Культовые игры, созданные человечеством

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Точно!)) До сих пор иногда гоняю именно 3х)

А что нибудь по сурьёзней новый ноут тянет?))) Да, и еще, очень сильно интересующий вопрос, говорят у асусов проблемы с корпусом, петли слабые, замок хлипкий, кузов трескается. Правда?
 
W

welcomeinside

Guest
офф.
говорят у асусов проблемы
говорят в москве кур ...того... доят :)
сколько работал с асусами - проблем никогда не было...

у асуса за все время существования был один непрятный косяк - когда под их маркой штамповались СД-приводы 52-х скоростные... вот ет был аццкий аццтой, сделанный не асусом, но под его маркой... больше косяков замечено не было...
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Вспомнил еще одну игрушку: Assassin's Creed, сюжетец хоть и линейный, миссии однообразны, но графика и сам геймплей сделаны просто офигительно.
 
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
....
рысег: ну я поняла
рысег: а что значит IDDQD?
Сергей: Молодо-зелено
Сергей: пароль на бессмертие в doom-2
рысег: ээээ
Сергей: Это было лет 15 назад актуально ) сейчас только олд-скул это помнит, юный падаван.
рысег: жесть...
рысег: 15 лет назад
рысег: пароль на бессметрие в дом-2?)))))))))))
Сергей: дум!
Сергей: дум-2!
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
А как же гениальный 3D движок братьев хорватов - Serious Sam? ИМХО, лучшего я не видел.
Еще хитовый пластилиновый квест неверь в худо от дядюшки рисёч! Играл взахлеб и ржал :))))
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Горький-18,
Макс Пэйн,
Рыцари и купцы (Война и Мир),
Тотл Вор
Противостояние - 2
:)
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Elite, Doom2, C&C, HMM3, Warcraft2, Ultima OnLine, Tetris, Sin, Full Throtle, Neverhood, Larry 1-6.

Каждая игра фактический прародитель своего класса, последыши ничего нового в саму идею уже не принесли.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Народ а как же "PARKAN" ? Я на школу забивал так как надо было найти межгалактический ДЖАМПЕР..... :dc41bde38af1bebc0ab
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Elite, Doom2, C&C, HMM3, Warcraft2, Ultima OnLine, Tetris, Sin, Full Throtle, Neverhood, Larry 1-6.

Каждая игра фактический прародитель своего класса, последыши ничего нового в саму идею уже не принесли.

Да.
Но с некоторыми поправочками...
У НММ есть предшественник - назывался King (или King's... не помню уже) Bounty. Это было в конце 80-х. Именно там впервые обкаталась идея, развитая далее в НММ.
Спорно, что именно Larry породила класс подобных "диалоговых" квестов. Несколько раньше нее появился Space Qwest (это тоже конец 80-х). Уже после него SierraOnLine выдала обойму квестов, среди которых был и Ларри.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Согласен с поправками. Играл во все перечисленное, просто забыл уже совсем. Вспомнил самые яркие игры начала-середины 90х.

Но Ларри был неповторим своей секс-юморной направленностью :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да.
Но с некоторыми поправочками...

А поправочки к поправочкам примем? :)

У НММ есть предшественник - назывался King (или King's... не помню уже) Bounty.

King's Bounty.

Это было в конце 80-х.

93-й, если мне склероз не изменяет.

Именно там впервые обкаталась идея, развитая далее в НММ.

Ну, можно и так сказать :)

Спорно, что именно Larry породила класс подобных "диалоговых" квестов.

Скорее Ларри породил класс эротических адвентов :)

Несколько раньше нее появился Space Qwest (это тоже конец 80-х).

Таки Space Quest :)

Уже после него SierraOnLine выдала обойму квестов, среди которых был и Ларри.

SQ был не первым - до него был King's Quest.

Ну и правки к исходному сообщению:
Элита - однозначно культовая игра, породившая класс элито-подобных игр :) Что интересно, одним из независимых ответвлений этого класса были первые Pirates!

Doom2 - культовая игра, бесспорно. И можно считать ее родоначальницей жанра сетевых шутеров.

