7 лет же. Читать должен уметь. Там же не Война и мир в субтитрах, а просто мульты.
Очень нравится вот эта преподавательница
https://www.instagram.com/mila_truenglish4u/. Она не берет на курсы детей, но познакомиться с ее подходом для формирования своей т.з. может быть полезно. Кстати, у нее сын-первоклассник - билингва.
Нравится тем, что во всем, что касается изучения английского, делает очень сильный акцент на слух, произношение и говорение.
Аргументирует это тем, что процесс/механизм изучения второго языка должен быть максимально приближен к изучению родного. Никому не приходит в голову сначала выучить с ребенком русский алфавит, а только потом разговаривать с ним или пытаться научить его говорить. Считает, что улучшение собственного произношения сильно продвигает понимание на слух, так как часто человек просто не может уловить в речи другого человека то, что сам произносит иначе. Доказывает, что навык говорения - это именно отдельный навык, который без практики этого самого говорения не может развиться, сколько бы человек ни прочитал, ни прослушал аудио.
В связи с этим чтение, перевод, заучивание отдельных слов, грамматика сама по себе - это вещи далеко не приоритетные, если цель - говорить на английском.
Что касается онлайн-курсов: если речь не про носителей языка, то в том же скайэнге произношение процентов у 80% преподавателей - печаль и тоска, это не "лет ми спик фром май харт", конечно, но откровенно слабое место. То есть подходить к выбору преподавателя даже (а может даже особенно) для ребенка надо внимательно. Иначе можно получить какой-то сомнительный образец для подражания (а как еще дите будет учиться говорить, если не подражая?).