Lada стала дороже иномарок

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вслед за автопроизводителями наиболее популярных “народных” иномарок – Hyundai, Ford, Toyota – цены поднял и АвтоВАЗ. С 1 июля отпускные цены на автомобили Lada повысились в среднем на 3%. И хотя цены на отечественные автомобили окончательно догнали цены на доступные иномарки, участники рынка уверены, что на спросе это никак не скажется, поскольку автомобилей вазовского производства и так не хватает.

По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. “Классика” подорожала незначительно, в среднем на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. “Нивы” не подорожали.

Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.

АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.

В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне. Такого же мнения придерживаются и столичные дилеры. Они отмечают повышенный спрос на модельный ряд Lada и огромную нехватку автомобилей. Это позволяет дилерам самостоятельно корректировать цены в сторону повышения, что многие уже успели сделать в течение последнего месяца. Поэтому, скорее всего, рост отпускных цен в первую очередь скажется на размере дилерской маржи, который сегодня составляет от 8 до 10%.

Тенденция всеобщего автодефицита касается и вазовской продукции. Повышенному спросу на Lada способствуют разнообразные кредитные программы. К тому же, как рассказали в компании “Элекс-Полюс”, главным критерием при выборе, к примеру, Kalina, является возможность приобрести машину сразу же, без долгосрочных очередей. И хотя Kalina сегодня сравнялась по цене со своим главным конкурентом Renault Logan, последний сегодня является дефицитной моделью. Приобрести Logan за базовую цену практически невозможно, многие машины уходят гораздо дороже, благодаря дополнительно установленному оборудованию. Поэтому пока Kalina все-таки остается самым дешевым и адекватным по качеству автомобилем на российском рынке в классе “B”.

Очевидно, что АвтоВАЗ стремится заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на современном рынке и держать цены на уровне по сравнению с другими автопроизводителями. Однако если тенденция по значительному удорожанию будет развиваться, это может снизить спрос на Lada в пользу конкурентов. Тем более что Renault Logan в июне объявил об увеличении объема производства на 25%.

Елена Костякова

http://steer.ru/archives/2006/07/19/001589.php
 
Б

БЕЛЫЙ 621

Новичок
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
1 306
Реакции
0
Баллы
0
Так оно и есть даже после подорожания на Вазовские авто, спрос на них не понизился, хотя на иномарки спрос начинает рости, в салонах на многие иномарки очень сильно увеличились очереди, например если раньше покупатель ждал пол года то теперь срок ожидания долгожданного авто сотавит год.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так оно и есть даже после подорожания на Вазовские авто, спрос на них не понизился, хотя на иномарки спрос начинает рости, в салонах на многие иномарки очень сильно увеличились очереди, например если раньше покупатель ждал пол года то теперь срок ожидания долгожданного авто сотавит год.
В общем я тащусь... покупать ЛАДУ почти за 10 т. у.е..... мда...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Те же яйца, только после граблей

24 июля 2006, 12:10

«АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.
По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan.
Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
Почему же не думает... думает... как раз по этой причине принципиально ни какой ино. компании даже блокирующий пакет акций не отдаст... ведь тогда эта компание сможет попытаться навести порядок на АвтоВАЗе... а руководству этого ни нах не надо...
 
S

Stealth™

Guest
"Эти жигули я не знаю о чём они думают..." (С) Мимино
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Да уж цены растут а качество машин? Руководство даже не думает об этом.
А что все на так на ВАЗе зациклились?
Или повышение цен на Рено, Форд и Тойота обусловлено исключительно повышением качества продукции, а не желанием побольше срубить бабла? Тот же Логан и так стоит раза в полтора дороже чем в Европе, так Рено всё равно цены задирает. Вполне логично: есть спрос - нет возможности значительно расширить производство - будет расти цена.
ведь тогда эта компание сможет попытаться навести порядок на АвтоВАЗе...
На данный момент Автоваз - очень прибыльная и финансово успешная компания. Несмотря на качество продукции.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
На данный момент Автоваз - очень прибыльная и финансово успешная компания. Несмотря на качество продукции.
Кто бы самневался. Тока ни па панятиям ни разу быть финансово успешной за наш счет . Нуевонах такую пласку ...
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Если и так покупают - зачем делать лучше? Тем более, мощнейшая поддержка государства... Нееет, никогда не будет нормальных машин от ВАЗа...
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вы так сокрушаетесь, как будто ВАЗы - это единственное что дорожает.
Качетсво хлеба тоже вобщем-то не растет... Что-то я не видел гневных речей про Знак Хлеба... :)
Инфляцию, мать ее никто не отменял...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Цены повышают и в рублёвом, и в долларовом эквиваленте. А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс! А качества действительно не будет никогда при такой таможенной политике и мощщном лоббировании интересов ТАЗа со стороны гос-ва.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
Кто бы самневался. Тока ни па панятиям ни разу быть финансово успешной за наш счет . Нуевонах такую пласку ...
А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.
Тем более, мощнейшая поддержка государства...
Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Цены повышают и в рублёвом, и в долларовом эквиваленте. А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс! А качества действительно не будет никогда при такой таможенной политике и мощщном лоббировании интересов ТАЗа со стороны гос-ва.


