Dimon85
Новичок
- Регистрация
- 07.12.2005
- Сообщения
- 1 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Привет всем на этом форуме впервые хотелось бы пообщаться с обладателями автомобоилей семейства ГАЗ!! Сам езжу на 3110 200г выпуска.
ФигасеСам езжу на 3110 200г выпуска
ну нолик не поставил, ну уж ладно придиратьсяФигасеСам езжу на 3110 200г выпуска
Эта скока же ей лет-то...
2005-200 = 1805
старенькая буит!!!
Ну как нравится машина? Лично я реально подсел на нее. Потихоньку начинаю ее заряжать.. Попробую выжать от 406 движка его реальные 150 лощадок.Типа, я! 3110-101 2001г.
Прастити, а 85 в нике это возраст или год рождения?Ну как нравится машина? Лично я реально подсел на нее. Потихоньку начинаю ее заряжать..
Стописят - это нетто. Щас нетто никто не указывает, ибо смыслу нольПопробую выжать от 406 движка его реальные 150 лощадок.
Пойми, что заявленные 150 - это НЕТТО. А все меряют БРУТТО. Это разные вещи. Хотя там в моторе определенно есть что приводить в порядок. Не думаю, что ставить "тюнинговые" запчасти имеет смысл. Вот родные напильником доработать - можно (дырки на башке и коллекторах совместить, например и пр). Все остальное - изменения в пределах погрешности измерений. Чтобы понять толк от работы нужно обязательно снимать мощностную и моментную характеристику до и после тюнинга. А иначе получается не тюнинг, а украшательство.85 год рождения, т.к. каждый год менять ник нет смысла Ты знаешь на счет 150 это сложный вопрос, если делать по уму а не как на ГАЗе, то можно вернуть заявленные 150 даже, без глубокого тюнинга.
Не хотелось бы лезть в дебри патриотизма. Это личное дело каждого. У меня нет личной машины. И не будет, до тех пор, пока я не смогу позволить себе одну из определенных Ымпортных машЫн (я знаю что хочу, знаю скока это стоит). На отечественную не сяду. На то, что имеется на рынке на данный момент. Даже если нахаляву. Подарят, типа.Позволю себе категорически не согласиться с определением "отечественных помоек". Можете, если угодно, так оценивать плоды своего труда, но зачем же огульно хаять всё! Модно - наверное. Люди поработали неплохо во многих отраслях, и ЗМЗ сделал весьма неплохой движок - 406-й. К слову, у импортной техники ВЕСЬМА много гнили - как в части инженерных ошибок, так и зачастую в исполнении. Маркетинг - да, на высоте, любую мелочь за эпохальное изобретение выдадут, то, что для нас часто само собой разумеется у них - повод для выпячивания, задирания цены, патентования. ПРимеров - масса. Как с бытовой техникой, так и с автомобилями. Я одного не пойму - мазохисты все, что ли? Себя, извините, обсирать! Государственная политика - всё развалить. Тут преуспели. Надо ли радоваться этому?
Сегодня по радио сказали, что ГАЗ планирует прекратить выпуск легковых авто "Волга", сфокусировать свое зрение на ГАЗелях и Соболях, и, вполне вероятно, ваще свернуть разработки новых легковых авто.
Что слышал то и написал