Кто "катает" Вольво S60 ll, отзовитесь...

  • Автор темы Porutchik
  • Дата начала
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Доброго дня всем! Появилась возможность "поменять" свою астролябию на творение шведских(или не шведских
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Есть S40 с 2.4 АТ, могу сразу сказать Вольво это не то авто которое нужно приобретать в кризис.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Как-то "тапок" криво тему создал)) .Половину текста съел, вообщем продолжу... Значит машинка 13 года, 2л.180 л. с, пробег 30 т. км, история авто известна на 90 процентов, авто из Москвы. Вроде все хорошо, но "меня терзают смутные сомненья" приживется ли сей "скандинав" на волжских берегах??? Особенно пугает клиренс (((.Авто планируется использовать в Городе с редкими выездами в область и на дачу(Кумыска) в летний период. Кто что думает, стоит ли? Особенно интересно мнение обладателей данного аппарата в нашем городе...

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Как-то "тапок" криво тему создал)) .Половину текста съел, вообщем продолжу... Значит машинка 13 года, 2л.180 л. с, пробег 30 т. км, история авто известна на 90 процентов, авто из Москвы. Вроде все хорошо, но "меня терзают смутные сомненья" приживется ли сей "скандинав" на волжских берегах??? Особенно пугает клиренс (((.Авто планируется использовать в Городе с редкими выездами в область и на дачу(Кумыска) в летний период. Кто что думает, стоит ли? Особенно интересно мнение обладателей данного аппарата в нашем городе...

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk

А что с клиренсом не так и почему пугает? У меня S80 предыдущего поколения, машиной доволен.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как-то "тапок" криво тему создал)) .Половину текста съел, вообщем продолжу... Значит машинка 13 года, 2л.180 л. с, пробег 30 т. км, история авто известна на 90 процентов, авто из Москвы. Вроде все хорошо, но "меня терзают смутные сомненья" приживется ли сей "скандинав" на волжских берегах??? Особенно пугает клиренс (((.Авто планируется использовать в Городе с редкими выездами в область и на дачу(Кумыска) в летний период. Кто что думает, стоит ли? Особенно интересно мнение обладателей данного аппарата в нашем городе...

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk

Ватомат там какой? На втором поколении начали ставить робот Повершифт.
А вообще по вину посмотри стоимость запчастей, если память не изменяет то многое по ходовке бывает только в сборе, либо кетай запчасти. Также например шрусы отдельно не продаются, а только вал в сборе, стоимостью от 30000.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
А что с клиренсом не так и почему пугает? У меня S80 предыдущего поколения, машиной доволен.
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk

Я никогда не интересовался сколько у меня (думаю от нового поколения не особо отличается), но с клиренсом проблем не испытываю
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Ватомат там какой? На втором поколении начали ставить робот Повершифт.
А вообще по вину посмотри стоимость запчастей, если память не изменяет то многое по ходовке бывает только в сборе, либо кетай запчасти. Также например шрусы отдельно не продаются, а только вал в сборе, стоимостью от 30000.
Автомат айсиновский, не powershift это точно...

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Я никогда не интересовался сколько у меня (думаю от нового поколения не особо отличается), но с клиренсом проблем не испытываю
А маршруты передвижения если не секрет? За город выезжаете?
136мм без учета защиты, с нашими дорогами как то маловато что-ли, хотя ездил и с 11...Не я понимаю что это не кроссовер, но все же... Даже у Камрюхи и то 16 )))

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk


Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А маршруты передвижения если не секрет? За город выезжаете?

Она у меня с 2009 года, соответственно поездил много где. Если без фанатизма и не лезть в заведомо засадные для любой пузотерки места, то проблем не будет. Например, несколько раз ездили на покатушки в Бобровку. Тогда, когда туда проходят какие то другие пузотерки, то и Вольво пройдет без проблем. В общем, в плане клиренса езда на ней ничем не отличается от любой другой пузотерки, ваши опасения точно надуманы, не забивайте ими себе голову.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Она у меня с 2009 года, соответственно поездил много где. Если без фанатизма и не лезть в заведомо засадные для любой пузотерки места, то проблем не будет. Например, несколько раз ездили на покатушки в Бобровку. Тогда, когда туда проходят какие то другие пузотерки, то и Вольво пройдет без проблем. В общем, в плане клиренса езда на ней ничем не отличается от любой другой пузотерки, ваши опасения точно надуманы, не забивайте ими себе голову.
Это радует, спасибо за ответ!

