SkrinXD
Новичок
- Регистрация
- 22.06.2011
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго времени суток всем.
Изучаю спрос на свой автомобиль, Лада Калина, 2010 года выпуска, 16 кл. 98 л.с, хетчбек, пробег 93823, комплектация люкс (на момент 2010 года):
2 подушки безопасности.
Электроусилитель руля.
АБС.
Кондиционер.
Попогрейка.
Противотуманки.
Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
Все стеклоподъемники.
Штатная сигналка.
Я второй владелец. Покупал машину в феврале 2014 года, перевый хозяин - пожилой мужчина. Пробег при покупке был около 19200 км, подозреваю что настоящий. ПТС оригинал, год выпуска по ПТС 2010 (Август вроде) 2 комплекта ключей, даже сервисная книжка есть, с пройденными 2-мя ТО))
Первому хозяину в качестве "допа" в салоне установили еще 1 сигналку, толи Шериф, толи Шехран, не помню, я пользуюсь штатной на ключе. (Брелки от второй сигналки в наличии, с обратной связью, без автозапуска.)
С 2014 года (т.е с момента покупки) авто эксплуатировалось в нерезиновой (мск), ну как эксплуатировалось, дом-работа-магазин-дом-работа-дом. Один раз ездили на нем в Абхазию + примерно раз в год езжу на нем домой (Саратов)
Что делалось сразу после покупки (кроме смены масла фильтров и т.д):
Авто был без музыки вообще, первому владельцу она была не нужна. В Боливаре поставил музыку, блины на полку, кругляши в передние двери, в задние двери к сожалению колонки поставить нельзя. Голова - Пионер, если кому интересно - достану наряд-заказ посмотрю какой именно, с пультом, флешкой и aux-ом, флешка грамотно выведена из "зада" магнитолы прямиком в перчаточный ящик, т.е ничего не торчит, не выпирает. Там же в Боливаре сделали мне так называемую акустическую полку, делал ее из-за того что стандартная начала проседать от тяжести колонок. Установили подлокотник, без бокса, жесткое крепление к креслу, поднимается. Вывели проводку для регистратора. Затонировал зад.
За последние год/полтора менялось следующее:
Катушки зажигания (модули).
Свечи.
Расширительный бачек (прям недавно)
Антифриз полностью.
ГРМ с роликом, натяжителем, помпой.
Ремень генератора.
Генератор.
Стартер.
Термостат.
Полностью по кругу тормоза: диски, барабаны, колодки, цилиндры тормозные задние/передние, тормозные шланги.
Тормозная жидкость.
Аккумулятор.
Чистка дроссельной заслонки (в качестве профилактики, необходимости не было)
Резонатор, глушитель.
Трапеция стеклоотчистителя в сборе с мотором.
Датчик скорости вроде менял...
В феврале 2018 умер родной ключ с кнопками, треснула плата, заказал выкидной, проточил, прошил, ключ читается, иммобилайзер работает, сигналка работает.
По ходовой - задний правый ступичный подшипник.
Фильтр ДВС с маслом - каждые 7-8 тыс. (Полусинь, Обычно - Мобил, в последний раз Шелл вроде)
Воздушный раз в год.
Салонный раз в год.
Свечи + - раз в год/полтора.
Сход/развал раз в 2 года.
В 2015 году была кхерам слита жижа из КПП, залил синтетику Мобил, уровень проверяю - макс.
90% работ выполнялись у офф. диллера в мск, на руках все чеки, наряд-заказы.
Резина:
Лето nokian hakka green, покупал весной 2016, состояние очень хорошее.
Зима nokian hakkapeliitta 7, покупал осенью 2016, состояние супер, ВСЕ шипы на месте.
Диски:
Сток литье с завода.
АЗС:
Все гиганты - чаще Газпромнефть и ТНК, реже Лукойл и Роснефть. АИ-95.
Старался коротко) Фото постараюсь прикрепить.
Изучаю спрос на свой автомобиль, Лада Калина, 2010 года выпуска, 16 кл. 98 л.с, хетчбек, пробег 93823, комплектация люкс (на момент 2010 года):
2 подушки безопасности.
Электроусилитель руля.
АБС.
Кондиционер.
Попогрейка.
