Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Сегодня +1°C. Почему нет?Тогда уж и чувака в бриджах тоже оставьте на перекрестке.
Сегодня +1°C. Почему нет?Тогда уж и чувака в бриджах тоже оставьте на перекрестке.
Сегодня +1°C. Почему нет?
Холодно будет, я думаю, яйки отморозит.
Так ходить зимой может только человек со стальными яйцами...)))
или уже без них))))
Кроссовер не джип. Все равно веселее. 14см и 20см разница ощутимая. Ну и цена начальная и обслуги.И смысл покупать передний привод, но кроссовер.
Можно было, некогда просто)Только столбик со знаком пешеходного перехода через Сакко и Ванцетти, пожалуйста, поправьте. А то как-то неперфект. А если ещё и провода на фоне неба убрать... И сосульки с крыш...
Заметил что не там мало недоприводов, псевдо вездеходов на дорогах. Кашкаи, Креты, прочие Хендэ. Киа
Соренто на днях после снегопада не мог подняться в р-не ул. Зенитная. Только передние колеса крутились. И смысл покупать передний привод, но кроссовер.
Есть ещё одна причина. Кузов универсал + дорожный просвет.
там за муфтой следить нужно, а то только передний останется.Только передние колеса крутились. И смысл покупать передний привод, но кроссовер.
Кроссовер не джип. Все равно веселее. 14см и 20см разница ощутимая. Ну и цена начальная и обслуги.
Нет полноприводной версииПереднеприводный кроссовер - это исключительно от бедности!
Есть ещё одна причина. Кузов универсал + дорожный просвет.
Я думаю, что так точнее будет))) У меня машина хоть и старая, но предсказуема, все ремонтные работы произвожу вместе с регламентными, с вестой -можно встать в чистом поле зимой и замёрзнуть нахрен, только потому, что вазовский сборщик плохо провод подключил и он отвалился и коротнул.сейчас у псевдо кросовков клиренс есть и 160-165см, купи весту универсал,дешевле будет и клиренс больше, выдели время на посещение СТО, запланируй внеплановые расходы и т.д.
Зачем покупать Весту универсал, когда нужен Фольсваген универсал?сейчас у псевдо кросовков клиренс есть и 160-165см, купи весту универсал,дешевле будет и клиренс больше
Тут скорее к резине вопросЯ думаю, что так точнее будет))) У меня машина хоть и старая, но предсказуема, все ремонтные работы произвожу вместе с регламентными, с вестой -можно встать в чистом поле зимой и замёрзнуть нахрен, только потому, что вазовский сборщик плохо провод подключил и он отвалился и коротнул.
С другой стороны - у сотрудника "кошак", в максимальной бензиновой версии (не знаю сколько там мёртвых пони), но на переднем приводе. Жалуется, что по снегу тронуться не может, постоянно в пробуксовку срывается. Человеку 60+ лет, о чём думал, покупая такую машину?
У меня соул очень легко зарывается в мокрый или рыхлый снег. Мишлен 3. Полного привода ему очень не хватаетТут скорее к резине вопрос