Ali
Участник
- Регистрация
- 13.05.2005
- Сообщения
- 6 316
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Вслед за автопроизводителями наиболее популярных “народных” иномарок – Hyundai, Ford, Toyota – цены поднял и АвтоВАЗ. С 1 июля отпускные цены на автомобили Lada повысились в среднем на 3%. И хотя цены на отечественные автомобили окончательно догнали цены на доступные иномарки, участники рынка уверены, что на спросе это никак не скажется, поскольку автомобилей вазовского производства и так не хватает.
По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. “Классика” подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. “Нивы” не подорожали.
Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.
АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.
В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне. Такого же мнения придерживаются и столичные дилеры. Они отмечают повышенный спрос на модельный ряд Lada и огромную нехватку автомобилей. Это позволяет дилерам самостоятельно корректировать цены в сторону повышения, что многие уже успели сделать в течение последнего месяца. Поэтому, скорее всего, рост отпускных цен в первую очередь скажется на размере дилерской маржи, который сегодня составляет от 8 до 10%.
Тенденция всеобщего автодефицита касается и вазовской продукции. Повышенному спросу на Lada способствуют разнообразные кредитные программы. К тому же, как рассказали в компании “Элекс-Полюс”, главным критерием при выборе, к примеру, Kalina, является возможность приобрести машину сразу же, без долгосрочных очередей. И хотя Kalina сегодня сравнялась по цене со своим главным конкурентом Renault Logan, последний сегодня является дефицитной моделью. Приобрести Logan за базовую цену практически невозможно, многие машины уходят гораздо дороже, благодаря дополнительно установленному оборудованию. Поэтому пока Kalina все-таки остается самым дешевым и адекватным по качеству автомобилем на российском рынке в классе “B”.
Очевидно, что АвтоВАЗ стремится заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на современном рынке и держать цены на уровне по сравнению с другими автопроизводителями. Однако если тенденция по значительному удорожанию будет развиваться, это может снизить спрос на Lada в пользу конкурентов. Тем более что Renault Logan в июне объявил об увеличении объема производства на 25%.
Елена Костякова
http://steer.ru/archives/2006/07/19/001589.php
По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. “Классика” подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. “Нивы” не подорожали.
Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.
АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.
В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне. Такого же мнения придерживаются и столичные дилеры. Они отмечают повышенный спрос на модельный ряд Lada и огромную нехватку автомобилей. Это позволяет дилерам самостоятельно корректировать цены в сторону повышения, что многие уже успели сделать в течение последнего месяца. Поэтому, скорее всего, рост отпускных цен в первую очередь скажется на размере дилерской маржи, который сегодня составляет от 8 до 10%.
Тенденция всеобщего автодефицита касается и вазовской продукции. Повышенному спросу на Lada способствуют разнообразные кредитные программы. К тому же, как рассказали в компании “Элекс-Полюс”, главным критерием при выборе, к примеру, Kalina, является возможность приобрести машину сразу же, без долгосрочных очередей. И хотя Kalina сегодня сравнялась по цене со своим главным конкурентом Renault Logan, последний сегодня является дефицитной моделью. Приобрести Logan за базовую цену практически невозможно, многие машины уходят гораздо дороже, благодаря дополнительно установленному оборудованию. Поэтому пока Kalina все-таки остается самым дешевым и адекватным по качеству автомобилем на российском рынке в классе “B”.
Очевидно, что АвтоВАЗ стремится заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на современном рынке и держать цены на уровне по сравнению с другими автопроизводителями. Однако если тенденция по значительному удорожанию будет развиваться, это может снизить спрос на Lada в пользу конкурентов. Тем более что Renault Logan в июне объявил об увеличении объема производства на 25%.
Елена Костякова
http://steer.ru/archives/2006/07/19/001589.php