KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
В общем, такая проблема. Сначала начала лить переобогащённую смесь, перестала нормально ехать. После снятия-чистки дроссельной заслонки стало получше, залезли накрутили расходомер, чтоб хоть как-то ехала. Потом допёрло проверить ДПДЗ, микрик оказался сдохший, поменял ДПДЗ. Выставил, как мне кажется, нужный зазор в заслонке и подогнал под это положение ДПДЗ - микрик щёлкает в самом начале хода, как и должно быть. Только проблема - при мелких подгазовках, когда совсем чуть-чуть давишь на педаль, обороты падают до 500-600, а если в этот момент ещё и рулём крутануть (нагрузка от ГУРа), то машина глохнет. Снова залез в расходомер, методом изменения натяга пружины и накрутки байпасного винта добился того, что не глохнет. Обороты при этом всё равно роняет. После езды на обогащённой смеси, видимо, сдохла лямбда, т.к. если её подключить, из трубы чёрные облака вылетают одно за другим, отключаешь - нормально. Короче, вопрос - после того, как поменяю лямбду, нужно съездить отстроить как надо расходомер. Кто может помочь с этим, или кто знает, где делают? Везде пишут, что обязательное условие - наличие газоанализатора. В принципе, всё верно - без него фиг что настроишь, только очень грубо.