Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а не свойства бензина
Влияют, не один десяток лет с бензиновой техникой плотно общаюсь. Бензин зимний прекрасно переваривают летом бензопила, мотокультиватор, бензокоса. А вот если остался летний и его залить в снегоуборщик, то при -15°С и ниже его уже со шнурка не заведёшь - приходится электростартер включать. На зимнем заводится при -20 шнурком с первого раза. С бензопилой та же история - в мороз зимой на летнем бензине её можно завести после пары десятков рывков, но с ней проще - её можно занести накануне в тепло, а вот 100-килограммовый снегоуборщик домой не потаскаешь.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Не путаю ).
Бензин со времён СССР в нашей климатической зоне был летним и зимним. На летнем зимой не заведёшь, даже с проливом кипятком радиатора, а на зимнем летом бензонасос не работал из-за пробок паровых - ездили с мокрыми тряпками на бензонасосах, пока бензин не сменится на колонках..
http://magistral116.ru/news/ne-day-...nzin-kakoy-on-i-chem-otlichaetsya-ot-letnego/

Нет, при минус 10.


Во времена СССР у нас стояла бочка на 200л. В нее периодически заливали, сливали и доливали бензин. Делалось это и зимой и летом и в другие времена года. Машина заводилась всегда! Без кипятка и тряпок!
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Оказывается есть летний и зимний бензин! Много интересного сегодня узнал)
По теме: если покупать качественные свечи, масло и АКБ, следить за ними и своевременно менять, то любой автомобиль до -30 должен спокойно заводиться. А более суровых морозов в нашем регионе, практически, не бывает.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 819
Реакции
3 716
Баллы
113
Оказывается есть летний и зимний бензин! Много интересного сегодня узнал)
с подключением! ))
По теме: если покупать качественные свечи, масло и АКБ, следить за ними и своевременно менять, то любой автомобиль до -30 должен спокойно заводиться. А более суровых морозов в нашем регионе, практически, не бывает.
это если в двигателе датчиков и всяких систем типа системы смазки, охлаждения и т.д., не больше трех. А если туда навтыкали всяких фазокрутилок, изменяемой геометрии впуска, непосредственного впрыска, электронных дросселей и еще кучу всего электронного, то всё это хозяйство имеет свойство глючить, добавляя неизвестных в уравнение "исправный автомобиль" )))
ps про стартер забыл )) от него тоже многое зависит.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
это если в двигателе датчиков и всяких систем типа системы смазки, охлаждения и т.д., не больше трех. А если туда навтыкали всяких фазокрутилок, изменяемой геометрии впуска, непосредственного впрыска, электронных дросселей и еще кучу всего электронного, то всё это хозяйство имеет свойство глючить, добавляя неизвестных в уравнение "исправный автомобиль" )))
ps про стартер забыл )) от него тоже многое зависит

Во всех современных автомобилях есть, практически все, перечисленные приблуды. И если следить за автомобилем, то никаких "неизвестных в уравнение" они не внесут.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 970
Реакции
1 491
Баллы
113
Во времена СССР у нас стояла бочка на 200л. В нее периодически заливали, сливали и доливали бензин. Делалось это и зимой и летом и в другие времена года. Машина заводилась всегда! Без кипятка и тряпок!
На карбюраторных авто с этим намного проще, чем с инжекторными. А по факту очень многим известные непонятные дабл старты в околонулевую температуру осенью зачастую именно с летним бензином и связаны.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А по факту очень многим известные непонятные дабл старты в околонулевую температуру осенью зачастую именно с летним бензином и связаны.
Ну значит не у одного меня такие наблюдения - после 1-2 последующих заправок опять как часы будет заводится машинка в любой мороз!:victory:
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 639
Реакции
944
Баллы
113
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Всё возможно.
Не путаю ).
Бензин со времён СССР в нашей климатической зоне был летним и зимним. На летнем зимой не заведёшь, даже с проливом кипятком радиатора, а на зимнем летом бензонасос не работал из-за пробок паровых - ездили с мокрыми тряпками на бензонасосах, пока бензин не сменится на колонках..
http://magistral116.ru/news/ne-day-...nzin-kakoy-on-i-chem-otlichaetsya-ot-letnego/
Нет, при минус 10.
У деда был 402 Москвич, правда последние года он катался с 403 движком. Про разницу бензинов не знал никто, ну может ФСБ,КГБ... Бензин сейчас не вспомню то ли 70, то ли 72, прошло более 40 лет, врать не буду. Каждый вечер сливалась вода из радиатора, с утра ведро воды кипятилось.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
Бггг)) И как ЭТО чувствуется?
Денис, ну "как-как"))) Вот ситуация: у меня сосед в больницу загремел, его машина 2 недели на улице, на сигналке простояла, я сегодня вышел, заодно и с его машины снег стряхнул. Решил стартёр провернуть, так он так туго пошёл первые обороты! Наверное бензин летний ещё остался...)))
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Решил стартёр провернуть, так он так туго пошёл первые обороты! Наверное бензин летний ещё остался...)))

