Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
1.Берете столбец "географический регион" ставите его по убыванию по каждому виду товаров, потом проставляете значения по доходности и проникновению вида LPD в кажом регионе. В итоге получаете безусловные регионы для каждого из товаров с учетом проникновения на рынке.ну хоть в кратце что делать???ни чего вообще не понимаю((
2. Берете столбцы "общее число семей" и "постоянные пользователи", в процентах считаете доли 1 от 2, соотносите это со строками по горизонтали, я бы сранивал с доходами и возрастом и географией, как основной, но у вас по ходу теория, так что сравнивайте со всеми.
3. Тоже что и вопрос 2, только считаете от самого продукта, кто что покупает. Кстати обратите внимание, что у вас таблица очень интересная, согласно исследованию некоторые участники опроса пользуются одновременно несколькими средствами.
4. Молодые семьи возраст до 35, 1-2 человека, нужно считать от каждого вида продукта, получите искомое.
5. В СВ регионе, я так понял согласно таблице у вас самое низкое проникновение. Нужно найти аналогичные регион по доходам, возрасту и сравнить его, найдете плюсы и минусы.
Задача очень простая, но требует хотя бы пары извилин, для подсчетов по вертикали и горизонтали.