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
У друга такая в Москве. За клиренс он не гонит, говорит норм. Не думаю что на какой-нибудь Мазде 3 клиренс намного больше, но люди ездят же. А вот с задними местами и багажником засада. Места крайне мало. При этом запаски у него нет. Она за доплату помоему шла. Ежедневно вижу людей пробивших колесо на наших стремительных автобанах и без запаски я даже хз чоделать. Вообще, в Саратове они как-то переодически появлялись и так же периодически исчезали.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
У друга такая в Москве. За клиренс он не гонит, говорит норм. Не думаю что на какой-нибудь Мазде 3 клиренс намного больше, но люди ездят же. А вот с задними местами и багажником засада. Места крайне мало. При этом запаски у него нет. Она за доплату помоему шла. Ежедневно вижу людей пробивших колесо на наших стремительных автобанах и без запаски я даже хз чоделать. Вообще, в Саратове они как-то переодически появлялись и так же периодически исчезали.
Ну в принципе не особо существенные недостатки для меня, расстояние на заднем сиденье не для танцев конечно, но в принципе, пойдет ,не критично... А вот багажник, с ремкомплектом( без запаски) минус серьезный

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ну в принципе не особо существенные недостатки для меня, расстояние на заднем сиденье не для танцев конечно, но в принципе, пойдет ,не критично... А вот багажник, с ремкомплектом( без запаски) минус серьезный

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk

Ну он человек семейный- коляски, санки, велосипеды, поэтому для него, мне кажется, есть некоторые неудобства. А так доволен как слон! Пересел с Соляриса.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Ну он человек семейный- коляски, санки, велосипеды, поэтому для него, мне кажется, есть некоторые неудобства. А так доволен как слон! Пересел с Соляриса.
Без обид - но после соляриса от многих машин будешь доволен, как слон.
Если появилась возможность выгодно взять вольво - то почему бы и нет. Но клиренс там не главная проблема, обслуживание дороговатое. Сам не ездил, но друг покупал новую (правда XC90), оказалась не особо надежной и достаточно дорогой в обслуживании. В итоге пересел на прадик. Хотя, конечно, по s60 может и другая ситуация.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Без обид - но после соляриса от многих машин будешь доволен, как слон.
Если появилась возможность выгодно взять вольво - то почему бы и нет. Но клиренс там не главная проблема, обслуживание дороговатое. Сам не ездил, но друг покупал новую (правда XC90), оказалась не особо надежной и достаточно дорогой в обслуживании. В итоге пересел на прадик. Хотя, конечно, по s60 может и другая ситуация.
Во, к маленькому багажнику добавилось дорогое обслуживание( хотя и на примере XC 90)...

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
но друг покупал новую (правда XC90), оказалась не особо надежной и достаточно дорогой в обслуживании.
Это не совсем так если не злоупотреблять обслуживанием у дилера. Расходники и основные запчасти стоят вполне адекватных денег. Свежую С60 ИМХО можно брать только с вольвовскими 5и цилиндровыми двигателями и обычным автоматом. Двигатели имени форда и робот стоит обходить стороной.
 
OP
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Это не совсем так если не злоупотреблять обслуживанием у дилера. Расходники и основные запчасти стоят вполне адекватных денег. Свежую С60 ИМХО можно брать только с вольвовскими 5и цилиндровыми двигателями и обычным автоматом. Двигатели имени форда и робот стоит обходить стороной.
Да, совершенно верно, весь форум volvo-водов, особенно "моторный отсек" пронизан ненавистью к Экобустам в связке с Пауэршифтами, очень проблемные... Да и на вторичке цены на такие машины отличаются на -150-200т.р. от машин оснащенных вольвовскими двигателями с обычным автоматом от Айсин

Отправлено с моего ZTE T660 через Tapatalk
 
Верх Низ