Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Не очень шустро крутил. ТО проходила в сентябре, меняли масло (шелл хеликс ультра 5w40), свечи, фильтры. А что еще может быть не так?

Если ТО было, могу предположить, что машина свежая и родной аккумулятор тоже. Сколько лет родному аккумулятору, может зря его в утиль ?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Залил 92 - завелась чуть хуже, чем с 95. С троса завёл соседа:)
 
На 9

На 9

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
572
Реакции
98
Баллы
28
сегодня не завел машину,снял аккум,просто на 3 часа домой занес,он погрелся,поставил изавел без проблем (акуму полгода)
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Машина матиз, ей год и 2 месяца. Я старый аккум. не в утиль, именно на нем я сегодня поехала на работу)). Просто штатный довольно слабый, на 35 Ач, к тому же летом он разряжался в ноль, забыла фары выключить. Новый купила на 40Ач.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Машина матиз, ей год и 2 месяца. Я старый аккум. не в утиль, именно на нем я сегодня поехала на работу)). Просто штатный довольно слабый, на 35 Ач, к тому же летом он разряжался в ноль, забыла фары выключить. Новый купила на 40Ач.

То, что он когдато летом в ноль разряжался не страшно. А вот новый поспешила покупать.
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
завелась с 1 раза :),в Усовке -37 градусник показал :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Машина матиз, ей год и 2 месяца. Я старый аккум. не в утиль, именно на нем я сегодня поехала на работу)). Просто штатный довольно слабый, на 35 Ач, к тому же летом он разряжался в ноль, забыла фары выключить. Новый купила на 40Ач.

Вот многие почемуто думают, чем больше мощности аккум тем лучше заведется зимой. Вот нифига, самое главное насколько он заряжен. Если 35 амперный зарядить хорошо, то он без проблем в любой мороз зеведет двигатель. Просто зарядить его нужно хорошо, лучше на слабом токе и подольше. Это что то типа восстановления будит.
 
natulek

natulek

Новичок
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Завела машинку с первого раза)))Звонилиа родня...Екатериновский р-н с.Сластуха сегодня -43....
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
завелся с первого раза как всегда, машине 1.5 года аккум на 45 ампер....
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Здравствуйте! Купила новый аккумулятор bosch, вчера вечером поставила, проверила - все нормально, заводится. Утром было -25 -27 - не завелась. Знакомые говорят с новым аккумулятором такого быть не может, говорят "Езжай меняй". Типа туфту подсунули. Скажите, реально в такой мороз с новым аккумулятором моя машина была обязана завестись? Или правда предъявлять претензии?

Подзапрошлую зиму отец купил аккум, принес, поставил, прокрутил пару раз и здох. Открыли банки а там лед, отнесли сдали обратно. Продавцы еще не хотели его принимать - типа его просто зарядить надо было. Немного матерных слов их убедило что как бы кислота есть кислота и замерзать она не должна несмотря на зарядку :) П.С. мороз был всего градусов 10-15.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
21099(2002 г.)- с первого раза утром, lancer x(2010)-со второго, но вечером и после 3-х дневной стоянки
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
что как бы кислота есть кислота и замерзать она не должна несмотря на зарядку
от того как заряжен аккумулятор будет зависить и плотность электролита , и если к примеру плотность упала до 1,22 , то на морозе в 30 градусов будет лед в банках . Зарядив же такой аккум плотность поднимется до 1,27- 1,29 . такой электролить при 30 градусном морозе уже не замерзнет .
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Вот многие почемуто думают, чем больше мощности аккум тем лучше заведется зимой. Вот нифига, самое главное насколько он заряжен. Если 35 амперный зарядить хорошо, то он без проблем в любой мороз зеведет двигатель. Просто зарядить его нужно хорошо, лучше на слабом токе и подольше. Это что то типа восстановления будит.

Есть такое понятие как пусквой ток.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
от того как заряжен аккумулятор будет зависить и плотность электролита , и если к примеру плотность упала до 1,22 , то на морозе в 30 градусов будет лед в банках . Зарядив же такой аккум плотность поднимется до 1,27- 1,29 . такой электролить при 30 градусном морозе уже не замерзнет .

Все верно.
Вот даже рисунок , на нем зависимость температуры замерзания от плотности. pic-4.gif
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Есть такое понятие как пусквой ток.

Ага, который сильно зависит от заряженности аккумулятора. Много любят у нас поставить побольше аккумулятор, а штатный генератор зарядить его не может нрмально, поэтому пусковой ток никудышный.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
У нас делают аккумуляторы с меньшим количеством решёток, но более толстые. Поэтому аккумулятор имеет немного меньший пусковой ток, но дольше его отдают. При низкой температуре более желательны. Импортные же наоборот.
З,Ы.
Это всё при условии одинаковой ёмкости.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Ага, который сильно зависит от заряженности аккумулятора. Много любят у нас поставить побольше аккумулятор, а штатный генератор зарядить его не может нрмально, поэтому пусковой ток никудышный.

Про это и не кто не говорит.
Емкость должна быть рекомендованной заводом изготовителем
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Заправился вчера на ТНК для верности 95 и понял сегодня утром , что не стоило этого делать.На исходе акб завелась кое как, стала плевать с выхлопной какой то черной какашкой, по дороге на работу выдавало неисправность двигателя.Благо немного залил.Долил сегодня 92 до полного бака.Посмотрим что завтра будет.Интересно что у них за 95 такой?
 
vanjke

vanjke

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
:)
Иду утром на стоянку и пытаюсь вспомнить, а выключил ли я радио в пятницу
Пришел, сел, все тихо, замерзшее табло начинает медленно оживать
Включил фары секунд на 10, выключил. ключ на старт
Стартер начал крутить туговато, под приборкой релюха какая-то начала щелкать, хотя раньше такого не наблюдалось
потом движок завелся.... и тут запело радио...=-O
его я точно не включал...
вот как-то так :)))
Радио -) счастливый человек )) Я не выключил фары (без зажигания габариты горели), "джазик" играл с диска и машина так простояла чуть меньше суток, утром машина на меня сильно обиделась и на работу на автобусе) Попал на новый акк, старый более 3 лет работал "Пилот 60а" Видать такое испытание холодом он не выдержал
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Радио -) счастливый человек )) Я не выключил фары (без зажигания габариты горели), "джазик" играл с диска и машина так простояла чуть меньше суток, утром машина на меня сильно обиделась и на работу на автобусе) Попал на новый акк, старый более 3 лет работал "Пилот 60а" Видать такое испытание холодом он не выдержал

Для нормального аккумулятора это фигня, слабым током зарядки без проблем восстанавливается. Не покупай больше просто такое *****.
 
Верх Низ