RaZeR
Участник
- Регистрация
- 08.01.2009
- Сообщения
- 3 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Sантей, да
Ну, получается нагрузка на двигатель. А под нагрузкой прогрев идёт быстрее. Если много потребителей врубить, это будет немного похоже на езду на низших передачах. Но есть шанс на то, что холодный карбюраторный мотор на ХХ и под нагрузкой от потребителей просто заглохнет. А на инжекторе такой вариант может и прокатить, там же автоматически поддерживается ХХ на определённом уровне.И что действительно помогает?
А скока стоит так подключить?А чтобы габариты не забывать, я их к сигналке подключил на выход "+"-концевиков. Теперь если с габаритами ставишь на охрану, то сигналка ругается, как на незакрытую дверь.
А вы не боитесь горячий воздух на холодное стекло пускать? Это особенно актуально тем, у кого сколы и трещины на стекле есть.Конечно, смысла включать печку на холодном движке нет.
А вы не боитесь горячий воздух на холодное стекло пускать? Это особенно актуально тем, у кого сколы и трещины на стекле есть.
З.Ы. Я без наезда, мне действительно интересно знать, кто что думает на этот счёт.
и то с горочки?Завелся сегодня "кривым стартером"
В зависимости от сложности электрики и сложности доступа к ней на твоей машине тебе это обойдётся от 15 минут до часа. Нужно найти блок сигналки и найти на нем по мануалу выход на "+"-концевики. Потом на кнопке габаритного света найти исходящий провод и подключить к нему найденый провод сигналки. В некоторых сигналках в инструкции это описано даже.А скока стоит так подключить?
Ничего от этого не будит, теплопроводность воздуха очень низкая, поэтому резкого нагрева стекла не произойдет. Вот от горячей воды может канечно.
и то с горочки?
завелась машина без проблем).