S.Mart
Новичок
- Регистрация
- 13.04.2011
- Сообщения
- 1 199
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Собственно опрос. Пояснения с комментариями приветствуются.
+1. Я в таких случаях еду на таран в бочину и бибикаю))До середины перекрёстка еду прямо , потом кручу руль.Бесят те кто режут перекрёстки по диагонали.
Главное чтоб на выходе из поворота найти свой столб, а не чьих-то родственников.Главное не прохлопать апекс, и выбрать такую скорость, чтобы на выходе из поворота
вообще тактика прохождения поворотов: загрузка-поворот-тяга. то есть на подходе гасишь скорость торможением с прямыми колесами до оптимальной для прохождения поворота, одновременно включаешь нужную передачу если коробка механика, потом перед поворотом отпускаешь сцепление и тормоз и сразу же (желательно без паузы, пока еще перед загружен) поворачиваешь руль сразу на необходимый угол (чтобы потом не доворачивать в повороте) и плавно на газ. поворот на переднем приводе желательно проходить с газом увеличивая подачу с распрямлением руля. на заднем в принципе тоже но не столь критично. на полном только с газом (хотябы с нулевым), отпускать газ в повороте опасно, машину может вынести. это все про прохождение на критических скоростях. если перестраховаться и больше погасить скорость перед поворотом то уже не столь важен весь порядок этих действий. и вообще тактика прохождений поворотов это целая наукаПока тупил над пунктами опроса, прошло 10 минут...
Хотелось бы знать про действия с педалями и скоростями коробки.
вообще тактика прохождений поворотов это целая наука
+1))) занос 3 метра ---->Сейчас - боком) Так надо)
Во-во ! А где-то на форуме было, что "знающие" люди в поворот с выжатым сцеплением входят.
там и на 40 насмерть бьютсяна мост 1 ж.уч. больше 40-ка не зайдешь, просто ездить не умеют!!!