Lada Kalina 11193 (хэтчбэк) 2008 г.

  • Автор темы Rissa
  • Дата начала
Rissa

Rissa

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
5 968
Реакции
5
Баллы
0
Машина была приобретена в мае 2008 г. в салоне Авто-Маркет на Шехурдина.
Двигатель 1,4 л. 16 кл., комплектация "люкс".
Сразу же была установлена сигнализация Alligator, магнитола. Тонировку решила не делать первый год, сделаю этим летом.
Машинка мне очень нравиться, маленькая, удобная, а самое главное бензина есть не много. Летом от 6 до 7,5, а вот зимой до 10л/100 км.
Прошла машинка уже 9500 км., масло менялось 1 раз при ТО в 3000 км.
Уже за 7 месяцев было заменено 4 лампочки стоп-сигнала. Так же по гарантии уже менялся сигнал. Вот месяц назад начал течь тосл, приехала на АвтоВаз в Энгельс, мне сказали что хомуты надо затянуть, затянули все нормально, поездила 2 недели снова потек, приехала опять на ВАЗ, говорят радиатор потек. Причину не сказали, будут менять по гарантии, а в связи с тем что в Тольяти Автоваз закрылся временно из-за кризиса, нужно ждать радиатор до середины февраля.
Еще машина очень трудно поднимается в гору... Поднимаюсь на 2-3 скорости, обороты 2000 об/мин. на 2ой скорости, на 3й - 1500.
Если еду по равнине (не в гору) - на 3ей скорости 60 км/ч, не больше, если больше 60 (например 65-70) машина начинает реветь. Хотя в книжке написано что после обкатки на 3ей скорости можно спокойно ехать 70 км/ч.
В общем вот такая у меня машинка!:declare:
Фото выложу попозже, т.к. не могу найти куда их дела:prankster:
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Если в гору на 3 подниматься на 1500 оборотах движку быстро загубишь!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Еще машина очень трудно поднимается в гору... Поднимаюсь на 2-3 скорости, обороты 2000 об/мин. на 2ой скорости, на 3й - 1500.

Так ездить нельзя. Пускай лучше ревет - это нормально, это же не иномарка.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
а если поднимаюсь на 2ой то она ревет!

Держи обороты всегда от 2000, если обороты ниже 2000, включай передачу пониже. макс до 3500-4000, а что ревёт это нормально, двигателю ничего небудет. Это Ваз.
 
A

ash

Guest
Странно :blink:.
У меня почти всегда обороты возле 1600-1800 если тапку не давить.
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Странно :blink:.
У меня почти всегда обороты возле 1600-1800 если тапку не давить.

Нуууууу...... у Вас немного не Калина... По моему)))):victory:

А на Калине , тем более 1,4 16V, маловато 1600-1800 в горку.
 
A

ash

Guest
Нуууууу...... у Вас немного не Калина... По моему)))):victory:

А на Калине , тем более 1,4 16V, маловато 1600-1800 в горку.
Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?

Про " вредно - не вредно" вопрос спорный. Просто когда ты на нашем тазу штурмуешь подъем на 3-4 передаче, у тебя на тахометре 1500-2300 ( 60 км/ч). При этом машина "вроде" тянет))) .....но....ты всем своим организмом понимаешь, что лучше подоткнуть передачу пониже. Лучше пусть двиг покричит, но так увереннее!!!
Как-то так...имхо конечно))
 
OP
Rissa

Rissa

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
5 968
Реакции
5
Баллы
0
т.е. мне нужно ехать на 1ой скорости до 2000 оборотов, если больше оборотов переключаться на 2-ю?
 
OP
Rissa

Rissa

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
5 968
Реакции
5
Баллы
0
просто очень боюсь что у меня что-нибудь перегрееться или еще хуже сломается.
 
A

ash

Guest
Тут выше заявления что это вредно. Вопрос - почему?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
т.е. мне нужно ехать на 1ой скорости до 2000 оборотов, если больше оборотов переключаться на 2-ю?

Да. На ровном месте для Калины можно переключаться тыщах на 3,5, в горку - больше.

А ты в какой автошколе училась?
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Да. На ровном месте для Калины можно переключаться тыщах на 3,5, в горку - больше.

+1. Наши переднеприводные тазы не любят низких оборотов. Они вообще начинают "ехать" от 3000 и дальше. Я когда с 2106 пересел на 21093i, был этим немного удивлен...т.е.там где на 6-ке ехал на 4й передаче, то на 9-ке не выше 3й....вот....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?
А потому-что у твоей машины крутящий момент как у танка даже с низов и соотношение мощности двигла на 1кг.автомобиля в разы отличается, поэтому:
а) она совершенно не напрягает двигатель, когда едет на таких оборотах в любую горку.
И к тому-же:
б) передаточные числа подобраны в коробке совсем по иному принципу и совсем другими инженерами.

У моей машины бывшей рабочий диапазон вообще был 1500-2000 оборотов, но там другая песня.. там особенности американского автомобилестроения)
 
A

ash

Guest
А потому-что у твоей машины крутящий момент как у танка даже с низов и соотношение мощности двигла на 1кг.автомобиля в разы отличается, поэтому:
а) она совершенно не напрягает двигатель, когда едет на таких оборотах в любую горку.
И к тому-же:
б) передаточные числа подобраны в коробке совсем по иному принципу и совсем другими инженерами.

У моей машины бывшей рабочий диапазон вообще был 1500-2000 оборотов, но там другая песня.. там особенности американского автомобилестроения)
Так получается что нагрузка на двигатель вредна? Так? Или нет? Чем конкретно вредна езда на низах для бензиновых двигателей?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Просто когда ты на нашем тазу штурмуешь подъем на 3-4 передаче, у тебя на тахометре 1500-2300 ( 60 км/ч). При этом машина "вроде" тянет))) .....но....ты всем своим организмом понимаешь,
Я так понимаю, вредна ситуация когда машина вроде едет, но движок не "тянет", то есть ты тапок в пол, а она ни в какую ускорятся не хочет, наоборот обороты падают. Это уже насилие над движком.
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48

В чёрный список таких учителей ,ИХМО

Как известно, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах и
киловатт-часах. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако ука
занная максимальная мощность развивается двигателем при определен
ном количестве оборотов. Наибольшую мощность современные двигате
ли выдают в среднем при 5000 - 6500 об/мин. Но при обычной средней
езде по городу обороты двигателя обычно не превышают 3000 - 3500
об/мин, т. е. мощность используется на 40 - 50%.
Чтобы быстро ускорить движение, например, при обгоне, таким двига
телям нужно определенное время для разгона. Другое дело, если двигатель
развивает максимальную мощность уже при 4000 об/мин, а еще лучше,
если при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и ма
шина сразу прибавляет ход, не теряя времени на раскрутку коленвала. По
этому очень важна не только общая мощность двигателя, но и тот порог
числа оборотов, при котором достигается наибольшая мощность.

Максимальный крутящий момент, 130 Нм при 4000об/мин для Лада Калина 1.4 16V
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Верх Низ