Кто нибудь делал экспресс замену масла ?

  • Автор темы Amigo
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Да ладно -я все и так понял! :))))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
сливает через 5 тыс км чистое масло.
Если масло абсолютно чистое-оно ни фига не смазывает и не очищает,ИМХО
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если масло абсолютно чистое-оно ни фига не смазывает и не очищает,ИМХО
А ему там и нечего очищать ::102:: Я же говорю - сами делали капиталку и вымывали каждую щель по десять раз. Все зап.части только фирмовые - поршня настоящие Тольятти, кольца немецкие, цепь не помню чья, но тоже жутко крутая и дорогая. Он после ремонта её обкатал и теперь на трассе только на пятой передаче ездит.
P.S. Ну про эл. зажигание с октан-корректором, резину, и т.д. я не говорю
P.S. Ездит на газу, на бензин включается только если попадается особо назойливый ТАЗик с передним приводом
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Ну а с фильтром ты меня совсем озадачил. Блин, как всегда в магазине говорю, мне типа самое лучшее, цена - пох. Ну и вот в итоге :) И масляный фильтр этот в 1.5 раза дороже остальных "импортных" стоил :) :) Развели, бля...

Такой большой - а все в сказки веришь! :))) По цене давно уже нельзя ни о чем судить...

А ты говоришь фильтр с магнитами... Тоже ведь своего рода результат селекции... )))
Короче сейчас ездил в магазин менять этот фильтр. Сказал что типа такое не надо, а нормальный хачю. На что продавец сказал, блин тебе как раз самый нормальный и продали, ну если хочешь бери любой другой. Я типа да вот сказали что типа того.... что для ВАЗа... а этот...а вот...левак...
- Эти фильтра самарские салют давно продаем. Все довольны. А этот для ГАЗ отличается от ВАЗ тем что фильтрующий элемент больше. И так же стоит 2 клапана. Не хочешь, не бери, тебе же как лучше советуют.
В итоге оставил его. Ну и купил у них еще всякого по мелочи, типа не просто так заехал. :)
Да и залез на сайт этого салюта. Его на конвеер ВАЗа поставляют.
http://www.salut-avto.ru/index.php?pid=25&PHPSESSID=06e80b23e684e73943a14f12b4cb07fa
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
И вот в магазине посоветовали купить фильтр масляный с магнитом и 2 клапанами (по их словам).

Полнопоточный (пропускает все нагнетаемое масло), неразборный фильтр очистки масла 2108-1012005 применяется для эксплуатации на всех моделях двигателей ВАЗ с рабочим объемом до 1700 смЗ. Особенности фильтра: универсальность, высокая степень очистки за счет особенности расположения перепускного клапана, исключающего смыв задержанных загрязнений в поток при запуске двигателя, м-образная фильтрующая штора из бумаги повышенного качества фирмы «Бинцер» (Германия). Срок годности фильтра (ресурс) - не менее 10 000 км пробега автомобиля или 250 часов работы двигателя. С 1997 года по настоящее время поставляется на конвейр ВАЗа. С 2001 г. началось производство масляных фильтров 406-1012005 для автомобилей «Волга» и «Газель».

Где здесь про магниты? :)))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0

Ну что Вы, милейший... К чему ТАКИЕ церемонии? :))))
Смайла с реверансом и расшаркиванием я не нашел, вот и пришлось... :)

Для расшаркивания и других приблуд поставь GetSmile.

 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Где здесь про магниты? :)))
:)))))) А вот хз. :) Но продавец сказал второй клапан магнитный. О как. Или я чего не так понял. :wink: Но честно говоря тому магазину доверяю. У них запчасти всегда беру.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Балбес он просто... Продает хорошую, видимо, вещь, а рекламирует так, что хоть морду бей! :)

Ну, поскольку магнитов там судя по всему нет - ставь спокойно! :)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
А этот САЛЮТ он случайно не черного цвета?
У меня тоже САЛЮТ стоит, тока че в нем дорогова незнаю? В нем действительно стоят магниты и хорош он после кап.ремонта движка, т.к. собирает мелкую стружку. Если капиталки небыло то лучше что-нить другое поставить.
Есть хороший фильтр желтого цвета (название не помню) он вроде 4 клапанный
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А ему там и нечего очищать Я же говорю - сами делали капиталку и вымывали каждую щель по десять раз.
После первых 10000 нагара при определенном качестве бензина хватает на всех элементах,кроме,может,цепи :D Присадки для масла для этого и создаются,иначе можно было бы на барсучьем жире ездить :D
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
Вот не хочу я промывать. Очень не хочу.
Но сервисмены настоятельно рекомендуют промыть при переходе с минералки на полусинтетику. Типа они ну совершенно не совместимы.
И даже минимальное количество минералки, оставшееся после отсасывания, кардинально изменит и ухудшит характеристики полусинтетики.
Говорят либо промывай, либо лей снова минералку.
Что порекомендуете ?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Что порекомендуете ?
Не промывать. Т.к промывка тоже останется в двигателе, что имхо хуже минералки :) Лучше после перехода на синтетику следующую замену масла сделать через 1-2 тысячи.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
При переходе с минералки на п/с лучше все же промыть. И не 5-минуткой.
Можно даже так: промыть, залить п/с подешевле (но не "полевее") и гденить через 1-2 тыка опять сменить масло, но теперь уже без промывки.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
При переходе с минералки на п/с лучше все же промыть. И не 5-минуткой.
Можно даже так: промыть, залить п/с подешевле (но не "полевее") и гденить через 1-2 тыка опять сменить масло, но теперь уже без промывки.
+1 Общепринятый авторушный рецепт ;)
 
A

Anonymous

Guest
Вопрос в тему:
Залит Mannol Molybden полусинтетика.
Пора бы уж и поменять, но блин стоит он 600 рублей.
Какое посоветуете полусинтетическое за приемлемую сумму, ну и нормальное чтобы было?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А вот раньшеже небыло всяких там манолов с шелами, было масло жыгулёвское (гы! как пыво!) - и при этом моторы проявляли чюдиса долголетия.
Прежний хозяин моей "поллитры" (ТАЗ 2105) убеждал, что надо лить ТНК чёто по 150 за канистру - типо, её не подделывают...
Где истина?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
При переходе с минералки на п/с лучше все же промыть. И не 5-минуткой.
Можно даже так: промыть, залить п/с подешевле (но не "полевее") и гденить через 1-2 тыка опять сменить масло, но теперь уже без промывки.
+1 Общепринятый авторушный рецепт ;)
Когда делал тонировку на жигулях на Чернышевской рядом с Мобайлом, пит-стоп или что-то типа этого называется. Наблюдал за тем как меняют масло этим экспресс методом. Многие и промывку заливали. Подошел к ихнему человеку и спросил. Стоит промывать или нет, тока честно положа руку на сердце. Получил ответ, что по большому счету нет. Да и это и ежу понятно. В любом масле есть уже все необходимые присадки, в том числе и для промывки. Лучше просто чаще менять масло. Промывка поможет только если масло уже как мазут стало. Тогда уж можно и промыть, т.к. промывочное дешевле обычного.
Да и в жигули лить синтетику не вижу смысла. Круглогодично заливал 15w40 минералку. Никаких проблем с заводкой зимой не было. В фолькс тоже залил минералку.
Кстати там Эссо вроде заливали. Его в Перми делают или всеже импортное?
 
A

Anonymous

Guest
Да и в жигули лить синтетику не вижу смысла
Машина куплена уже с залитой полусинтетикой.
Переходить на минералку не вижу смысла.
Просто хочется чего-нить попроще, но не совсем фуфлыжного
 
Верх Низ