G
glitch
Новичок
- Регистрация
- 23.05.2013
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
благодарю.
апонькиЦена 35000р Ниже не будет,да и дешевле не найдёте.
Где же вы "Cпортсмены"Цена 35000р
Закажи через инет комплект мотор-колесо и аккумулятор. Так же должны продаваться уже готовые велы на электротяге.Приветствую форумчан. я тут - свежее мясо. нужен совет (рекомендации к действиям и прочее) от бывалых и шарящих людей. не так давно осознал, что летом ну никак уже не хочу гонять на работу и обратно на автобусе. хочу сесть на два колеса. сначала думал о мопеде, но это уже другая история. сейчас пришел к идее мотовелосипеда.
И вот что: на Вольском тракте в магазине на повороте с Тархова я увидел один-единственный вел типа forester (что-то в духе http://www.privetsochi.ru/uploads/xt...__FORESTER.png), больше в Саратове таких не видел.
сразу задумался не столь о качестве этого продукта, сколь о заморочках с приготовлением топливной смеси - хочется просто заправить и поехать, а не разбавлять бенз маслом.
чуть позже в интернете в паре магазинов в Беларуси увидел тот же аппарат, но с мотором на 4т (http://pchelca.by/wp-content/uploads/QYJ2608.jpg Хонда GXH-50, как я понял), что мне показалось гораздо занятнее. но в Саратове (в России вообще) такого стокового велика с мотором (на 4т), видимо, нет вообще. Поэтому, пока я не перегорел идеей, думаю взять этот форестер, а потом уже заказать движок хонды и переставить. параллельно думаю, что, возможно, стоит просто взять вел с рамой из двух треугольников, купить набор с двухтактным f50, поставить и катать, а ПОТОМ уже купить 4т от хонды и поставить вместо 2т. Проблема в том, что я не знаю, есть ли наборы с ф50 для установки в Саратове.
мне очень нужны ваши советы - какой из идей уделить большее внимание, есть ли в Саратове в продаже наборы для мотовелосипеда (двигатель и прочее), как все это сделать, и т.д. и т.п.
Вагнер ни разу не местный вроди, если не ошибаюсь он с Отрадного, это 100 км от Самары.
Вагнер москвич, которого изгнали в Саратов за плохое поведение. Но и в Саратове он безобразничал. Поэтому далее Вагнера этапировали в Энгельс. В приличных городах Вагнер обитать не может.
Электровелосипед это 20 км электротяги по факту. Потом электричество умирает. Как правило вечером, когда призывно завывают спорты на проспектах и инстинкты зовут в ночь, зарядки в аккумуляторах как бы нет. Шесть часов заряда и можно ехать.
Конечно понятно что уже утро, но зато мотор работает неслышно.
Можно и заранее зарядить батареи. Но 20 километров это унизительно для настоящего мотовелосипедиста. Это три раза вокруг дома. Или на даче за хлебушком.
При том, что аккумуляторы весят больше чем ДВС.
У меня было в пользовании два электровелосипеда. Мне не понравилось. Что мне делать, если друзья позвали....ну хотя бы сгонять в Маркс?
Сказки про 45-100 км это всего лишь сказки. Тот электровел, который 45, по факту мог проехать 10 км в городе, по ровному асфальту.
двойной комплект батарей это 30 км. Вес был как у чугунной крышки от колодца. В реальных условиях трассы, при подъёмах и встречных ветрах аккумуляторы расходуются ещё быстрее. По разбитой дороге батарейки весело прыгают по кабине, похрюкивая гелем и постреливая электролитом. Да да, конечно, металлогибридные это наше всё. Но по факту редко у кого. Дорого.
А мотовелосипед с триммерным мотором это 22 кг и 70-100 км на одном литре топливной смеси. При этом мопед не воняет бензином в квартире, карбюратор мембранный.
ссылка не рабочая
проданДоброе утро, продается скутер racer rc50qt-9c желтого цвета, после дтп с забором (племяннику купили прошлым летом, покатался и встретил забор,состояние внешнее на фото), заводится легко с ножки и с кнопки, на хорошем ходу, вот теперь его родители попросили выставить объявление, т.к. больше мальцу они не разрешают ездить, цена 11 тыс.руб с торгомВложение 298361Вложение 298362Вложение 298363 на дачу или в деревню хороший вариант, ну а если починить может и для города пойдет, документы все имеются, чек на 33.5 тыс, сервисная книжка