LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
ну так поделись с уважаемой общественностью
Качество - ничто, имидж - все. Это то, что на поверхности. Причем, как имидж АвтоВАЗа, так и его руководителей.
ну так поделись с уважаемой общественностью
Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?
Леман и формула 1, неиначе! :crazy:АкуАпупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
Леман и формула 1, неиначе! :crazy:
Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?
я вот не настолько давно в автоспорте, чтобы знать вазовские технологии пяти-семилетней давности, но здравый смысл задаёт следующие вопросы:Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз ... строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей, фордов и прочих конкурентов...
Не слышал такого, но вполне возможно. Вытекающий вопрос на каком серийном автомобиле применена данная наработка силового агрегата? Где применяется данный эксклюзив? Да и вообще кроме приоры (и то под вопросом) маломощные двигатели жрут немалое количество топлива оставаясь полным овощем на дороге. Выкинутые деньги...Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.
Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.
я вот не настолько давно в автоспорте, чтобы знать вазовские технологии пяти-семилетней давности, но здравый смысл задаёт следующие вопросы:
- автоваз строил турбовые моторы для ралли-кросса? ведь ралли-кроссовые "пыжи, форды и прочие конкуренты" имеют полный привод и турбовые моторы под 500 лошадей.
- если моторостроительные технологии автоваза столь хорошо были развиты 5-7 лет назад, то почему же для раллийной Lada 112 S2000 в 2005-6 годах они покупали готовые "заряженые" моторы у немцев?
- вот цитата в тему про тот самый Lada 112 S2000: "Раньше доводкой двигателей занимались британцы – при посредничестве MSD двухлитровые моторы раллийных «Лад» строились либо на Swindon Racing Engines, либо на фирме SBD. Теперь посредником выступил Opel Performance Center, а работы выполняет немецкая KMS." Источник. Март 2006.
Не слышал такого, но вполне возможно. Вытекающий вопрос на каком серийном автомобиле применена данная наработка силового агрегата? Где применяется данный эксклюзив? Да и вообще кроме приоры (и то под вопросом) маломощные двигатели жрут немалое количество топлива оставаясь полным овощем на дороге. Выкинутые деньги...
И участие в гонках требует не малых финансовых вливаний без реально видимого выхлопа! В конечном итоге все бьет по нашему карману. Занялись бы качеством сборки своих серийных лада. А то опять придется пошлины повышать.
+много LordKor-у
Так может "дело было не в бобине"? =)) В смысле не в машине.Этот болид управлялся Котеллой. Там он занял первое место с большим отрывом.
Так может "дело было не в бобине"? =)) В смысле не в машине.