Porutchik
Участник
- Регистрация
- 04.05.2009
- Сообщения
- 410
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Доброго дня всем! Появилась возможность "поменять" свою астролябию на творение шведских(или не шведских
Как-то "тапок" криво тему создал)) .Половину текста съел, вообщем продолжу... Значит машинка 13 года, 2л.180 л. с, пробег 30 т. км, история авто известна на 90 процентов, авто из Москвы. Вроде все хорошо, но "меня терзают смутные сомненья" приживется ли сей "скандинав" на волжских берегах??? Особенно пугает клиренс (((.Авто планируется использовать в Городе с редкими выездами в область и на дачу(Кумыска) в летний период. Кто что думает, стоит ли? Особенно интересно мнение обладателей данного аппарата в нашем городе...
Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
Как-то "тапок" криво тему создал)) .Половину текста съел, вообщем продолжу... Значит машинка 13 года, 2л.180 л. с, пробег 30 т. км, история авто известна на 90 процентов, авто из Москвы. Вроде все хорошо, но "меня терзают смутные сомненья" приживется ли сей "скандинав" на волжских берегах??? Особенно пугает клиренс (((.Авто планируется использовать в Городе с редкими выездами в область и на дачу(Кумыска) в летний период. Кто что думает, стоит ли? Особенно интересно мнение обладателей данного аппарата в нашем городе...
Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))А что с клиренсом не так и почему пугает? У меня S80 предыдущего поколения, машиной доволен.
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))
Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
Автомат айсиновский, не powershift это точно...Ватомат там какой? На втором поколении начали ставить робот Повершифт.
А вообще по вину посмотри стоимость запчастей, если память не изменяет то многое по ходовке бывает только в сборе, либо кетай запчасти. Также например шрусы отдельно не продаются, а только вал в сборе, стоимостью от 30000.
А маршруты передвижения если не секрет? За город выезжаете?Я никогда не интересовался сколько у меня (думаю от нового поколения не особо отличается), но с клиренсом проблем не испытываю
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))
Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
А маршруты передвижения если не секрет? За город выезжаете?
Это радует, спасибо за ответ!Она у меня с 2009 года, соответственно поездил много где. Если без фанатизма и не лезть в заведомо засадные для любой пузотерки места, то проблем не будет. Например, несколько раз ездили на покатушки в Бобровку. Тогда, когда туда проходят какие то другие пузотерки, то и Вольво пройдет без проблем. В общем, в плане клиренса езда на ней ничем не отличается от любой другой пузотерки, ваши опасения точно надуманы, не забивайте ими себе голову.
RUN FLATя даже хз чоделать.
Ну в принципе не особо существенные недостатки для меня, расстояние на заднем сиденье не для танцев конечно, но в принципе, пойдет ,не критично... А вот багажник, с ремкомплектом( без запаски) минус серьезныйУ друга такая в Москве. За клиренс он не гонит, говорит норм. Не думаю что на какой-нибудь Мазде 3 клиренс намного больше, но люди ездят же. А вот с задними местами и багажником засада. Места крайне мало. При этом запаски у него нет. Она за доплату помоему шла. Ежедневно вижу людей пробивших колесо на наших стремительных автобанах и без запаски я даже хз чоделать. Вообще, в Саратове они как-то переодически появлялись и так же периодически исчезали.
Ну в принципе не особо существенные недостатки для меня, расстояние на заднем сиденье не для танцев конечно, но в принципе, пойдет ,не критично... А вот багажник, с ремкомплектом( без запаски) минус серьезный
Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
Без обид - но после соляриса от многих машин будешь доволен, как слон.Ну он человек семейный- коляски, санки, велосипеды, поэтому для него, мне кажется, есть некоторые неудобства. А так доволен как слон! Пересел с Соляриса.
+1))))Без обид - но после соляриса от многих машин будешь доволен, как слон.
Во, к маленькому багажнику добавилось дорогое обслуживание( хотя и на примере XC 90)...Без обид - но после соляриса от многих машин будешь доволен, как слон.
Если появилась возможность выгодно взять вольво - то почему бы и нет. Но клиренс там не главная проблема, обслуживание дороговатое. Сам не ездил, но друг покупал новую (правда XC90), оказалась не особо надежной и достаточно дорогой в обслуживании. В итоге пересел на прадик. Хотя, конечно, по s60 может и другая ситуация.
Это не совсем так если не злоупотреблять обслуживанием у дилера. Расходники и основные запчасти стоят вполне адекватных денег. Свежую С60 ИМХО можно брать только с вольвовскими 5и цилиндровыми двигателями и обычным автоматом. Двигатели имени форда и робот стоит обходить стороной.но друг покупал новую (правда XC90), оказалась не особо надежной и достаточно дорогой в обслуживании.
Да, совершенно верно, весь форум volvo-водов, особенно "моторный отсек" пронизан ненавистью к Экобустам в связке с Пауэршифтами, очень проблемные... Да и на вторичке цены на такие машины отличаются на -150-200т.р. от машин оснащенных вольвовскими двигателями с обычным автоматом от АйсинЭто не совсем так если не злоупотреблять обслуживанием у дилера. Расходники и основные запчасти стоят вполне адекватных денег. Свежую С60 ИМХО можно брать только с вольвовскими 5и цилиндровыми двигателями и обычным автоматом. Двигатели имени форда и робот стоит обходить стороной.