Не тогда, когда сзади едешь, а когда "лоб в лоб". В таких случаях слепят почти все, мерсы, тойоты и т.д.
А как же кочки, тогда автокорректор не работает?
Нужно наверное разъяснить что такое автокорректор, и как он работает. Вообще автокор работает так, кладёшь ты в багажник 50кг картошки, машина просаживается, фары задираются, через заданное время ( это выставляется в настройках главного блока автокорректора ) например через 10 секунд, твои фары опускаются на тот же уровень, который был до 50кг картошки. Вынул ты эти 50кг картофеля, через 10 секунд фары вернулись в положение которое было при загрузке 50-ти кг картошки. Итог таков: уровень фар сам выстраивается относительно
изначально заданного уровня, в зависимости от загруженности машины. Это определяется или ультразвуковым датчиком, расположенным на днище автомобиля сзади, или специальным механическим устройством. Варианты исполнения могут быть разными, в зависимости от производителя. Автокор это не моментальное смещение фар вверх вниз, от кочек он не спасает, по той простой причине, что в фарах стоит обычный электрический корректор, которым управляет не только водитель, но и электронная система, в данном случае блок автокорректора. У кого есть электро корректор, тот должен замечать, что на подъём и спуск фар, нужно время, это не моментальный адаптивный принцип, где фары в течении секунды меняют от максимальной до минимальной отметки высоту фар.
то что в лоб лупят, это изначально заданный уровень высок, ибо руками его выставляет водитель. И уже от этой высоты играет автокорректор. Естественно есть на подъёмы погрешность, но она не толь существенна. Так что виновник сего действия является водитель, а не не правильный автокорректор, или неправильные линзы.
Лично я езжу, и постоянно смотрю, анализирую, как, куда, в каких условиях распределяется свет от моих линз. И подъёмы и спуски на одном уровне, другим водителям не мешают, только когда ты выезжаешь с подъёма на нулевой горизонт, но даже адаптивные системы не имеют такой подвижности, что бы покрыть большие перепады.