@I{ИМ
Новичок
- Регистрация
- 18.12.2008
- Сообщения
- 1 564
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
да был бы там кондей, подушки, и гур, вот былаб машина...., правда русская, но эт нистрашно, мыж привыкли)))
а куле народу как в японии ходить негдеВместо того чтоб безопасность повышать дают ребятам покататься вусмерть.
страшные слова...мыж привыкли))
dead machineLada Samara с новым 16-клапанным мотором
А как же! Будут и на семерку и на пятерку... Вот только переделают их на передний привод....dead machine
Интересно а на семёрку будут этот движок ставить?
Дайте две!
А назовут как? Новое авто?
Гора сильно крутая была?Ложил стрелку осенью на своей десятке,было за 200,на бортовом компе, 196-198,
Какая связь?Увеличение максималки однозначно повышает запас прочности и, следовательно, отказоустойчивость машины
Какая связь?
Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.
Ну и Вы говорите!а мне много раз говорили знакомые на чепырках что стрелку клали легко и непринужденно.
Что-то кроме сцепления я не увидел здесь элементов, влияющих наПомимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.
отказоустойчивость машины
dead machine
Интересно а на семёрку будут этот движок ставить?
И 16-клапанная тоже.Больше 170 км 8-ми клапанные не едут, может там уже глюки у вас, но не едит и все.