Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 554
- Баллы
- 113
Если взять даже 10 года окташу- она будет лучше говновазика нового.
Целую сложно будет найти. Да и далеко не все двигатели там надёжные. Ну и коробасы тоже
Если взять даже 10 года окташу- она будет лучше говновазика нового.
Целую сложно будет найти. Да и далеко не все двигатели там надёжные. Ну и коробасы тоже
Как понял, "только крыло было сильно мято и потому там толстый слой шпакли".У меня только крыло крашено, например.
Как понял, "только крыло было сильно мято и потому там толстый слой шпакли".
Если бы предыдущий хозяин не жмодился и поменял крыло была бы "не битая, не крашенная".
Это ты придумываешь))) бьется толщинометром адекватно.
Крученое крыло в 95% случаев видно, даже с вновь окрашенными болтами.
ну неееет! Щас тут начнут говорить, мол говновазик-то новее, запчасти и обслуга дешевле, пробег меньше и т.д....... Если взять даже 10 года окташу- она будет лучше говновазика нового.
С каждым падением рубля (которое в последнее время вообще становится постоянным) это утверждение становится все менее и менее очевидным. Слишком растет цена и разница между нашемарками и иномарками. Через годок такими темпами новый ваз придется сравнивать с двадцатилетней окташей. Сравнение становится так себя, мягко говоря.
1,6 механика конечно же. Целая или нет... ну если только с точки зрения безопасности смотреть, а так какая фиг разница битое крыло или не битое??Целую сложно будет найти. Да и далеко не все двигатели там надёжные. Ну и коробасы тоже
В первую очередь безопасность. Или на неё пофиг? Новые весты вполне безопасны. И активная и пассивная безопасность очень неплохие.1,6 механика конечно же. Целая или нет... ну если только с точки зрения безопасности смотреть, а так какая фиг разница битое крыло или не битое??
не обкаталась еще просто.расход 6.8 (4 человека плюс багаж), а на Весте меньше 8 не было.
В первую очередь безопасность. Или на неё пофиг? Новые весты вполне безопасны. И активная и пассивная безопасность очень неплохие.
не обкаталась еще просто.
за 8 тысяч не обкаталась?? за 8 тысяч 84 поршня в 82 гильзе притрутся ))))) Авто обкатывается максимум через тысячу и начинает адекватно работать ( тянуть, греться/охлаждаться, расходовать бенз и т.д.)
Покупал новыми гольф-6, тойоту короллу, раф-4, и все они как ехали с новья, так и ехали в дальнейшем, нахрен такое авто которое прикатывать нужно по 20т.к. Я однозначно никогда больше не куплю отечественное авто, по крайней мере из того что есть в данный момент.
Покупал новыми гольф-6, тойоту короллу, раф-4, и все они как ехали с новья, так и ехали в дальнейшем, нахрен такое авто которое прикатывать нужно по 20т.к.
еще раз повторюсь, двигатель собранный прямыми руками обкатается за 300-500 км. В первую сотню расход будет больше и тяга похуже, потом уже все норм. Некоторые инки по слухам обкатывают типа на стенде...И расход топлива не снижался?
да норм там проводили. просто прошла весточка его как бы с напрягом\на грани....деформации кузова вплоть до задней крышки багажника дошли)Очень сомневаюсь. Кто проводил краш тест?? Если авторевю- то 100% это проплаченый ход. Вообще авторевю давно уже конченая шарага...
Реальные серьёзные аварии говорят о том, что с безопасностью всё там в полном порядке.да норм там проводили. просто прошла весточка его как бы с напрягом\на грани....деформации кузова вплоть до задней крышки багажника дошли)
На поло 1.6АТ был бы ещё меньше расход) Корейцы так то тоже много жрут.Продал Весту 17 года сентябрь, люкс ММ (максимальная) пробег 8т.к цвет ангкор с зимней резиной на литье, сигналка старлайн А93, на единой царапки за 625 т.р, и перекрестился )), думал привыкну, но не смог, не едет (1.6), стойки бубнят, выхлопная рычит. Взял рио 16года с небольшим пробегом в максималке, и счастлив безмерно. Сгонял уже в Сочи, расход 6.8 (4 человека плюс багаж), а на Весте меньше 8 не было.