Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Вчера не завелся. Свечи поменял, но со стартера всё равно не захотела, хотя и крутила нормально. Пришлось с веревки заводиться. Оставил на ночь прогреваться каждые 4 часа по 20 минут
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да, где то видел в настройках.

Мне показалось, что сегодня теплее было. Брелок показал -17 на улице и в салоне, АЗ не сработал ночью. Но буквально час назад сработал АЗ, видимо утром стало холоднее.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk

А у меня бк показал -20.5
Завелся без проблем, погрелся час, прокатился кружок и оставил. Хотел поехать по делам, но надобность отпала.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Батарея не старая. Крутить может достаточно долго, так что с емкостью я проблем не вижу. И после заноса в тепло и отогрева заряд берет по минимуму, то есть подзарядки от генератора ей более чем хватает. Отогревается и запускает мотор идеально.
Нормальная акб не требует при таких несильных морозах всей этой движухи с ее тасканием в тепло.
Как вариант стартер хероватый, или контакты на силовых проводах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
С утра было -22. Легко заводится с АЗ.
Охлаждайка прогревается с -20 до 60 за 6 минут на прогревочных ХХ.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
Батарея не старая. Крутить может достаточно долго, так что с емкостью я проблем не вижу. И после заноса в тепло и отогрева заряд берет по минимуму, то есть подзарядки от генератора ей более чем хватает. Отогревается и запускает мотор идеально.
Ты не о том.
Внутреннее сопротивление АКБ на морозе растёт. Чем сильнее мороз, тем больше сопротивление. Следовательно больше потеря напряжения. Меньше может отдать тока.
Пока АКБ новый, у тебя на морозе 65% его ёмкости. Если он разряжен немного или подустал работать, то у тебя уже 35% на морозе и т.д.
Поставь его на 10 часов на мороз и после замерь напряжение разомкнутой цепи и во время прокрутки стартером. Сам всё увидишь.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Поэтому аккумулятор надо постоянно заряжать. Хотя бы раз в год. Тогда будет служить заметно дольше.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
Поэтому аккумулятор надо постоянно заряжать. Хотя бы раз в год. Тогда будет служить заметно дольше.
"Заметно дольше" -это сколько будет "в граммах"?
Я к чему спрашиваю, так как мы уже в соседней теме выяснили, что я - лошара, на SX4 ни разу за почти 11 лет не снимал и не подзаряжал АКБ, пока он живой. А если бы делал каждый год подзарядку - он был бы вечный?
 
N

Neo0

Участник
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
812
Реакции
57
Баллы
28
Всё, отмучался аккумулятор на машине жены.
Сегодня днём не завелась. Вчера завелась со второй попытки, 8го числа прикуривал. Но машина с 25 декабря по 8 января заводилась 1 раз.
Авто 14 года, батарея родная.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
И термозащитный чехол на зиму снимать
Если короткие поездки по городу, то да. А вот если часто и подолгу по трассе ездить, то чехол может быть даже лучше.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Если короткие поездки по городу, то да. А вот если часто и подолгу по трассе ездить, то чехол может быть даже лучше.
Зимой нет. Не нагреется там акб настолько сильно, тем более на трассе продует
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
По трассе как раз чехол может защищать от ветра.
Чехол не от низких, а от высоких температур. В зимнее время он как раз может сослужить плохую службу: в чехле акб более долгое время будет слишком холодным, ухудшая условия для его заряда. Не настолько там В подкапотном пространстве и низкая температура при движении по трассе будет.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
А я после 7-го января авто не трогаю! А зачем? По утрам то -26, то -29 а автобус до работы довезет) Стоит мордой к солнцу, аккум дома, ждет субботы!)
1673417.jpg
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
А я после 7-го января авто не трогаю! А зачем? По утрам то -26, то -29 а автобус до работы довезет) Стоит мордой к солнцу, аккум дома, ждет субботы!)
Посмотреть вложение 506874
Тоже не хотел ездить после праздников, но здоровье дороже. Пусть лучше авто страдает чем я.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Чехол не от низких, а от высоких температур. В зимнее время он как раз может сослужить плохую службу: в чехле акб более долгое время будет слишком холодным, ухудшая условия для его заряда. Не настолько там В подкапотном пространстве и низкая температура при движении по трассе будет.
Ну хз. По трассе даже летом обдув заметно охлаждает двигатель. А уж аккумулятор зимой, то тем более. Если долго двигаться по трассе, то аккумулятор нагреется и без тепла двигателя. Потом будет сохранять его.
 
  • Like
Реакции: Can
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Тоже не хотел ездить после праздников, но здоровье дороже. Пусть лучше авто страдает чем я.
Не, у меня подругому) Здоровье я б терял сев в ледяной авто и через 10 минут приехать до арбайтен на нем ещё ледяном) А так вышел на точку, сел в дежурный автобус и до места) И очень жалко механизм тревожить в мороз)
 
Последнее редактирование:
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
зоналка утром вчера
Посмотреть вложение 506861

При этом, судя по всему, прихватило солярку для вебасты. Она не запустилась нормально. Хотя в бачке жидкая была и в фильтре тоже. Но, там магистральная, тонкая, 1.5мм сечение, трубка, видимо в ней где-то. Дт ТНК.
И бонусом блок GSM глюкнул, перестал отвечать.

Завел с небольшого прикура, прогрел и всё заработало.
7го января налил в бак антигеля и 50 с лишним литров солярки на Лукойле. До полного. Но Эбер при запуске все равно дымит. Причём и при холодном старте и в режиме догревателя. И парафинчиком попахивает:)
 
Верх Низ