Lada Priora в кузове хэтчбек в комплектации «люкс»

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Й

йцукенгшщзхъ

Guest
Саратов Лада. Забей в гугл или яндекс, всю нужную инфу получишь.
Спс, щас гляну, это самая дешёвая контора ? Просто в тольятти ехать некогда и желания нет, а взять хочется как можно дешевле здесь.
 
ДИМАН636

ДИМАН636

Новичок
Регистрация
22.11.2006
Сообщения
255
Реакции
0
Баллы
0
Спс, щас гляну, это самая дешёвая контора ? Просто в тольятти ехать некогда и желания нет, а взять хочется как можно дешевле здесь.
Самая дешевая контора- Саратовские автомобили, находиться прям у спортмастера на Чернышевской. цены самые низкие по саратову и птс на машины всегда в наличии. В энгелься есть какой то салон где немного дешевле но птс ждать 20 дней
 
S

Stealth™

Guest
Спросил давеча у девачки в салоне про сабж.

Обрадовалась, бегать вокруг меня начала.

320-340 косарей.

Чё-то как-то не так за автоваз.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Самая дешевая контора- Саратовские автомобили, находиться прям у спортмастера на Чернышевской. цены самые низкие по саратову и птс на машины всегда в наличии. В энгелься есть какой то салон где немного дешевле но птс ждать 20 дней

:blink: Вот это вы салон в Энгельсе нарыли. В Саратовских автомобилях и Саратов Ладе цены неотличаются в принципе. Есть пару нюансов: если ехать в Энгельс в Саратов Ладу, то покупку будешь совершать в уютном салоне, а допы можно будет поставить в специализиролванном сервисе, как и мовиль и прочие плюшки(по желанию). В Саратовских авто тож такое есть, только этот сервис находится в "большом гораже", а сам офис, это просто большая коморка. Добавлю однако, что в остальных отделах Саратов Лада, что в самом Саратове нету ни места, где поставят подкрылки и сделают мовиль, ни уютного офиса(тобишь они такие же, как в Сар.авто).
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
По работе кондея: незнай как на Приоре но калины с ним и с мотором 1.4 идут под евро-4!
Прошивка сыровата: при включении кондея включаются сразу оба вентиля независимо от температуры двигателя- получается разколбас на ХХ.

На динамике включение отражается конечно. В связи также ИМХО с сыростью прошивке при включении/отключение кондея происходят небольшие рывки.


ЗЫ

Самому интересно прокатиться на приоре с кондеем и ощутить его работу с мотором 1.6.

Приоры нет, но есть четырка 1,6 8v с кондеем. При вкл кондея динамика становится хуже, а вот расколбас на ХХ наоборот пропадает (обороты поднимаются примерно до 1000 и тряски нет, на ХХ = 840..860 подколбашивает немного). Оба вентиля вкл потому, что тепловой режим штатного радиатора изменяется - на него ж теперь вентиль кондея гонит уже нагретый воздух. Следовательно, у штатного снижается теплоотдача.
У себя заметил следующее:
* до кондея - рабочая температура двига 90грд, в пробках повышалась до момента вкл вентиля, но он мог сбить ее и выключался
* с кондеем: рабочая температура немного >90грд, в пробках уверенно стремиться к 110грд, но вентиль держит ее в этой цифре и не дает возможности закипеть, на трассе - 90грд.

По прошивке (см. вложение, причем это прошива Я5.1, думаю что Я7.2 умнее). Там есть все параметры для тонкой настройки работы кондея. Да и рывки не такие уж сильные.
 

Вложения

  • 97184367.jpg
    97184367.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 43
Верх Низ