P
Prikolist
Новичок
- Регистрация
- 14.06.2006
- Сообщения
- 642
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
как вернуть деньги?
Письменную претензию в двух экземплярах с приложением копии чека.Купил подшипник ступици. после установки выяснилось что он бракованный.
как вернуть деньги?
Если он был изначально бракованный, то не важно где он устанавливался, а если был поврежден во время установки то к магазину претензий никаких.уже ни как если ставил сам
А как узнать после установки, был подшипник бракованный изначально или угробили неправильной затяжкой?Если он был изначально бракованный, то не важно где он устанавливался, а если был поврежден во время установки то к магазину претензий никаких.
А как узнать после установки, был подшипник бракованный изначально или угробили неправильной затяжкой?
Тем более, что потребуют лицензию от СТО на выполнение данных видов работ.
Для начала претензию в магазин отдайте. Подшипник пусть останется у Вас. Требуйте проведения проверки качества в вашем присутствии.А как узнать после установки, был подшипник бракованный изначально или угробили неправильной затяжкой?
Тем более, что потребуют лицензию от СТО на выполнение данных видов работ.
+1А как узнать после установки, был подшипник бракованный изначально или угробили неправильной затяжкой?
Так подшипник уже в ступице установлен, если верить ТС. Причём здесь претензия в магазин? Подшипник при извлечении будет разрушен, с большой долей вероятности. Здесь, видимо, только автоэкспертиза может помочь. Хотя, надо исходить из стоимости подшипникаДля начала претензию в магазин отдайте. Подшипник пусть останется у Вас. Требуйте проведения проверки качества в вашем присутствии.