25700 за то что вы перечислили - очень дорого !!!
точно такая же как и у остальных "паркетников": сухая грунтовка, укатанный снег с небольшой колеёй, ну максимум на бордюрчик заскочить.
Клиренс очень маленький.
Ну не знаю. Почему дорого-то? Замена колодок - 5000р, замена сальника редуктора с заменой масла - 7000р (редуктор снимается с автомобиля). Замена остальных масел, тормозухи, свечей, фильтров и резинок переднего стаба - 13000. На мой взгляд адекватная цена за обслуживание на фирменном сервисе с наличием запчастей на складе и квалифицированным персоналом. По Е60 - не могу сказать, что там что-то дороже будет. Передние колодки оригинал - 5500р. Резинки стаба - по 1100 за еденицу. Вот замена масла в коробке, это попадос. Там меняется вместе с поддоном, а это около 25000. Но за то раз в 160тыс км.
Касаемо проходимости:
Storm, а с чего Вы Витару-то в паркетники записали? В позапрошлые выходные взяли с собой трос, нормальную лопату снеговую и поехали "закапываться". Сначала были в районе Базарного Карабулака. Там пробовали в утрамбованном снеге. Едет вперёд, пока не нагребает спереди сугроб, потом уверенно выезжает назад. Естественно с блокировкой диференциала и понижайкой. Резина стоит Continental. Потом поехал на Кумыску в районе Алтынки. Там есть "е_ун-гора", думаю многие знают это место
Вот там есть площадка, прям сразу, как сворачиваешь с асфальта. Очень мокрый снег высотой чуть больше полуколеса. Целина. Автомобиль шёл уверенно, правда с дороги на нас смотрели, как на придурков. Для себя сделал вывод, что засадить её можно, но для этого надо отключить голову. Кстати, я конечно за БМВ однозначно, но на Х3 я б даже близко не пролез там, где лазили на Сузуке. Поэтому назвать её паркетником язык не поворачивается. А небольшой клиренс компенсируется короткими свесами.
Резюме: не полноформатный проходимец, но и однозначно не паркетник. Нечто среднее, что позволяет незапариваясь ездить там, где на седане и на паркетнике я б ездить не стал.