OP
Dimon85
Новичок
- Регистрация
- 07.12.2005
- Сообщения
- 1 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Да я понял про брутто И мысль твою про доработку чем сейчас и заинмаюсь!Пойми, что заявленные 150 - это НЕТТО. А все меряют БРУТТО. Это разные вещи. Хотя там в моторе определенно есть что приводить в порядок. Не думаю, что ставить "тюнинговые" запчасти имеет смысл. Вот родные напильником доработать - можно (дырки на башке и коллекторах совместить, например и пр). Все остальное - изменения в пределах погрешности измерений. Чтобы понять толк от работы нужно обязательно снимать мощностную и моментную характеристику до и после тюнинга. А иначе получается не тюнинг, а украшательство.85 год рождения, т.к. каждый год менять ник нет смысла Ты знаешь на счет 150 это сложный вопрос, если делать по уму а не как на ГАЗе, то можно вернуть заявленные 150 даже, без глубокого тюнинга.
Насчет самому поменять - в отечественных памойках абсолютно все можно сделать своими руками. (Ну, пожалуй, кроме кузовных работ - там опыт надо бы и ручки прямые и камеру окрасочную). Причем у тебя в первый раз получится лучше, чем у гоблена на станции в сотый. Потому что тебе важно, чтобы машина ездила и не ломалась, а гоблену - чтобы машина за ворота станции выехала своим ходом
Купляй мануал, инструменты - и вперед.