна и лаконична, Поездка на втором ряду сидений также особого дискомфорта не вызовет.
Что же касается третьего ряда, то тут, как говорится, нужны некоторые комментарии. Кончено, при огромном желании здесь смогут расположиться двое взрослых. Но более комфортно на третьем ряду сидушек будет, конечно, двум ребятишкам.
Понятно, что предусмотрена возможность сложить сиденья. Как третьего, так и второго ряда. И если вы отправитесь в путешествие, скажем, впятером, то, сложив сиденья третьего ряда, вы увеличиваете явно небольшой багажник машины (всего 295 литров) во вполне достойный отсек (1038 литров) для перевозки разных там чемоданов и сумок. Максимальный же объем багажного отсека (более 2000 литров) достигается после того, как будут сложены уже сиденья второго ряда. В этом случае вы уже не только сумки, но и холодильник при необходимости сможете перевезти на своем LIFAN MYWAY.
Теперь немного о других характеристиках кроссовера. Клиренс у машины – 192 мм. Этого более чем достаточно для передвижения по городу, пусть даже заснеженному, трассе и проселочным дорогам. Но далеко отклоняться от них не советуем. Да, производитель утверждает, что LIFAN MYWAY прошел довольно серьезные испытания и в принципе адаптирован к российским дорогам. Но надо помнить: MYWAY, несмотря на свою довольно солидную брутальную внешность, все-таки не вседорожник!
К тому же надо учитывать и то обстоятельство, что автомобиль заднеприводный. И даже с условием блокировки дифференциала задней оси, на серьезном бездорожье передвигаться будет непросто.
Другое дело, что решение конструкторов в пользу заднего привода не должно вас особо смущать. Несмотря на то, что в последнее время мы больше привыкли к переднеприводным автомобилям, отправляться на LIFAN MYWAY в путешествие по обычным трассам можно с большой долей уверенности. Установленные на кроссовере современные системы ABS, EBD, ESP должны будут обеспечить Вам безопасное вождение. Вячеслав Галузинский, кстати, отнес задний привод на MYWAY к числу преимуществ. Многим управлять машиной с задним приводом привычнее.
Уже в ближайшее время мы узнаем – согласятся ли с этим утверждением будущие покупатели автомобиля. Первые заявки на кроссовер поданы. А в целом по России, отметил представитель компании «Лифан Моторс Рус», дилеры заказывают LIFAN MYWAY на несколько месяцев вперед.
Но вернемся непосредственно к кроссоверу. Машина укомплектована хорошо зарекомендовавшим себя 125-сильным мотором. Двигатель объемом 1,8 литра показался нам во время тест-драйва в меру тяговитым. Его мощности и крутящего момента в 161 Hm вполне достаточно для езды, как в городе, так и на трассе. Пятиступенчатая механика способна сгладить недостаток мощности в ситуации, когда требуется резкий набор скорости.
Средний расход топлива – 7,6 литра на сотню. Очень даже неплохо для автомобиля со снаряженной массой в полторы тонны, не правда ли?
Что еще? Тормоза у LIFAN MYWAY и спереди, и сзади – дисковые. Понятно, что система АБС присутствует. Передние фары – комбинированные, галогеновые, а задние светодиодные. Оснащен LIFAN MYWAY и противотуманками.
Понравились также свотодиодные повторители поворотников в зеркалах, подсветка в передних дверях.
На автомобиле установлена вполне современная медиа-система. С сенсорным экраном неплохого качества. Но переключать треки, регулировать звук, заходить в бортовой компьютер вы можете и не отрывая рук от многофункционального руля.
Плюс такие по нынешним временам мелочи, как разъем USB, индикаторы не пристёгнутого ремня безопасности водителя и пассажира, незакрытых дверей, автоматическая блокировка дверей при скорости более 20 км/ ч.
Словом, Lifan представил поклонникам марки еще один автомобиль, который наверняка будет иметь свою аудиторию. В компании «Лифан Моторс Рус» считают, что покупателями машины станут, прежде всего, семейные люди. Возраст аудитории – от 35. Впрочем, автомобиль может приглянуться и представителям других возрастных и социальных групп. Способствовать этому, как нам кажется, будет и цена машины, которая ставит LIFAN MYWAY в ранг вполне доступных кроссоверов, предлагаемых сегодня автомобильным рынком.
Олег Максимов.
.
Официальному представлению автомобиля предшествовала, как и полагается в таких случаях, большая шоу-программа. Горячий кофе, фуршетный стол, увлекательные конкурсы, викторины, выступления яркого танцевального коллектива мало кого оставили равнодушным. Как, впрочем, и сама новинка – семиместный кроссовер LIFAN MYWAY. Многим показалось занимательным познакомиться с машиной, у которой, по мнению выступившего на презентации заместителя директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслава Галузинского, почти нет конкурентов. Потому что другие семиместные кроссоверы, представленные сегодня на рынке, по цене будут значительно выше.
Так что же это за автомобиль, получающий такие лестные характеристики уже в самом начале своей биографии?