C&C без сомнения культовая, но назвать ее прародительницей жанра весьма сложно. Скорее это подойдет к Warcraft2, если к нему добавить еще и Dune2.

HMM3 - скорее имеет смысл говорить о HMM - игре и серии. Третья часть получилось просто самой удачной.

Sin - вообще не к месту. Просто одна из забавных трехмерных стрелялок.

Full Throttle. Шикарнейшая игра, но, к сожалению, ни на культовость, ни тем более на родоначалие ни фига не катит.

Neverhood - пожалуй, культовая. Но жанр пластилинового абсурдно-юмористического квеста особого распространения не получил.

К списку однозначно надо добавить:
Wing Commander
F19 Stealth Fighter
Prince of Percia
Test Drive
Grand Prix Circuit
Diablo
Goldbox Series
Ultima
Ancient Art of War
Catacomb Abyss (говоря про родоначальника FPS Wolf3D, обычно забывают про игру, послужившей ее предшественницей)
Civilisation
Grand Theft Auto

К просто культовым:
Mech Warrior
Death Track
Master of Orion
Need for Speed
Colin McRae Rally
Baldur's Gate
Fallout

А вообще список можно продолжать долго :)
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
C&C без сомнения культовая, но назвать ее прародительницей жанра весьма сложно. Скорее это подойдет к Warcraft2, если к нему добавить еще и Dune2.

Дюна нет. КиК и Вар породили две разнонаправленных ветви стратегий.

HMM3 - скорее имеет смысл говорить о HMM - игре и серии. Третья часть получилось просто самой удачной.

Тоже нет. 1 и 2 части были откровенно слабыми, и на роль родоначальника не претендуют. Слабая идею, плохое исполнение.

Sin - вообще не к месту. Просто одна из забавных трехмерных стрелялок.

Первая игра, которая положила конец спорам клавишников и мышатников в шутерах. Без мыши в нее играть было нереально.

Full Throttle. Шикарнейшая игра, но, к сожалению, ни на культовость, ни тем более на родоначалие ни фига не катит.

Родоначалие - нет. Культовость - да.

Neverhood - пожалуй, культовая. Но жанр пластилинового абсурдно-юмористического квеста особого распространения не получил.

К сожалению.

К списку однозначно надо добавить:


фуфел после Элиты.


бесспорно. первый симулятор самолета, который я увидел в VGA. шедевр своего времени.


плюс только в гибкости движений персонажей, к тому времени я уже на Сега МегаДрайв 2 во всю резался в подобные игры.


есть такое.



с натягом. Диабло2 ближе к истине.

Catacomb Abyss (говоря про родоначальника FPS Wolf3D, обычно забывают про игру, послужившей ее предшественницей)

это про дедмороза которая ?


без сомнения. более продвинутая версия - Colonization была тоже крайне неплохой.


Первая ? В которой вид сверху ? Да, задумка уникальная.

К просто культовым:



+1


шляпа


Дьябла рулила :)


только за счет реального поведения на дорожном покрытии.


первый фолл, это как первый дум. рулит всетаки второй.

А вообще список можно продолжать долго :)

мы не торопимся.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Единственное, чего не хватало дюне, как и первому варкрафту - резиновой рамки. Тем не менее, с нее все и началось.

КиК и Вар породили две разнонаправленных ветви стратегий.

А в чем разница-то?

Тоже нет. 1 и 2 части были откровенно слабыми, и на роль родоначальника не претендуют. Слабая идею, плохое исполнение.

Основные идеи были заложены в первом, во втором переработаны и улучшены, в третьем доведены до идеала. Тем не менее, началось все с начала. И подражатели, насколько я помню, начали появляться не после третьего.

Первая игра, которая положила конец спорам клавишников и мышатников в шутерах. Без мыши в нее играть было нереально.

С этим соглашусь. Однако культовости у нее не было, и жанр особо не изменился - просто развитие жанра достигла очередного уровня.

Родоначалие - нет. Культовость - да.

Очень уж узок тот круг, в котором она стала культовой :)

фуфел после Элиты.

Отнюдь. Совершенно другой жанр. Вернее, жанры. Первый - чисто боевой космосим. Второй - космосим с мощным сюжетом. Третий - интерактивное кино. И в этих жанрах он первый и лучший.

