A
Alex666
Участник
- Регистрация
- 07.01.2008
- Сообщения
- 1 701
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Насколько надо быть отмороженным что бы на приору газ поставить, в жизни бы не поставил. Ладно уж там на какуюнить пятерку для работы, но не на приору.
на заправочный аппарат посмотри , там для слепых надпись МЕТАН .Трудно судить по такой маленькой фотке что и как. А лопатить ынет лениво.
Но судя по направленности повреждений, думаю не выдержал баллон.
Силуэт баллона вроде ровный, но под ним тож что-то краснеется. Да и может днище пробило. ХЗ. bellkin там где то узрел что метан, а не пропан.
Я все глаза об монитор натёр- невижу)))
С голландии опеля пригоняли , очень много машин оттуда с ГБО , движки нормальные , пробеги за 200 тыс , в такси работали .Да и спросите у мотористов как они любят движки машин на газу.
на заправочный аппарат посмотри , там для слепых надпись МЕТАН .
С голландии опеля пригоняли , очень много машин оттуда с ГБО , движки нормальные , пробеги за 200 тыс , в такси работали .
Если криворукие установщики не меняют прошивку и не корректируют зажигание это не проблемы газа как топлива .
p.s. http://anti-gaz.narod.ru/gbo.jpg
Вопрос спорный... Есть конечно минус: на малых оборотах давление масла минимальное, это не есть гуд для коленвала и распредвала, да и трансмиссия любит обороты: езда внатяг убивает коробку раньше времени... А так экономия топлива налицо, но какой ценой?... Преждевременная капиталка-это очень дорогая цена, похоже таксист пашет на дядю на дядиной кобыле... Свою так эксплуатировать накладно...Вот по сцылке видно, а на моем аттаче разглядеть невозможно эту надпись.
А причем тут Голяньдия и инки? Я о наших.
Ехал с таксистом, смотрю, где бы на второй можно ехать он третью. Пальцы молчат. Грю на газу чтоль? Он- ага. Грю нежалко двиг? А он ачо? Тянет же, пальцы даж незвякнут, и обороты низкие- эканомия..
Так что тут прошивку некоторым надо корректировать в голове. ))
Вопрос спорный... Есть конечно минус: на малых оборотах давление масла минимальное, это не есть гуд для коленвала и распредвала, да и трансмиссия любит обороты: езда внатяг убивает коробку раньше времени... А так экономия топлива налицо, но какой ценой?... Преждевременная капиталка-это очень дорогая цена, похоже таксист пашет на дядю на дядиной кобыле... Свою так эксплуатировать накладно...
Это как то странно и не понятно написано.Тянет!, только молча усираясь. Износ естественно при такой езде просто дикий
Ты так говоришь как-будто приора какой-то спорткар, который должен ездить тока на качественном высоко актановом топливе:rofl: Приора бюджетный авто, и содержание должно быть бюджетным.Насколько надо быть отмороженным что бы на приору газ поставить, в жизни бы не поставил. Ладно уж там на какуюнить пятерку для работы, но не на приору.
Это как то странно и не понятно написано.
Неа, частник. И такие всё ещё водятся. Для которых ограничителем является не здравый смысл, а отсутствие детонации. Отсюда и заблуждение "Она на газу так тянет!". Угу, * Тянет!, только молча изнемогая**. Износ естественно при такой езде просто дикий.***
Не знаю как другие я лично себе бы на приору газ никогда не поставил, только движок гробитьТы так говоришь как-будто приора какой-то спорткар, который должен ездить тока на качественном высоко актановом топливе:rofl: Приора бюджетный авто, и содержание должно быть бюджетным.
Да, для наших тазов, да и для всей поршневой техники, масляное голодание- первый враг, после водителя-дуболома... Да и нагрузка на малых оборотах на трансмиссию большая,А так как работа масляного насоса на наших движках напрямую зависит от оборотов коленвала, то езда на повышенных оборотах оправдана на все 100% , но тут страдает расход... Поэтому вам как водителям выбирать: экономить на топливе или продлить ресурс работы двигла!... А то, что на газе ездить экономичнее(на одних и тех же оборотах) чем на бензине- это факт!...Ок. Перефразирую=))
* дописано.
**Вместо "усираясь" читать "изнемогая". Исправленному верить. =))
***Комментарии к тексту.
К примеру на заднеприводном ваз, при езде на бензине, на скорости ~ 20-25км/ч включив 3ю передачу и нажав педаль в пол, будет слышен "звон п/пальцев"
А на газу в такой же ситуации не будет. Мотор молча, тоесть без звука детонации будет в меру сил пытаться наростить скорость. Как верно заметил takhir-uteshev, при этом плохо смазываясь, и имея повышенную нагрузку на все детали поршневой и трансмиссии.
Иными словами заблуждение - "не звенит- значит нормально" способствует игнорированию рекомендованных скоростей для конкретной передачи автомобиля.
ЗЫ. Один знакомый, который отработал на ВАЗе пару десятков лет, ездил наоборот на повышенных оборотах. Т.е. где я бы уже перешел на 3ю, он ещё на 2й рычал под 5000 оборотов. Ответ его был прост. Читай руководство по эксплуатации. Там написано "двигатели семейства ВАЗ являются высокооборотистыми двигателями" и масляный насос расчитан на эти обороты. А на низах производительности нехватает, и распред вал омывается маслом очень бедно.
Ваше мнение ошибочно: ставить можно и нужно, при этом необходимо установить зазор на клапанах на о,02-0,05 ммбольше чем на бензин и зажигание отрегулировать... Да, приёмистости как на бензине нестоит ожидать, НО машина ваша будет ездить, также тянуть и к тому же экономить ваши расходы на ГСМ и ваши 150-160 км/ч вы наберёте, только с небольшим отставанием по времени... Про " выстреливать" на светофоре можно на газе забыть...Не знаю как другие я лично себе бы на приору газ никогда не поставил, только движок гробить
распред вал омывается маслом очень бедно.
В прошивке мозгов мотора карта УОЗ корректируется на более раннее зажигание , можно и не делать но будет менее экономично .Какой зазор клапанов на движках с гидрокомпенсаторами?
Какая регулировка зажигания на инжекторной машине?
Я про прошивку слыхивал краем уха.В прошивке мозгов мотора карта УОЗ корректируется на более раннее зажигание , можно и не делать но будет менее экономично .
К примеру на заднеприводном ваз, при езде на бензине, на скорости ~ 20-25км/ч включив 3ю передачу и нажав педаль в пол, будет слышен "звон п/пальцев"
А на газу в такой же ситуации не будет. Мотор молча, тоесть без звука детонации будет в меру сил пытаться наростить скорость. Как верно заметил takhir-uteshev, при этом плохо смазываясь, и имея повышенную нагрузку на все детали поршневой и трансмиссии.
Иными словами заблуждение - "не звенит- значит нормально" способствует игнорированию рекомендованных скоростей для конкретной передачи автомобиля.
ЗЫ. Один знакомый, который отработал на ВАЗе пару десятков лет, ездил наоборот на повышенных оборотах. Т.е. где я бы уже перешел на 3ю, он ещё на 2й рычал под 5000 оборотов. Ответ его был прост. Читай руководство по эксплуатации. Там написано "двигатели семейства ВАЗ являются высокооборотистыми двигателями" и масляный насос расчитан на эти обороты. А на низах производительности нехватает, и распред вал омывается маслом очень бедно.
Т.е. получается что ВАЗам противопоказано стоять на холостых?
А на холостых двигатель под нагрузкой?Т.е. получается что ВАЗам противопоказано стоять на холостых?