Прежде всего, отметим, LIFAN MYWAY – далеко не самый крупный кроссовер из предлагаемых сегодня на рынке. Его дина – 4440 мм. Ширина – 1760 мм. Как говорится, видели машины и побольше. В том числе, и среди китайских производителей. Но при этом, далеко не все из них щеголяли семиместным салоном. А вот конструкторы LIFAN MYWAY решили, что семь мест для их автомобиля будут в самый раз. И в принципе, как нам, представляется, не прогадали. Никакой тесноты в салоне, предварительно ожидаемой от семиместного кроссовера в общем-то не самых больших размеров, здесь нет и в помине. Салон вполне просторный и в меру уютный. Конечно, наиболее комфортно располагаться будут водитель и передний пассажир. На водительском месте так вообще можно устроиться очень даже неплохо. Сиденье имеет достаточно большое количество регулировок, включая микролифт. Руль регулируется по высоте. Оказавшись за рулем, невольно отмечаешь вполне приличную эргономику модели. Приборная панель с белой подсветкой вполне информативна и лаконична, Поездка на втором ряду сидений также особого дискомфорта не вызовет.
Что же касается третьего ряда, то тут, как говорится, нужны некоторые комментарии. Кончено, при огромном желании здесь смогут расположиться двое взрослых. Но более комфортно на третьем ряду сидушек будет, конечно, двум ребятишкам.
Понятно, что предусмотрена возможность сложить сиденья. Как третьего, так и второго ряда. И если вы отправитесь в путешествие, скажем, впятером, то, сложив сиденья третьего ряда, вы увеличиваете явно небольшой багажник машины (всего 295 литров) во вполне достойный отсек (1038 литров) для перевозки разных там чемоданов и сумок. Максимальный же объем багажного отсека (более 2000 литров) достигается после того, как будут сложены уже сиденья второго ряда. В этом случае вы уже не только сумки, но и холодильник при необходимости сможете перевезти на своем LIFAN MYWAY.
Теперь немного о других характеристиках кроссовера. Клиренс у машины – 192 мм. Этого более чем достаточно для передвижения по городу, пусть даже заснеженному, трассе и проселочным дорогам. Но далеко отклоняться от них не советуем. Да, производитель утверждает, что LIFAN MYWAY прошел довольно серьезные испытания и в принципе адаптирован к российским дорогам. Но надо помнить: MYWAY, несмотря на свою довольно солидную брутальную внешность, все-таки не вседорожник!
К тому же надо учитывать и то обстоятельство, что автомобиль заднеприводный. И даже с условием блокировки дифференциала задней оси, на серьезном бездорожье передвигаться будет непросто.
Другое дело, что решение конструкторов в пользу заднего привода не должно вас особо смущать. Несмотря на то, что в последнее время мы больше привыкли к переднеприводным автомобилям, отправляться на LIFAN MYWAY в путешествие по обычным трассам можно с большой долей уверенности. Установленные на кроссовере современные системы ABS, EBD, ESP должны будут обеспечить Вам безопасное вождение. Вячеслав Галузинский, кстати, отнес задний привод на MYWAY к числу преимуществ. Многим управлять машиной с задним приводом привычнее.
Уже в ближайшее время мы узнаем – согласятся ли с этим утверждением будущие покупатели автомобиля. Первые заявки на кроссовер поданы. А в целом по России, отметил представитель компании «Лифан Моторс Рус», дилеры заказывают LIFAN MYWAY на несколько месяцев вперед.
Но вернемся непосредственно к кроссоверу. Машина укомплектована хорошо зарекомендовавшим себя 125-сильным мотором. Двигатель объемом 1,8 литра показался нам во время тест-драйва в меру тяговитым. Его мощности и крутящего момента в 161 Hm вполне достаточно для езды, как в городе, так и на трассе. Пятиступенчатая механика способна сгладить недостаток мощности в ситуации, когда требуется резкий набор скорости.
Средний расход топлива – 7,6 литра на сотню. Очень даже неплохо для автомобиля со снаряженной массой в полторы тонны, не правда ли?
Что еще? Тормоза у LIFAN MYWAY и спереди, и сзади – дисковые. Понятно, что система АБС присутствует. Передние фары – комбинированные, галогеновые, а задние светодиодные. Оснащен LIFAN MYWAY и противотуманками.
Понравились также свотодиодные повторители поворотников в зеркалах, подсветка в передних дверях.
На автомобиле установлена вполне современная медиа-система. С сенсорным экраном неплохого качества. Но переключать треки, регулировать звук, заходить в бортовой компьютер вы можете и не отрывая рук от многофункционального руля.
Плюс такие по нынешним временам мелочи, как разъем USB, индикаторы не пристёгнутого ремня безопасности водителя и пассажира, незакрытых дверей, автоматическая блокировка дверей при скорости более 20 км/ ч.
Словом, Lifan представил поклонникам марки еще один автомобиль, который наверняка будет иметь свою аудиторию. В компании «Лифан Моторс Рус» считают, что покупателями машины станут, прежде всего, семейные люди. Возраст аудитории – от 35. Впрочем, автомобиль может приглянуться и представителям других возрастных и социальных групп. Способствовать этому, как нам кажется, будет и цена машины, которая ставит LIFAN MYWAY в ранг вполне доступных кроссоверов, предлагаемых сегодня автомобильным рынком.
Олег Максимов.
.
Последнее редактирование: