Ф
Федор
Guest
парадокс, однако: машина стоит, а дифференциал полетеля вот вывесил одно колесо, завел машину, сразу пятую врубил и тапка в пол - на спидометре 230, а машина на месте стоит )))
парадокс, однако: машина стоит, а дифференциал полетеля вот вывесил одно колесо, завел машину, сразу пятую врубил и тапка в пол - на спидометре 230, а машина на месте стоит )))
видимо тогда снимать было немодно)не верю
если скорость небольшая то ниче плохого в этом не вижу. восьмой год езжу на автоматах, а когда ездил на механике то тоже часто входил (именно входил) на нейтралке и уже в начале дуги включал передачу 2 или 3, смотря какая скорость была. сцепу только поплавнее надо отпускать и с газом чтобы не сорвать заднюю ось на ЗП в занос или перед на ПП в снос. да и воткнуть передачу занимает доли секунды.Во-во ! А где-то на форуме было, что "знающие" люди в поворот с выжатым сцеплением входят.
+1До середины перекрёстка еду прямо , потом кручу руль.Бесят те кто режут перекрёстки по диагонали.
парадокс, однако: машина стоит, а дифференциал полетел
Сань, ну ты сказочник )))))))))))раскрученные примерно до 350-400км/ч,
Сань, ну ты сказочник )))))))))))
Сань, ну ты сказочник )))))))))))
не один я так делаю!!!!!!!!!!!!!!!Перекрестился, газ в пол и с криком "банзай".
сань, а кто есть ромка? и что за бибика?150-160 было на спидометре. Дорога была пустая, поворот Ромка закладывать начинал метров за 30 до начала, а всю дугу поворота проходили боком, шлифуя всеми колесами.
не один я так делаю!!!!!!!!!!!!!!!