Bender
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2005
- Сообщения
- 759
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Жду не дождусь :wink:дождитесь весны. тогда я покатаю вас на настощей зубодробильной подвеске
У меня масленные, в мороз застылинах
Жду не дождусь :wink:дождитесь весны. тогда я покатаю вас на настощей зубодробильной подвеске
Прежде чем жертвовать, определись с целью этого жертвоприношения (надо оно?), а затем покатайся на уже кем-то пожертвованной тачанке. Може вполне сойдёт 14" как компромисс м/у ездунством и комфортом.теперь ищё где б "коней спорт" подешевше взять
а "уровень" комфорта на жестких пружинах, конях спорт и 15" колесах представляешь?
Хех....Чем-то жертвовать всегда приходится...
А так как передние тормозные диски будут меняться на более крупные, 14-ый размер колёс не катит...Вот.. Надеюсь теперь всё всем ясно
Ты наверное впопыхах пропустил? Компромисс между ездовыми качествами и комфортом. Прокатись сначала на эгоистовой машинке, мож желание "доводить" само отпадёт :wink: ? Хотя, судя по твоим безапелляционным заявлениям... Засратовские дороги пока не позволяют ездить на низкопрофильной резине.Прежде чем жертвовать, определись с целью этого жертвоприношения (надо оно?), а затем покатайся на уже кем-то пожертвованной тачанке. Може вполне сойдёт 14" как компромисс м/у ездунством и комфортом.теперь ищё где б "коней спорт" подешевше взять
а "уровень" комфорта на жестких пружинах, конях спорт и 15" колесах представляешь?
Хех....Чем-то жертвовать всегда приходится...
Компромисс между чем???
Засратовские дороги пока не позволяют ездить на низкопрофильной резине.
Дык ты ж сам говоришь про зубодробительную подвеску :wink: ! Я хотел сказать что не позволяют комфортно ездить.Засратовские дороги пока не позволяют ездить на низкопрофильной резине.
но ведь ездим.. ездим!
Дык ты ж сам говоришь про зубодробительную подвеску ! Я хотел сказать что не позволяют комфортно ездить.
Я слышал масляные хорошие, а газовые зимой не катируюся, они замерзают и едишь как на рыдване.
я тибя тожа этим летом пакатаю! 8)
дождитесь весны. тогда я покатаю вас на настощей зубодробильной подвеске 8)
журнальчик не забудь прихватить %)
Не, Вась, ты не совсем прав: у ВАЗа 4*98, ЕТ45; а у VW 4*100, ЕТ38.я тибя тожа этим летом пакатаю! 8)
дождитесь весны. тогда я покатаю вас на настощей зубодробильной подвеске 8)
журнальчик не забудь прихватить %)
ЖЖоте)))
А от Пассата или Гольфа диски на 15 не пробовали? у них все нужные отверстия с Вазом идентичны 8)
Не, стопудово на VW Golf/Jetta/Passat-II (Santana) 4*100 ET38. Не веришь, посмотри на мой аватарка :wink: !странно, у 2го гольфа с пассатом (на слабосильных по крайней мере) точно с Вазом взаимозаменяемы (сто раз видел на Фольцах диски от Ваза и несколько раз наоборот), 4х100 это у третьего поколения фольцев и мощных второго ИМХО...
Посмотрел в ЕТКЕ. На мелкоразмерную запаску идёт ЕТ45, на все остальные - 4*100 ЕТ38, что 13, что 14 на все эти модификации. А впихнуть-то вазовские - не хер делать, подумаешь - 2 мм на диагональ в 100! Только отцентровать и качественно притянуть их не удасться. До поры до времени такая езда сойдёт, а потом...
Первый раз об этом слышу. Серьёзно?на самом деле бывают такие специальные болты с эксцентриком, ими можно
Первый раз об этом слышу. Серьёзно?
Во-во, и я про то же! ::118:: ::102::вполне. только это все равно "от лукавого"
лучше нормальные диски.