2 TC:
Если хочешь, чтобы в туман было удобнее ездить и просто для дополнительной подсветки обочины - то обычные галогенки ставь в ПТФ, светить будет норм, но смотрится это ИМХО не очень.
Если же хочется, чтобы машина смотрелась четко - то ставить в ПТФ надо ксенон не только такой же температуры, как и в ближнем, но и того же производителя. Тогда не будет разноцвета. Вон, на форуме xenon-shop.ru люди аж подбирают лампы по цвету из нескольких китайских комплектов
На своем опыте убедился, что лампы MTF и Silverstone при одинаковой температуре 6000К имеют весьма разные оттенки - MTF более желтый.
Что же касается слепит/не слепит - я ездил в этом году на юг ночью на Сонате. 6000К в ближнем, дальнем, ПТФ. С выключенными ПТФ обочину видно похуже. Мне не моргал никто. По-настоящему сильно(приходилось сбавлять скорость до минимума) слепили не ксенонщики на ближнем(пару раз встречал даже фуры на ксеноне), а товарищи, которые не выключают галогенки на дальнем. Лобач не тонирован. Настоящий кайф - это дальний с ксеноном, с ним видно дорогу как днем! Соответственно, и ехать можно с вполне дневной скоростью. Но вот он уже слепит нереально, включал только когда впереди машин не было в пределах видимости.
Забавного типа на 64 номерах встретил в Камышине - ВАЗ-2101, ксенон, не слепит - но оттенок какой-то абсолютно дикий, розоватый.
2 Yujen: ну хочешь - продолжай и дальше учить участников ДД задними ПТФ. Машину не жалко? Кто-то в столб уберется, а кто-то - в твой автомобиль.
2 mike: разбивать фары и голову монтировкой не стоит - во-первых, статья, во-вторых - всякое действие порождает противодействие
Судя по теме про самоборону за рулем - почти все возят с собой биты, монтировки, телескопические дубинки, отвертки...