Кто поможет отрегулировать систему впрыска на M20B20 Motronic?

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
В общем, такая проблема. Сначала начала лить переобогащённую смесь, перестала нормально ехать. После снятия-чистки дроссельной заслонки стало получше, залезли накрутили расходомер, чтоб хоть как-то ехала. Потом допёрло проверить ДПДЗ, микрик оказался сдохший, поменял ДПДЗ. Выставил, как мне кажется, нужный зазор в заслонке и подогнал под это положение ДПДЗ - микрик щёлкает в самом начале хода, как и должно быть. Только проблема - при мелких подгазовках, когда совсем чуть-чуть давишь на педаль, обороты падают до 500-600, а если в этот момент ещё и рулём крутануть (нагрузка от ГУРа), то машина глохнет. Снова залез в расходомер, методом изменения натяга пружины и накрутки байпасного винта добился того, что не глохнет. Обороты при этом всё равно роняет. После езды на обогащённой смеси, видимо, сдохла лямбда, т.к. если её подключить, из трубы чёрные облака вылетают одно за другим, отключаешь - нормально. Короче, вопрос - после того, как поменяю лямбду, нужно съездить отстроить как надо расходомер. Кто может помочь с этим, или кто знает, где делают? Везде пишут, что обязательное условие - наличие газоанализатора. В принципе, всё верно - без него фиг что настроишь, только очень грубо.
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Ищешь газоанализатор у диагностов или карбюраторщиков, отсодиняешь лямду и замеряешь на 3000 об
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Попробуй Валеру попроси с первого жил участка.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
А мне кажется ничего толкового не получится... как правило расходомеры эти почти у всех дохлые... крути не крути не поможет ничего.... или новый или переход на другую систему.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
А мне кажется ничего толкового не получится... как правило расходомеры эти почти у всех дохлые... крути не крути не поможет ничего.... или новый или переход на другую систему.

+1.

Искать не вскрывавшийся, с ним будет работать приемлемо, в него надо лезть в самую последнюю очередь, а все лезут в него первым делом...
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ищешь газоанализатор у диагностов или карбюраторщиков, отсодиняешь лямду и замеряешь на 3000 об
Так мне надо и на ХХ стабильную работу. Накручу на 3000, на холостом глохнуть будет...

Попробуй Валеру попроси с первого жил участка.
Контакты?

А мне кажется ничего толкового не получится... как правило расходомеры эти почти у всех дохлые... крути не крути не поможет ничего.... или новый или переход на другую систему.
Так новый один фиг надо калибровать, нет? Новый... Новый стоит >10 килорублей, а смысл-то от него. Изнашивается резистивная дорожка, по которой ползунок бегает. Вот даже платы делают, типа ремкомплект. Этот ползунок я подвинул на нетронутую часть дорожки, всё нормально. Начальное положение шестерни отметил сразу как вскрыл. До меня он уже был вскрытый, герметик не заводской там лежал уже...

Вот мой:
dmrv.jpg

У Олега есть, с заводским герметиком, но весь в масле внутри, а, значит, с пробегом уже значительным - состояние дорожки, думаю, будет такое же. Ставил его, ездил - разницы с моим не заметил... А отдавать 2500 просто чтоб посмотреть, как пружинка натянута - глупо. По ощущениям натянута так же, как и у меня (когда пальцем лопатку толкаешь). Там по сути-то две регулировки - натяг пружины и байпасный винт, так ведь? Я думал, что алгоритм настройки такой - винт ставится в определённое положение, на определённую глубину, а дальше играться с пружиной, добиваясь нужного уровня CO. Правильно?

+1.

Искать не вскрывавшийся, с ним будет работать приемлемо, в него надо лезть в самую последнюю очередь, а все лезут в него первым делом...
Мой уже вскрытый был до меня. И машина не ехала совсем, переливала жёстко, за собой оставляя чёрные тучи.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Отрегулировав на 3000, ты получишь и сносный ХХ.
А вообще основная проблема не дорожка на самом деле, а нелинейно изменяющиеся параметру пружины.
В итоге на ХХ смесь богатая сильно получается, ХХ плавает, а на оборотах бедная...
Вобщем нафиг эти лопаты. Я калибровал даже на газоанализаторе во всех диапазонах, один хрен не очень результаты.
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Артем, а какой конвертер у тебя стоял?
А вобще мегасквирт рулит
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Артем, а какой конвертер у тебя стоял?
А вобще мегасквирт рулит

Нафиг конверторы. ***** это.
У меня была полностью модифицированная прошивка. Вместо таблиц лопаты были зашиты таблицы МАФа и данные по новым форсункам.
Т.е. вместо лопаты штатно подключался маф безо всяких настроек и т.д.
Более того, на М20B25 есть такая-же полностью откатанная по ШЛЗ прошивка. Если интересно поделюсь контактами автора.

А мегасквирт настраивать до пенсии будешь, в итоге с заводкой на нём так толком никто и не разобрался..
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Да давай контакты, косяков после прошивки не было?
 
Верх Низ