Господа! Давайте не будет развивать пустые теории. Или может здесь есть кто-то еще кто восстанавливает старые машины???
Я просто логически рассуждаю. Сам старых машин не восстанавливаю, хотя вопросом очень даже интересуюсь.
А у нас есть опыт, а не голые теории.. Про мустанг - на него все есть.Это культовая тачка, в отличии от Гранады. На этом мериканцы бизнес делают - поэтому купить можно все - любые запчасти, любой тюнинг. Только на осозновать что это все в Америке, а на рынке на соколовой..
Дык тут вопрос исключительно в деньгах. И на гранаду ИМХО под заказ за правильные деньги любую кузовную деталь отболванят. А может и вообще любую.
Теперь про кузов Мустанга. Человек говорящий про возможность обойтись рихтовкой и заплатками - никогда не видел таких машин. Я развею иллюзии.
Вот вам фотки как раз Мустанга 1966года, который восстанавливают эстонские коллеги..
Обрати внимание, они как раз стараются использовать минимум покупных запчастей. Там же всё в заплатках, все проварено-подварено
Как говориться чтобы поставить заплатку, должно быть то к чему ее приварить, а этого зачастую нет. Это вам не у девятки 10 летней порог переварить...
Я говорил что это просто?
Теперь про "сделай сам". Тут я не могу не согласится - сам сделаешь именно так как ты хочешь и считаешь нужным и за коровию из-под свежего перлатутра винить только себя будешь.
Тебе машину сделать нало, или найти крайнего, чтобы свалить на него вину за то, что у тебя ничего не получилось? :shock: Думаешь, сервисмены сделают лучше, чем ты, немного потренировавшись? Да еще эксклюзивную работу? Да 99% из них умеют только "у девятки 10 летней порог переварить". А если попросишь их кусок лонжерона у Мустанга вварить - они тебе так накосячат, что он пополам развалится посреди дороги.
Но.. Как всегда есть но... Comvir говорил вам смету на Гранаду - мне лень складывать эти цифры, к тому ж - как в рекламе - в 30 все только начитается, в 60 кажется что уже предел, но это только кажется когда переходишь за 100 тыр.. - я к тому что, после какой-то суммы уже не важно сколько вложено - эти деньги не вернуть. Что-то я отвлектся.. пусть Comvir насчитал 4000$, и заметьте машина еще не едет сама, прибавить к этому 25000р подъемник, 75000 большой гараж, болгарку, шлифмашинку, полуавтомат сварочный, ключи.. я думаю что в 7000$ я уложусь + надо уволиться с работы, иначе когда делать...
А если это будет делать делать за тебя кто-то (читай сервисмен), прибавь к этому еще и стоимость работы немалую. И это учитывая то, что и гараж, и подъемник, и автомат можно будет продать, после окончания работ.
Вообщем Dimik_2126, я готов принять от тебя в дар эти 7000$ + 450$в месяц как зарплату - и могу все деласть сам
И это без оборудования для моторостроения
Ну фсё, я побежал деньги занимать :lol: :lol: :lol:
А без хохм - я и так сам стараюсть делать все то, что в моих силах - т.к. это дешевле, чем на станции.
Ну так набирайся сил, и удачи тебе в нелегком деле восстановления твоего раритета. Тольк вот учти, что если все делать на сервисе, то ты и удовольствия от того, что восстановил не получишь (так как не сам, а только деньги платил), потратишь кучу бабла и т.д.
А что касается конкретно Мустанга, вот он:
Продается в Канаде за 10 000 американских долларов (в нагрузку дается куча документации). Вот вам потолок цены мустанга+восстановления+оборудования (потолок, так как машина восстановлена америкосами/канадцами, чья работа стоит гораздо дороже работы наших соотечественников, включая тебя и меня). А если пытыться собрать машину исключительно из новых кузовных деталей - она золотая выйдет. Проще уж эту купить, разобрать ввезти в Россию в виде запчестей (отдельно трансмиссия, отдельно кузов, отдельно двигатель), тут растаможить как запчасти, а потом собрать и зарегистрировать.