kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
теперь комплю на Мицубиси Ланцер (Просто нравицца мне этот аппарат, и качество сборки на высоте).
:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
теперь комплю на Мицубиси Ланцер (Просто нравицца мне этот аппарат, и качество сборки на высоте).
:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
Ну да, смешное у тебя аватарко Верни котейку!
Или сарказм относится к предыдущему посту? А как же лояльность к компании тогда?
авто ничем не лучше старой, доброй, проверенной двеннадцатой. Разница только в нюансах. Смысл менять "шило" на "мыло". .
управляемость у приоры поправили. шумностью все машины в этом ценовом диапазоне страдают. тут уж никуда. шумящую трансмиссию немного поправили но не до конца. у приоры есть усилитель (ставился на некоторые 2112 с завода если не ошибаюсь, соотв на двенаху мона было поставить) абс (пока 2112 не сняли с производства на неё такое не поставишь - запрещено законом) кондей (тоже ставился на 2112 на некоторые) и подушки ( на 12 на поставишь ну никак). 12 от приоры только по этому отличается. это ньансы? не согласен. кстати у кого есть 2112 с кондиционером и усилителем заводским. хотел бы глянуть на такое.А я столкнулся с другой проблемой: была у меня шестерка, и я решил поменять ее на ВАЗ 2112. Автомобиль намного лучше чем классика, но своих недостатков тоже хватает: шумность, не совсем внятная управляемость, трансмиссия с шумящей главной парой. Взял калькулятор и посчитал сколько еще надо в нее вложить, чтобы получился нормальный авто. Результат меня не удовлетворил: сумма вышла около 30-40 тысяч и плюс стоимость самой машины (235 тыс). Почти 280 тыс руб. И тут же возникает вопрос, продам ли я эту машину через год, хотя бы за 230 тыс? Вопрос......
Вообщем, в планах было подкопить деньжат, и купить новый ХЭТЧ Приору. Сходил в автосалон и был разочарован - авто ничем не лучше старой, доброй, проверенной двеннадцатой. Разница только в нюансах. Смысл менять "шило" на "мыло".
Решил отложить покупку и теперь комплю на Мицубиси Ланцер (Просто нравицца мне этот аппарат, и качество сборки на высоте).
А с особенностями наших автомобилей я смерился, и живу надеждой на то, что в скором времени все это закончится....
А я столкнулся с другой проблемой: была у меня шестерка, и я решил поменять ее на ВАЗ 2112. Автомобиль намного лучше чем классика, но своих недостатков тоже хватает: шумность, не совсем внятная управляемость, трансмиссия с шумящей главной парой. Взял калькулятор и посчитал сколько еще надо в нее вложить, чтобы получился нормальный авто. Результат меня не удовлетворил: сумма вышла около 30-40 тысяч и плюс стоимость самой машины (235 тыс). Почти 280 тыс руб. И тут же возникает вопрос, продам ли я эту машину через год, хотя бы за 230 тыс? Вопрос......
Вообщем, в планах было подкопить деньжат, и купить новый ХЭТЧ Приору. Сходил в автосалон и был разочарован - авто ничем не лучше старой, доброй, проверенной двеннадцатой. Разница только в нюансах. Смысл менять "шило" на "мыло". Решил отложить покупку и теперь комплю на Мицубиси Ланцер (Просто нравицца мне этот аппарат, и качество сборки на высоте).
А с особенностями наших автомобилей я смерился, и живу надеждой на то, что в скором времени все это закончится....
вернемся к приоре
управляемость у приоры поправили. шумностью все машины в этом ценовом диапазоне страдают. тут уж никуда. шумящую трансмиссию немного поправили но не до конца. у приоры есть усилитель (ставился на некоторые 2112 с завода если не ошибаюсь, соотв на двенаху мона было поставить) абс (пока 2112 не сняли с производства на неё такое не поставишь - запрещено законом) кондей (тоже ставился на 2112 на некоторые) и подушки ( на 12 на поставишь ну никак). 12 от приоры только по этому отличается. это ньансы? не согласен. кстати у кого есть 2112 с кондиционером и усилителем заводским. хотел бы глянуть на такое.
но качество сборки - это ДА, это аргумент. и к сожалению не в сторону приоры и 12.
лансер ээээ немножко в другой ценовой категории.. раза так в полтора.
примерно по этой причине я не стал брать ещё один аппарат нашего производства.
Пару лет назад прокатился на 12-ке 1.5 16 В с кондеем. Морозит нормально, на мощности включение отражается. Заводских кондеев никогда не было ! Тот что стоял ставили в Соколе, кстати на той машине ещё руль и подрулевые переключатели от Шнивы стояли- возможно и подушка была значит.
Я на своей бывшей 14-й самостоятельно ставил подруливые от шнивы, встали как родные, но подушка с ними в комплекте не шла :lol:
Руль тоже ставил ?