аааа.. фу какой кошмар а не игра.... госпади.... Стока впечатлений.. ужс.... Ну наверное над игрой работали хорошие дизайнеры, и програмисты с кривыми руками... ну как такой ужОс можно было вообще продавать.... И Самый реальный АХТУНГ в том что в игре есть файл который просто прибавляет размер 1,5 гига..... тоесть удалив его игре хуже не станет... Ну а про то что игра ламается и защита там отцтой можно просто не говорить... Обидно что многих людей просто напросто обманули, купили словами вся Москва, реальный тюнинг. Ведь Москвы там посути и нету.... из интересных мест только МГУ .... и че больше всего бесит что разогнался под 240
правда смешно да? и влетаешь в место где начинает просто маргать экран и каждый раз сбрасывают.... Гы... тролейбусы прикольнули... едут без электричества... просто катяться ....
Ну машины там все одинакоовы.... даже после тюнинга лучше не становиться.... бее ((((
Вот че интересного пишут в инете про игру:
Сложность игры настолько низка, что проиграть гонку (и насладиться зрелищем пресловутой надписи «Тебя поимели» и тщедушной фотомодели, демонстрирующий средний палец) практически невозможно. Противники невероятно глупы, абсолютно не знают маршрута, по идейным соображениям не пользуются «нитро», игнорируют жиденький трафик, умудряются создавать заторы в самых широких местах, в отчаянии замирают на месте, бодают стены и развлекаются другими подобными методами. Резкий поворот в узкий переулок – непосильная для виртуального гонщика задача, либо он намертво застрянет, либо просто поворота не заметит и поедет дальше.
Lada Racing Club - пример агрессивного, крайне бесстыжего и грязного пиара, откровенного обмана покупателей, катастрофического непрофессионализма и попытка окончательного подрыва и без того неблагополучного образа российской автомобильной промышленности вместе с частью промышленности игровой. Поздравляю, слив засчитан.
Но больше всего порадовал Zombiek, один из авторов игрового портала AG.ru. Судя по его наблюдениям, в папку с LRC добавлен 1.5 ГБ мусорный файл для искусственного увеличения объема дистрибутива и, как следствие, умножения количества дисков. Более того, если удалить этот файл, а оставшиеся пожать архиватором, то все это с легкостью умещается на один CD диск, вместо четырех «родных». =======================
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
А тем временем, сами Geleos Media в удручающем качестве LRC обвиняет не абы кого, а пользователей: «Вы нас торопили с выходом, потому игра вышла в свет в таком виде, в котором она сейчас». Вот так вот, господа. Это мы с вами виноваты в том, что кое-кто умеет гладко мести языком, но не в силах справиться с тремором рук при программировании и моделировании.
Кароче я в шоке
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: