Итак небольшой отчетик о проделанной весной работе.
Для начала были куплены диски ТЗСК 5.5J R14 4х98. К ним резина би 555 R14 185/60.
Просто я продал свою старую (1.5 сезона) би 555 за 5 тыс.р и купил такуюже новую за 4.8 тыс.р,
поэтому нестал заморачиваться о покупке импортной, знаю сейчас многи начнут говорить да нах это г было покупать,
ответ прост на хорошую резину денег небыло.
Далее были куплены стойки BILSTEIN 4 шт. Как они работают меня вполне устраивает, чтото среднее(ни жеско ни мягко).
также были куплены опоры БТР. рулевые наконечнеки трек, вроде мастер. И шаровые фенокс, внешне очень качественно сделаны в сравнении с остальными вот их и взял.
ну и всякая мелочь типо болтов развальных, гаечек, пыльники, а тос тояли заводские пластиковые. Кстати стоики и опоры все стояли заводские,
пробег на них 80 тыс.км. впринципе неплохо)))
О пружинах, поставил сначала фобосы желтые(вроде -40) по кругу, не понравилось, жестковато да и высота осталась на прежнем уровне, поэтому было принято решение пилить сток.
пилили не просто тупо по веткам, а до того момента пока пружина не начнет болтаться, вернее она недолжна начать болтаться, получилось чтото около -7 зад и -5 перед.
концы нагрели и подогнули чтобы они полностью ложились на пвершность чашки.
О впечатлении, первое вмашину сел какбуто в яму, хотя занижение пустяковое, но теперь уже нормально, просто такое чуство наверно возникло после джипа.
выехал на дорогу и понял что такое работающая подвеска, вообщем четко. машина реально стала входить в повороты намного уверенее, руль стал более острый.
Ну и внешний вид стал лучше. Развал делал на 3д станке.