Ну, поехали по порядку. Евгений Промывая двигатель ты оставляешь внутри него порядка 300 грамм моющей жидкости, которая меняет смазывающие свойства свежезалитого масла.
Второе - а что, раньше ты фильтр не откручивал? Его вообще-то при каждой смене масла откручивать и выбрасывать надо...)))
Доверия штука тонкая, психологически я тоже на эту экспресс-замену косо смотрю, но повторюсь - после высасывания ни капли через пробку отжать не вышло.
Oleg07 А чего ты хотел от луковского гуана? Кстати манолл - не то что бы не далеко ушел, он еще хуже.
А фильтр с магнитами - это круто. Это круче сепулек видимо. Магниты, видимо, стружку ловят, да? )))
Короче - брось каку немедленно! Поставь на полку и молись на этот фильтр. Для фильррации масла лично я никогда бы такой колхоз не поставил.
Amigo Рассказываю один раз. Если ты тока что купил машину у небритого чудика, прячущегося в широкополую шляпу и фуфайку и при этом доказывающего, что лил в движок "чисса мобиль адин", то оно конечно верить не фик. Но и промывать не нужно именно по той причине, что хрен его знает что он туда лил - вполне вероятно наличие отложений, которые, будучи смытыми агрессивной промывкой закупорят те места, которые не нужно - случай не редкий.
Делать надо так: сливаешь неизвестное гуано, заливаешь масло, на котором собираешься ездить и мужественно сливаешь его (не забыв сменить фильтр) буквально через 2-2,5 ткм.
Потом вновь залитое масло меняешь спустя 5-8 ткм. Снова с фильтром. И после этого уже входишь в стандартный режим.
Да, дорого. Зато безопасно - двигун дороже всяко.
Юрич Прав по всем пунктам!
Fil Если вы на масле проехали больше 15 ткм, то надо не промывку лить, а руки отрывать. А если вы верить словам ВАЗа о том, что они на своих движках сделали интервал как раз в 15 ткм - то отрывать надо еще и голову, ибо это глупая рекламная штучка. Даже на БМВ интервал составляет 13 ткм. Промывка же вредна в любом случае. Не зависимо от пробега!