Кто может дать амперметр на 1 день?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Не боги горшки обжигают. Если у электриков из жопы руки растут в Саратове, придется филологу изучать все эти амперметры и вольтметры
А что ты им мерить-то хочешь? В чём проблема?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 968
Реакции
866
Баллы
113
а что конкретно за проблемы? и что мерить надо?
 
D

Dvorkyn

Guest
Если у электриков из жопы руки растут в Саратове, придется филологу изучать все эти амперметры и вольтметры
Я теперь знаю кто сочиняет эти идиотские заголовки статей..Наверное электрики, также разочаровавшись в желтой писанине, решили взяться за перо.
 
MAF

MAF

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 178
Реакции
0
Баллы
0
Автор, признавайся, в чем проблема?))) На элэктриков нэ нада нагавариват, да?)))
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Автор, признавайся, в чем проблема?))) На элэктриков нэ нада нагавариват, да?)))

Проблема: автомобиль за ночь высаживает акб. Генератор в норме, сигналки нет, музыку снимал. Никто не может определить, в чем проблема. Далее: время от времени отключается бензонасос. Просто тупо не работает. Разбирал, носил на проверку - бензонасос рабочий. Вроде как логика подсказывает, что на него тупо не поступает ток. Далее, опять с системой питания: иногда (это плавающая проблема) неправильно работает система питания. То есть внезапно падают обороты, машина глохнет. Что буду мерить мультиметром? Буду смотреть напряжение на АКБ в состоянии покоя и по одному вынимать предохранители. По идее это должно показать виновника. Как-то так.
По поводу электриков - вообще трындец. Один мне новую проводку на вентилятор проложил, хотя тупо моторчик вентилятора умер. Другой доказывал, что умер бензонасос и он готов был поспособствовать заказу нового. Умный вид этого электрика стал нелепым, когда мертвый бензонасос неожиданно завелся.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Я теперь знаю кто сочиняет эти идиотские заголовки статей..Наверное электрики, также разочаровавшись в желтой писанине, решили взяться за перо.

Все может быть
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ток утечки надо померить в режиме, когда всё выключено и машина просто ждёт хозяина. Оттуда плясать в проблеме АКБ. Далее - АКБ менял на другой? А то вдруг проблема в самом АКБ, что тот дохлый... Если ок, то в разрывы предохранителей вставлять амперметр и мерить утечки по цепям. Если не найдёшь никого за пару дней - я вернусь в Саратов и можно будет померить ток утечки, а дальше курить мануалы.. Могу и мультиметр дать погонять, всё равно лежит..
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Респект и уважуха Тин. В результате 12 часовой экзекуции в течение двух дней было выявлено: два провода с плюсом просто висящих и коротящих на кузов, один разъем никуда не ведущий, лампочка горящая всегда, плохой контакт в блоке предохранителей.

PS. Не знал, что так просто японца завести без помощи ключа посредством двух проводков :( Буду осторожнее.
 
Верх Низ