Скажу шепотом страшную и никому не известную вешь... доллар тоже подвержен инфляции...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
А к инфляции это отношения не имеет, тем более что баксик плавно ползёт внисссс!
Инфляция и курс рубля по отношению к различным валютам не совсем одно и то же.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Инфляция и курс рубля по отношению к различным валютам не совсем одно и то же.
И я о том же! На более дорогие модели и марки почему-то цены не повышают ни в рублях, ни в долларах! С чего бы это?
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?

А можно я за него отвечу? А кто же еще его заставил ее купить как не государство? Если бы не его политика в таможенной области и не поддержка ВАЗа, то цена на ту Ксюху, которая у Ali сейчас есть была бы много ниже и Ксю соотвественно была бы доступней. Ее бы сразу и купил. А пятерку купил бы пенсионер какой нить... на свою пенсию... ибо цена на автомобиль сей не выдержав конкуренции ебну... упала бы ниже плинтуса.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробую ответить длинной цитатой.
Уильям Эдвард Деминг (1903-1993), которого в США называли 'революционером капитализма', рассматривал свои 14 ключевых принципов программы качества как основу преобразования американской промышленности. В России же укоренилась практика искать свой путь во всем, в том числе, в управлении качеством.
АНТИ - ДЕМИНГ*
(Россия, начало ХХI века)
14. Отсекайте персонал от работ по преобразованию компании. Особенно это касается высшего руководства - пусть выполняют свои прямые обязанности.
13. Душите всевозможные программы образования и совершенствования. Учиться надо было в школе. Карьера сотрудника должна определяться его способностью приносить доход компании, а не одержимостью к получению знаний.
12 Ставьте барьеры тем, кто слишком гордится принадлежностью к компании. Не надо выделяться среди другого трудоспособного персонала.
11. Устанавливайте количественные нормы и показатели для рабочих и администрации, так будет легче оценивать их работу.
10. Всячески приветствуйте лозунги и призывы, такие как 'повышение производительности труда'. Эти лозунги легко принять и трудно проверить.
9. Укрепляйте барьеры между подразделениями. Каждый должен отвечать за свою работу.
8. Нагоняйте страх на подчиненных, это будет способствовать более эффективному управлению коллективом.
7. Не экспериментируйте с новыми методами руководства. Эти японские семена плохо ложатся на нашу почву.
6. Не обучайте персонал на рабочих местах. На рабочем месте нужно работать.
5. Не следует постоянно совершенствовать систему производства с целью улучшения качества. Разладить производственный механизм очень легко, а наладить потом трудно.
4. Заключайте контракты на закупку, основываясь только на одном критерии - низкие цены. За это Вам только спасибо скажут.
3. Всегда рассматривайте контроль, как основное средство достижения качества. Контроль вечен и понятен людям.
2. Не принимайте философию новой экономической эпохи, основанную на усилении ответственности высшего руководства в рамках проводимых преобразований. Не надо их излишне загружать.
1. Не следует постоянно устанавливать цели по улучшению качества. Если у Вас сейчас покупают продукцию, то будут покупать и дальше.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А за чей же счёт? За твой (точнее - "наш") многие российские компании успешные, несмотря на качество услуг и продукции.Скажи, тебя пятёрку (которая уже проданная) заставила купить "мощнейшая поддержка государства"?

ИМЕННО ТАК! при равных шансах у ВАЗа и других производителей, думаю, сразу отнёс бы свои деньги в GM. За 3 тонны зелени можно было нормальный такой Понтеаг али Опел тогоже года хапнуть!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
А кто же еще его заставил ее купить как не государство? Если бы не его политика в таможенной области и не поддержка ВАЗа, то цена на ту Ксюху, которая у Ali сейчас есть была бы много ниже и Ксю соотвественно была бы доступней.
Мда? Беспошлинный ввоз Нексий с дружественного Узбекистана уже отменили?
 
Верх Низ