Стас
Участник
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщения
- 596
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Дизель, он был единственный в линейке. Пробег 55 000. Но уже продан.Самое главное не написали какой двигатель? Пробег?
Дизель, он был единственный в линейке. Пробег 55 000. Но уже продан.Самое главное не написали какой двигатель? Пробег?
Если не секрет то почем? 2.3-2.4 гденибудь?Дизель, он был единственный в линейке. Пробег 55 000. Но уже продан.
Да мне не горит) Машины есть, и ездить есть на чем. Тема для того, чтоб в случае чего не упустить хороший вариант от кого-то своих с форума.Валентин, щас машины смысла покупать нет, цены немного неадекватные, новые в салоне стоят дешевле) мой тиг 2013 стоит не меньше 1.5 , но менять планирую через год токо
Авилон (где обслуживался автомобиль) готов был выкупить за 1.9. В итоге продали за 2.250.Если не секрет то почем? 2.3-2.4 гденибудь?
это откуда у тебя такой оптимистичный прогноз? тига 1 дизельная с реальным пробегом до 100 и в самой топжировой комплектухе (кожаный электросалон +адапт. ксен+панорама)? и то не факт....Валентин, щас машины смысла покупать нет, цены немного неадекватные, новые в салоне стоят дешевле) мой тиг 2013 стоит не меньше 1.5 , но менять планирую через год токо
Такой 1.7 наверно) , такие щас цены, мож с небольшим торгом но в целом щас так....это откуда у тебя такой оптимистичный прогноз? тига 1 дизельная с реальным пробегом до 100 и в самой топжировой комплектухе (кожаный электросалон +адапт. ксен+панорама)? и то не факт....
не думаю. 170 сильный 1-го поколения рест -бензин на старом моторе масложрущим больше 1-го не отдашь. разве что состояние идеал и компл хорошая, то 1.2 макс....Такой 1.7 наверно) , такие щас цены, мож с небольшим торгом но в целом щас так....
https://forum.tiguans.ru/threads/prodam-tiguan-1-rest-nuzhna-ocenka.48364/.не думаю. 170 сильный 1-го поколения рест -бензин на старом моторе масложрущим больше 1-го не отдашь. разве что состояние идеал и компл хорошая, то 1.2 макс....
Я купил Тиг, 16-го года, с движком 1.4, роботом, и пробегом 47к. Прекрасно зная все плюсы и минусы, и хорошо разбираясь в Тигуанах.)гонево! никакой дилер на даст за 1-й тиг 1.5.
Как и покупателей на них нет, все прекрасно знают про гемор его бензинового мотора.
ну залетные имеются.....кому не хватает на рав)
1-й кузов? монопривод-1.4 САХА видимо 122силы? потому что говеный 150сильный CTН шел на мешалке и полном приводе...Я купил Тиг, 16-го года, с движком 1.4, роботом, и пробегом 47к. Прекрасно зная все плюсы и минусы, и хорошо разбираясь в Тигуанах.)
Да, 1-й кузов, последний год в нем выпускали. 150-ти сильный двигатель, робот. Никаких мешало. И затем, чтобы ездить. Машины подорожали так, что за не дорого, купить нечего. Будет пробег 100++, или монопривод, за маленькие деньги.1-й кузов? монопривод-1.4 САХА видимо 122силы? потому что говеный 150сильный CTН шел на мешалке и полном приводе...
ну и почем? и главное зачем моноприводный кросс?
Мотор CTH242627, 150 л.с., монопривод, 2016 год Покупал в апреле 2021, гнал из Москвы. Уже тогда было очень сложно, что-то найти.на ДСГ и 150 сил? прикольно значит были и такие..
погоди не понял привод полный или моно? навренео моно. на мешалке тока были 1.4-150 и полный привод.
ну мотор твой тоже так себе по надежности....и турбина летит и поршня колются...)
я даже и не знал, что их до 16 года выпускали СТН...
а у тебя случаем не ЕА211 мотор нового поколения? На йети потмоу что шли такие к приемру в 125 сил....на старой платформе...) ВАГ извращался как мог...И на Q3 тоже ставили... годах в 15-16.
посмотри в ПТС какой артикул мотора пжл. интересно)
Согласно вот этой табличке. Эти двигатели ставили на Тигуаны до 2018 года.Ну в 13 году ему, CTH, он же рыгучник поршнями, он же гога, он же жора))) подкидывали модернизированную поршневую усиленную.
но ресурс у него тыс 150 не более. у машин 10-12 годов тыс. 70-80)
Я удивлен, что их ставили до 16 года...Я думал их сняли году в 13-14.
плюс есть у такой связки на ДСГ7 как и на джеттах\сирокко\гольфах турба +компрессор держат в тонусе сухую 7-ку.
У тебя же 7ступка сухая? мокрая же не шла на наш рынок..
Т.е. она любит убегать на 1200-1300-1400 и 7 передчву. А потом чтобы ускориться идет провал и затык...так вот на CAV (140+160сил) и CTH (150 сил) подобный лаг гораздо меньше чем на 1.2-1.4 турбо без компрессора.
Это и есть DSG.Согласно вот этой табличке. Эти двигатели ставили на Тигуаны до 2018 года.
Вот с коробкой ты меня удивил. Дело в том, что у меня не DSG. У меня роботизированная коробка. То есть робот.
По крайней мере, я был в этом уверен до сегодняшнего дня. DSG, работает значительно плавнее. Мне при продаже сказали - робот, с тем и живу. Где посмотреть модель коробки не знаю.
это ты удивил) робот на ВАГ-е и есть ДСГ. тока у тебя скока ступеней?Согласно вот этой табличке. Эти двигатели ставили на Тигуаны до 2018 года.
Вот с коробкой ты меня удивил. Дело в том, что у меня не DSG. У меня роботизированная коробка. То есть робот.
По крайней мере, я был в этом уверен до сегодняшнего дня. DSG, работает значительно плавнее. Мне при продаже сказали - робот, с тем и живу. Где посмотреть модель коробки не знаю.
Кхм. Интересно. У меня была Yeti, монопривод, на сухой DSG. Переключения были плавнее.Это и есть DSG.
Да 6, ступеней.это ты удивил) робот на ВАГ-е и есть ДСГ. тока у тебя скока ступеней?
у тебя мокрая наверное на 6 передач стоит? сухие не ставили на 1-й тиг. я запамятовал.