Расход на Оке не такой и маленький-около 7-8 литров по городу, на СТО ремонтировать не хотят, сцепление как расходник, про трассу вообще забудь-банально сдувает))).На дороге щемят все, кому не лень.Плюсов-НИКАКИХ!!Если только места во дворе меньше занимает.И запчасти уж точно не дешевле-так как все ТАЗовские-сборная солянка из переднеприводных и классики))
У меня два авто, одна из них новая иномарка, а другая ОКА. Так вот 90% времени под конец зимы и весну езжу на ОКе(не так жалко) , бегает по разбитым дорогам нормально, а если застрял всегда сам вытолкаешь, проходимость лучше чем у переднеприводных ВАЗов(проверено и сравнивал этой зимой по дорогам области и М.Горького от Рабочей вверх) .Хорошее масло в движок и коробку + регулировка карбюра и расход в смешенном режиме 5,5. СТО всегда берутся за ремонт(кризис) з\п часто от 08 подходят. За время пользования (3 года) не разу даже намека на снос от встречной по трассе не было(следи за подвеской и будет все ок) ну а если сильный боковой ветер, так это и любой авто от встречных начинает шарахаться. Сцепление раз в 50-60 т\км менять. На дороге отношения такое же, как и к другой машине. Если кто-то к ней относится с неуважением, как к равному участнику движения- это ваши психологические проблемы.
Минусы: Слабоват движок, но если ездить по правилам вполне хватает.
Гранаты( чуть дырка в пыльнике и сразу сюрприз)
Зимой в морозы здорово мерзнет движок когда печка на мах .
Обмерзают стекла в морозы ниже -15
Поломок в ней так же как в любом другом тазе.
Всё остальное зависит от прокладки между сиденьем и рулем.
Что Ока, что ВАЗ 08-15.особенно Приоры все это одноразовые зажигалки. О классике вообще речи не веду