а какие фары пусть даже за такую сумму!!!???
Для начала нужны линзы по любому под ксен, Галоген в данном случае даже не рассматриваю. Так как для линз нужна прозрачная оптика, следовательно нужны фары-доноры с прозрачным стеклом. Например пусть это будут про спорт линзовые. Линзы штатные выкидываются нафиг, вместо них монтируются немецкие линзы Bosch AL, ценник 4500р за пару, далее по выбору лампы под D2S и блоки розжига под эти лампы. С монтажом как бы не просто всё, но готов ради спортивного интереса в этом деле помочь. Опыт есть.
Лично у меня стоят по две биксеноновых линзы в каждой фаре, то есть получается 4 ближних и 4 дальних, результат конечно фантастический. При этом корректор рабочий.
Никто не предлагал ему ксенон вставлять в туманки с фарами... А нормально отрегулированные фары - слепить будут минимально.
Любая галогеновая оптика с рифлёным стеклом, на трассе лупит в глаза, я проехал достаточно много за свою жизнь ночью на трассе, последний мой путь Саратов-Адлер-Саратов 3000км, вернулся вчера. Убеждаюсь в этом снова и снова, рифлёная оптика слепит, и будет слепить в прогрессии от мощности лампочек, её никак не настроишь, кроме как в пол перед собой уткнуть, но в этом нет смысла.
2Меня вообще всегда улыбала фраза "Ксенон нужно ставить только в линзованную оптику" Не надо ляля, слепит он и в линзованной оптике, трассы и дороги у нас совсем не идеальные, а как стиральная доска, всё равно луч света бьет по глазам и слепит... Да, четкая граница присутствует, но она почему то бьет аккурат в глаза...
И туманки на трассе включать - бред бредятский...
3P.S.: Дальним, с ксеноном... Ты хочешь ослепить встречных водителей и чтобы они тебе приехали в корму ?
Туманки даже с галогеном, лупят на трассе капецки, просто нереально капецки, народ их использует как ФДС, или как усилитель ближнего, это не их функция вообще, ПТФ - Противо Туманные Фары, о чём это должно говорить? Они называются не усилитель ближнего света, и не усилитель дальнего. Как бы разница на лицо помоему.
2 Вот тут я не соглашусь, это всё зависит от человека, который управляет данным авто, многие люди даже не знают о наличия корректора в машине, авто корректор это конечно хорошо, но ему тоже нужна нулевая отметка, от которой он будет играть. Ни раз был свидетелем, как дорогая инка, со штатным ксеноном (без адаптивки), на ближнем имела отсечку по второму этажу, это уже проблема не линз, а водятля. Если машина имеет адаптивный свет, то там всё намного проще, она сама выставляет по датчикам, по крайней мере должна, я лично ни разу обратного не видел. И как бы иногда засветки на кочке, это намного лучше, чем лупить ксеном в левой оптике постоянно, или задранным галогеном.
3 Нет ну интересно так конечно, он мне значит лупит туманками в глаза, а ему спасибо должен говорить? А ещё что за мода, ксенон в туманки, да ещё и на трассе? Это вот куда? Конечно я ему врубаю 4 дальних ксена, и пусть сам думает как ему дальше ехать, если он такой хороший.
Я это всё говорю не просто так, потому что если я озаботился вопросом освещения на своей машине, то и подошёл к этому не с 1000р в кармане, как большинство людей и даже не с 10тр. Почему то если музыку ставить качественную, никто не хочет покупать колонки за 1000р, а ищут себе хорошую качественную музыку, за хорошие деньги. Ну я же не прихожу в магазин и не прошу собрать мне супер музон за 1000р. А ко мне люди подходят и просят собрать за 1500р хороший свет, но это же невозможно. Озвучиваю ценник, мне опять, неее, это дорого, давай чё нить за 2000 хотя бы. Лесом лесом и ещё раз лесом...
ЭТо как в сказке про шапки, можно одну? Можно! А можно две? МОжно! А 5 можно? Можно! Результат и мораль этой сказки по моему все знают...