да ну нельзя так делать. Если уж выходит игра, то должна сразу выходить ... и не переносится уже 2 раза.... (((((
Выдерживать заявленные сроки выхода игр могут только крутые конторы с болльшим штатом и хорошим опытом в разработке игр вообще и в данном жанре в частности. Потому как разработка любого софта, а игр в особенности, имеет обыкновения затягиваться на более долгие сроки, чем планировалось первоначально, потому как многие вещи, которые в диздоке выглядели элементарными, требуют на деле значительного времени на реализацию, причем она в процессе разработки модели оказывается весьма не тривиальной. А если уж за дело берется команда, не имеющая опыта, то это просто писец.
Что касается соблюдения заявленных сроков, то своевременный выпуск сырой недоделанной глючной игры - лучший способ убить проект.
Ну а про LRC - с ней все ясно. Ребята, имели жгучее желание сделать супер-пупер игру, наш ответ Чемберлену, но потянуть такой проект, понятно, не смогли - потому как такой набор заявленных фич с полпинка не сделать, опыт нужен нехилый. Вот и ковыряются теперь, пытаясь сделать хотя бы что-то и как-то из обещанного. Но уже сейчас можно предположить, что:
1. Город будет мертвый - пешеходов скорее всего не будет, трафик будет вялый и "трамвайный".
2. Модель поведения машин будет "никакая". Отличия между разными моделями лад будут на уровне "выше максималка", "лучше разгон", "едет по рельсам", "крутится на месте" и т.п.
3. Тормозить будет безбожно на самом навороченном компе, активно юзая своп, поскольку движок будет вусмерть не оптимизированный.
В общем, игра скорее ваего будет из серии "поддержи отечественного производителя, а то сам он ничего сделать не может".
Хотелось бы ошибиться, но...