Alex550
Новичок
- Регистрация
- 06.12.2008
- Сообщения
- 936
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Я бы уменьшил зазор в свечах
Дёшево и наверняка поможет (судя по симптомам)
Дёшево и наверняка поможет (судя по симптомам)
тьфу тьфу тьфу.
Ну, мойка в такой мороз 100% заканчивается параличом замков дверей при ночевке на улице, так ТАЗ не преподнес сюрприза. Полусинтетика 10w-40 обеспечивает удовлетворительную проворачиваемость коленвала до -25, критическая прокачиваемость -30. Все закономерно.Ночевал в Генеральском! Утром было -28. Еще днем четверку помыл! Утром попал в салон через багажнег. ТАЗ заводиться отказался! Suzuki завелась без проблем и супруга на галстуке выволокла меня до асфальта где четверкотаз завелся моментально. Все таки масло 10W40 даже полусинтетический Castrol magnatec для таких холодов не канает.
Ну, мойка в такой мороз 100% заканчивается параличом замков дверей при ночевке на улице.
Не факт.
Как вспомню свой шистик старенький. Карбюратор, 1300 кубов, электронное зажигание и нормальный аккумулятор. -35 с ночи! Максимум 5 секунд работы стартера. На старт - внимание - марш........Ну, мойка в такой мороз 100% заканчивается параличом замков дверей при ночевке на улице, так ТАЗ не преподнес сюрприза. Полусинтетика 10w-40 обеспечивает удовлетворительную проворачиваемость коленвала до -25, критическая прокачиваемость -30. Все закономерно.
Помыл машину в прошлую пятницу, поставил в 15.00. В 21.00 (на улице -17) - спокойно открыл ключем, утром на следующий день (-20) - спокойно открыл с сигналки.
Просто надо чуть чуть ухаживать за машиной.
Там -28 было, да и перед этим по трассе с ветерком проскочил.
Так ветерок даже в пользу, ведь вода не только в жидком виде испаряется. Лед тоже имеет такое свойтсво.