У меня когда АКБ сдыхал, то через сутки простоя на -20 так крутил. Первых 3-5 оборотов, будто сейчас остановится.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Во всех современных автомобилях есть, практически все, перечисленные приблуды. И если следить за автомобилем, то никаких "неизвестных в уравнение" они не внесут.
Это, знаете ли, очень важное если. Одно дело, когда все системы двигателя можешь проверить сам, непосредственными действиями - осмотреть, смазать, зачистить, подналадить, измерить. И совсем другое дело, когда непосредственные действия подменяются очень сильно опосредованной процедурой диагностики - компьютер покажет одно, а на деле там может оказаться совсем другое. И ведь не проверишь, остается только верить электронике "на слово", так сказать.
Исправный карбюраторный мотор на контактном зажигании и с хорошим аккумулятором в -30 заведется с первой прокрутки - просто садишься, вытягиваешь полностью подсос и поворачиваешь ключ в замке. Потому что там побочных факторов почти нет - повлиять на запуск могут контакты в трамблере, свечи и состояние аккумулятора. А вот в инжекторном моторе побочных факторов куча, даже если по диагностике все параметры в допусках, поэтому тех самых неизвестных в том самом уравнении очень и очень много.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
У меня когда АКБ сдыхал, то через сутки простоя на -20 так крутил. Первых 3-5 оборотов, будто сейчас остановится.
Я с этим не парился, на 3-4 компрессии он схватил и завёлся, но тема про "летний-зимний" бензин меня позабавила)))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
У меня когда АКБ сдыхал, то через сутки простоя на -20 так крутил. Первых 3-5 оборотов, будто сейчас остановится.
Я с этим не парился, на 3-4 компрессии он схватил и завёлся, но тема про "летний-зимний" бензин меня позабавила)))
Исправный карбюраторный мотор на контактном зажигании и с хорошим аккумулятором в -30 заведется с первой прокрутки - просто садишься, вытягиваешь полностью подсос и поворачиваешь ключ в замке.
+100 Жалею об утрате своего "Чижика")))
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Интересно, а сейчас летний бензин продают на колонках или уже на зимний перешли ? Одну машину заправил дней десять назад и больше не ездил - на днях по морозцу решил перегнать её в гараж до лета, так она чих- пых и еле завелась с 5-й попытки. Другую с неделю назад заправлял там же (ТНК) - при -5°С и ниже заводится, но секунд 5 её колбасит. Если стояла в гараже ( там не ниже нуля) - заводится как обычно с полпинка.
+ много

с дизелем не путаешь?)))
или может тебе сервисмены ОД такое впарили?))

Колеса надо тоже зимним составом накачивать... Летний кристаллизуется...)))))))
А чего вы все угораете? Или работали в нефтегазовой отрасли и знаете все нюансы? Мой дядька отработал на Марксовской нефтебазе лет 9 (когда она еще там была, и танкера заходили сливаться в протоку) А до этого он лет 6 проработал на бензовозе, на 53-м ГАЗоне. Так вот он когда мне первый раз сказал это, я тоже посмеялся, однако потом, когда он мне дал полный расклад, мне уже смешно не было. Много общался с работниками нефтебазы, и они подтверждали, что самый хреновый период, это переход с осени в зиму, и с зимы в весну.
И конечно есть разница в карбюраторах и инжекторах, или как тогда было моновпрыск, уже тогда было достаточное количество иномарок, не карбюраторных.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Во времена СССР у нас стояла бочка на 200л. В нее периодически заливали, сливали и доливали бензин. Делалось это и зимой и летом и в другие времена года. Машина заводилась всегда! Без кипятка и тряпок!
А ты откуда знаешь, что туда заливалось? Сам изготавливал его и привозил на бензовозе? Или каждый раз проверял паспорт качества бенза с кучей печатей и подписей? У дядьки в гараже таких бочек стояло 6 штук, и в межсезонье всегда старались не мешать бензин из разных партий.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
+ много




А чего вы все угораете? Или работали в нефтегазовой отрасли и знаете все нюансы? Мой дядька отработал на Марксовской нефтебазе лет 9 (когда она еще там была, и танкера заходили сливаться в протоку) А до этого он лет 6 проработал на бензовозе, на 53-м ГАЗоне. Так вот он когда мне первый раз сказал это, я тоже посмеялся, однако потом, когда он мне дал полный расклад, мне уже смешно не было. Много общался с работниками нефтебазы, и они подтверждали, что самый хреновый период, это переход с осени в зиму, и с зимы в весну.
И конечно есть разница в карбюраторах и инжекторах, или как тогда было моновпрыск, уже тогда было достаточное количество иномарок, не карбюраторных.

Вы меня извините конечно, но, если ваш дядька технолог химик, то почему он работал шофером ? Или туда только с высшим соответствующим образованием набирают ? Думаю что нет. Но согласно вашей логики, все водилы большегрузов могут в своем гараже соляру мутить.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Вы меня извините конечно, но, если ваш дядька технолог химик, то почему он работал шофером ? Или туда только с высшим соответствующим образованием набирают ? Думаю что нет. Но согласно вашей логики, все водилы большегрузов могут в своем гараже соляру мутить.
А где я говорил, что он технолог-химик? Снова читаем между строк? Проработал много лет в автобазе, зарекомендовал себя как отличный работник, потом взяли на нефтебазу, образование позволяло, пусть даже и не химическое. Или Вы думаете, что у нас все на хороших местах по блату устраиваются, и работают по специальности, полученной в ВУЗе? Фиг там! Лично знаю несколько человек, которые прошли путь от простого рабочего до управленческой должности. Не все деньги решают, иногда и голова помогает.
И причем тут вообще это? Вы ушли от темы, есть что конкретно сказать о зимнем бензине? Нет? Проходим мимо, а когда будет, что сказать дельного, тогда я внимательно выслушаю Вас.
 
Верх Низ