плюс только в гибкости движений персонажей, к тому времени я уже на Сега МегаДрайв 2 во всю резался в подобные игры.

Мы таки за ПК-платформу говорим :) Именно после принца пошла волна платформеров на ПК. Многие из которых стали шедеврами - Another World, Flashback, Black Thorn (хотя последний меньше).

с натягом. Диабло2 ближе к истине.

Отнюдь. Вторая просто расширила и углубила. Все идеи были в первом, клоны пошли тоже после первого.

это про дедмороза которая ?

Видимо да :)

без сомнения. более продвинутая версия - Colonization была тоже крайне неплохой.

Однозначно. Но Америку она, тем не менее, не открыла :)

Первая ? В которой вид сверху ? Да, задумка уникальная.

Ага. Можно еще и третью выделить - первая трехмерная ГТА, после которой подражатели валом повалили :)


Не согласен.


Остальные тоже ничего были :)


только за счет реального поведения на дорожном покрытии.

Ну да. Первая удачная попытка сделать ралли-сим. До нее была отличная Network Rally, но все же должен признать, что Колин подходит в список больше.

первый фолл, это как первый дум. рулит всетаки второй.

Скорее как дьябла.
Атмосфера в первом лучше. Опять же идеи все в нем заложены были.

мы не торопимся.

Тогда добавляю Jagged Alliance :)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Казаки, Дальнобойщики и кармагедон
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Ни на культовость, ни на основу основ не тянет. Просто удачный продукт производства бСССР.


Это в тему.


Только культовость, причем не такая уж широкая. Опять же никакого развития жанр не получил - не считать же ее развитием GTA или, упаси боже, Midtown Madness :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Еще немножко в список добавим (возможны повторы с уже упоминавшимися).

Культовые прорывы
King's Quest
Half-Life
Team Fortress
Counter Strike
World of Warcraft
SimCity
Railroad Tycoon
Warlords
Gunship / LHX
MS Flight Simulator
Tomb Raider

Просто культовые:
Space Quest
Secret of Monkey Island
Mortal Kombat - первый ПК-файтинг, сделанный по технологии motion capture, и доказавший, что на ПК тоже можно делать популярные файтинги.
UFO - комментарии излишни :)
StarCraft - в эту игру играют уже 10 лет...
Planescape: Torment
TES - The Elder Scrolls (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion)
Star Control 2
F-29 Retaliator
Duke Nukem (начиная с платформеров и заканчивая Forever - игра, которая стала культовой, но так и не была выпущена :))
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Не знаю культовые не культовые. Просто напишу список игрушек от которых я балдел.
HMM2 (согласен, что 3-я часть была самая удачная. Но именно 2-я меня подсадила на этот жанр. А еще у меня была CD-версия с оперой...ммм... как мы рубились с друзьями)
Transport Tycon Deluxe (кучу времени убил на эту игрушку)
The incredible machine (отпадная игрушка была. В свое время даже друг другу головоломки делали. Поиграл в современные аналоги, типа Crazy Machines чет не цепляют)
Elite (играл на спектруме, играл на компе гораздо позже... но уже так она не цепляла(( ыыыы... как вспомню секретные планеты... таргондяне)
Fallout2 - раз 5 прошел... раз 20 наверное заново начинал.
UFO 1-ю часть проходил неоднократно... Классная игрушка была. А какая там музыка была...фтрафная...ужасть)))
Counter Strike единственная игрушка в которую я щас играю... Просто после работы отключиться. По совокупному времени наверное дольше всех остальных игр... лет 10 уже наверное...
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Чето Unreal никто не вспомнил, не турнир, а сингловый про планету Нали. После Doom, Duke3d, и Quake, эта игра была необыкновенно реалистичной, антураж древних горных замков, разнообразные огромные локации неизвестной планеты, умные противники, практически настоящая вода, потрясающая музыка и звук - срежесированные, заставляющие нервничать и ускорять сердцебиение. Хотя сейчас появились игры c гораздо более реалистичной графикой, но такого впечатления как Unreal в 98 году, ни одна уже не производит.
 
Верх Низ