Противотуманки.
Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
Все стеклоподъемники.
Штатная сигналка.
Я второй владелец. Покупал машину в феврале 2014 года, перевый хозяин - пожилой мужчина. Пробег при покупке был около 19200 км, подозреваю что настоящий. ПТС оригинал, год выпуска по ПТС 2010 (Август вроде) 2 комплекта ключей, даже сервисная книжка есть, с пройденными 2-мя ТО))
Первому хозяину в качестве "допа" в салоне установили еще 1 сигналку, толи Шериф, толи Шехран, не помню, я пользуюсь штатной на ключе. (Брелки от второй сигналки в наличии, с обратной связью, без автозапуска.)
С 2014 года (т.е с момента покупки) авто эксплуатировалось в нерезиновой (мск), ну как эксплуатировалось, дом-работа-магазин-дом-работа-дом. Один раз ездили на нем в Абхазию + примерно раз в год езжу на нем домой (Саратов)
Что делалось сразу после покупки (кроме смены масла фильтров и т.д):
Авто был без музыки вообще, первому владельцу она была не нужна. В Боливаре поставил музыку, блины на полку, кругляши в передние двери, в задние двери к сожалению колонки поставить нельзя. Голова - Пионер, если кому интересно - достану наряд-заказ посмотрю какой именно, с пультом, флешкой и aux-ом, флешка грамотно выведена из "зада" магнитолы прямиком в перчаточный ящик, т.е ничего не торчит, не выпирает. Там же в Боливаре сделали мне так называемую акустическую полку, делал ее из-за того что стандартная начала проседать от тяжести колонок. Установили подлокотник, без бокса, жесткое крепление к креслу, поднимается. Вывели проводку для регистратора. Затонировал зад.
За последние год/полтора менялось следующее:
Катушки зажигания (модули).
Свечи.
Расширительный бачек (прям недавно)
Антифриз полностью.
ГРМ с роликом, натяжителем, помпой.
Ремень генератора.
Генератор.
Стартер.
Термостат.
Полностью по кругу тормоза: диски, барабаны, колодки, цилиндры тормозные задние/передние, тормозные шланги.
Тормозная жидкость.
Аккумулятор.
Чистка дроссельной заслонки (в качестве профилактики, необходимости не было)
Резонатор, глушитель.
Трапеция стеклоотчистителя в сборе с мотором.
Датчик скорости вроде менял...
В феврале 2018 умер родной ключ с кнопками, треснула плата, заказал выкидной, проточил, прошил, ключ читается, иммобилайзер работает, сигналка работает.
По ходовой - задний правый ступичный подшипник.
Фильтр ДВС с маслом - каждые 7-8 тыс. (Полусинь, Обычно - Мобил, в последний раз Шелл вроде)
Воздушный раз в год.
Салонный раз в год.
Свечи + - раз в год/полтора.
Сход/развал раз в 2 года.
В 2015 году была кхерам слита жижа из КПП, залил синтетику Мобил, уровень проверяю - макс.
90% работ выполнялись у офф. диллера в мск, на руках все чеки, наряд-заказы.
Резина:
Лето nokian hakka green, покупал весной 2016, состояние очень хорошее.
Зима nokian hakkapeliitta 7, покупал осенью 2016, состояние супер, ВСЕ шипы на месте.
Диски:
Сток литье с завода.
АЗС:
Все гиганты - чаще Газпромнефть и ТНК, реже Лукойл и Роснефть. АИ-95.
Старался коротко) Фото постараюсь прикрепить.
Вложения
- IMG_8237.JPG1,8 МБ · Просмотры: 121
- IMG_8245.JPG1,9 МБ · Просмотры: 135
- IMG_8247.JPG1,9 МБ · Просмотры: 136
- IMG_8251.JPG2 МБ · Просмотры: 146
- IMG_8253.JPG1,8 МБ · Просмотры: 134
- IMG_8264.JPG1,8 МБ · Просмотры: 162
- IMG_8277.JPG2,5 МБ · Просмотры: 143
- IMG_8280.JPG2,4 МБ · Просмотры: 132
- IMG_8282.JPG2,4 МБ · Просмотры: 126
- IMG_8283.JPG2,5 МБ · Просмотры: 125