Куплю топливные форсунки 03C906036M

  • Автор темы Rus
  • Дата начала
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Куплю топливные форсунки 03C906036M для 1.4T 1-2 шт

$_1.JPG
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на китайских сайтах поищи -для 1.2Т к примеру есть и бьются по коду оригинала только в 3-4 раза дешевле.
 
OP
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
на китайских сайтах поищи -для 1.2Т к примеру есть и бьются по коду оригинала только в 3-4 раза дешевле.
Да, я уже видел на Али. Но почему-то китайские форсунки не внушают доверия)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да, я уже видел на Али. Но почему-то китайские форсунки не внушают доверия)))
их многие на 1.2 ставят-они бьются под оригинальным номером. Вроде норм ходят.
з\ы от нашего последнего бенза -(последние пару лет)ТСИ форсунки даже оригинал тысячамк 50 забиваются фиг отмоешь.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
их многие на 1.2 ставят-они бьются под оригинальным номером. Вроде норм ходят.
з\ы от нашего последнего бенза -(последние пару лет)ТСИ форсунки даже оригинал тысячамк 50 забиваются фиг отмоешь.
Лейте обычный 92, а не всякий супер, ультра, пульс и т.д. Т.е. тот же самый 92 только с присадками и дороже. И будет вам счастье. Не ведитесь на рекламу и маркетинг, взрослые же люди. Эти присадки на свечах и иглах распылителей впоследствии нагаром отлагаются, и распылитель 'ссыт'.
Заправка всякими пульсарами, по мне, сродни самовнушению. Эфект тот-же , как после мойки :)
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Лейте обычный 92, а не всякий супер, ультра, пульс и т.д. Т.е. тот же самый 92 только с присадками и дороже. И будет вам счастье. Не ведитесь на рекламу и маркетинг, взрослые же люди. Эти присадки на свечах и иглах распылителей впоследствии нагаром отлагаются, и распылитель 'ссыт'.
Заправка всякими пульсарами, по мне, сродни самовнушению. Эфект тот-же , как после мойки :)
интересная точка зрения, но на 95/пульсаре нет детонации в отличии от 92.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Лейте обычный 92, а не всякий супер, ультра, пульс и т.д. Т.е. тот же самый 92 только с присадками и дороже. И будет вам счастье. Не ведитесь на рекламу и маркетинг, взрослые же люди. Эти присадки на свечах и иглах распылителей впоследствии нагаром отлагаются, и распылитель 'ссыт'.
Заправка всякими пульсарами, по мне, сродни самовнушению. Эфект тот-же , как после мойки :)
как бы 92 можно в ТСИ если он прошит на евро2 +малообъемники все равно на 92 не должны юзатья ТСИ. В общем 1.8 долго эксплуатирующийся а 92-ом видел. 1.2\1.4 часто приводит к плохим последствиям.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Basilik, разная.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
на разных)
 
OP
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Лейте обычный 92, а не всякий супер, ультра, пульс и т.д. Т.е. тот же самый 92 только с присадками и дороже. И будет вам счастье. Не ведитесь на рекламу и маркетинг, взрослые же люди. Эти присадки на свечах и иглах распылителей впоследствии нагаром отлагаются, и распылитель 'ссыт'.
Заправка всякими пульсарами, по мне, сродни самовнушению. Эфект тот-же , как после мойки :)

Имхо, лить 92 в двигатель TSI - садо мазо! Можно попасть на замену БЦ. От детонации лопаются перегородки между цилиндрами, случаи не очень редкие.
Лью только 98, и лишь изредка 95 при поездках на большие расстояния. Не важно чем поднято октановое число, пусть хоть присадками - но главное что оно выше!

Тема больше не актуальна. Проблема решилась промывкой форсунок
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Имхо, лить 92 в двигатель TSI - садо мазо! Можно попасть на замену БЦ. От детонации лопаются перегородки между цилиндрами, случаи не очень редкие.
Лью только 98, и лишь изредка 95 при поездках на большие расстояния. Не важно чем поднято октановое число, пусть хоть присадками - но главное что оно выше!

Тема больше не актуальна. Проблема решилась промывкой форсунок
на малообъемниках и в жару -точно самоубийство. Есть примеры и прогара поршней и клапанов....Насчет промывки -надо мыть хорошо -2-3 захода.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Имхо, лить 92 в двигатель TSI - садо мазо! Можно попасть на замену БЦ. От детонации лопаются перегородки между цилиндрами, случаи не очень редкие.
Лью только 98, и лишь изредка 95 при поездках на большие расстояния. Не важно чем поднято октановое число, пусть хоть присадками - но главное что оно выше!

Тема больше не актуальна. Проблема решилась промывкой форсунок
у оф мыл?
 
OP
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Насчет промывки -надо мыть хорошо -2-3 захода.
Есть желание повторить, но наверное только к концу осени. Не очень дешевое удовольствие))
После этой операции желательно еще и свечи менять.



Да, хотя в успех этой затеи не верил. У меня были частые пропуски зажигания в одном цилиндре на определенных оборотах
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Есть желание повторить, но наверное только к концу осени. Не очень дешевое удовольствие))
После этой операции желательно еще и свечи менять.
Да, хотя в успех этой затеи не верил. У меня были частые пропуски зажигания в одном цилиндре на определенных оборотах
Мыли не снимая? По идее там отключить ТННД и на вход ТНВД подавать винс.
Свечи не обязательно. пропуски васей отлавливал? ли чек зажигался? одиночные пропуски отловить сложно.
 
OP
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Мыли не снимая? По идее там отключить ТННД и на вход ТНВД подавать винс.
Свечи не обязательно. пропуски васей отлавливал? ли чек зажигался? одиночные пропуски отловить сложно.
Мыли винсом без снятия форсунок, подключались напрямую к ТНВД
Чек не загорался, пропуски отловил чисто случайно васей)) Иначе так бы и ездил. В движении и на холостых оборотах они почти не чувствовались. Но я очень внимателен к мелочам, поэтому решил действовать)))
Скрин до момента прожарки двигателя на больших оборотах. После прожарки количество пропусков снизилось до 15-20 за период 30 сек. Что интересно, пропуски были только на оборотах около 1400, скорее всего форма распыла форсунки сильно менялась.
 

Вложения

  • Untitled-21212.jpg
    Untitled-21212.jpg
    213,9 КБ · Просмотры: 62
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Есть желание повторить, но наверное только к концу осени. Не очень дешевое удовольствие))
После этой операции желательно еще и свечи менять.
Да, хотя в успех этой затеи не верил. У меня были частые пропуски зажигания в одном цилиндре на определенных оборотах
почем сейчас? корсар/авангард?
 
Верх Низ