OP
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
Вот наконец и я решился написать отчёт о поездке в Крым.
Экипаж я и Лена. Авто 2112. Время отпуска 8-9 дней, то есть выезжаем в конце недели в пятницу, а через понедельник уже на работу.
Путешествовать люблю именно на машине, поэтому много в отчёте про дорогу, особенности движения и т.д. Так сказать отчёт водителя.
Итак отъезд в 22.40 31.08.07 от заправки ТНК на Комсе.
Маршрут: Саратов- Волгоград - Морозовск и т.д. – граница в п. Гуково, потом на Донецк- Мариуполь – Мелитополь-Джанкой и далее.
До Волгограда долетели быстро - дорога в этом году явно лучше, чем в прошлом. Немного напрягают участки нового асфальта без разметки – теряешься в поворотах. Волгоград объехали по объездной, заправились там же. Быстренько проскочили ночью все населённые и не только пункты. Под утро был густой туман в низинах на подъезде к М4. Висит в одном метре над дорогой, а когда на горку поднимаешься и вовсе ничего не видно - едешь как ёжик в тумане.
Перед границей заправились до краёв и в 7.00 мы были на границе в Гуково. Дорога до границы от М4 мягко говоря «не солидно»: полу разбитая, без разметки и без указателей вообще! Минут 20 помотавшись там (без указателей тяжело ехать быстро) нашли наконец переход. Там мы были, судя по всему, первые. В вагончике оформил страховку на 2 неделе за 450 руб., купил знак «rus» за 100 руб. На нашей стороне всё быстро – минут пятнадцать. На украинской- разбудил дремлющего погранца. С утра им работать видимо не хотелось. Что то пробурчал, открыл ноутбук - записал нас. В принципе тоже быстро.
На границу от момента подъезда к палатке страховщика и до въезда на Украинскую территорию потратили минут 35 где-то.
Въехали мы в Донецкую область. Вокруг большие красные горы какой то горной породы. Дороги видимо тоже делались из этой породы- так как тоже красновато-розоватые. Осмотрелись на карте. Решили немного срезать и проехать до основной трассы, которая идёт от Новоазовска, мелкими населёнными пунктами. Немного поплутав(как назло ни одного указателя, а местные показывают в разные стороны) по не очень хорошим дорогам минут 30-40 всё таки поехали на Донецк по нормальной дороге, но немного в объезд. Где то не доезжая Донецка случилась первая техническая неполадка- слетел с задней подушки глушитель и начал стучать по кузову и балке. Остановился, поставил на место, поехал дальше. Через километров 150 снова слетел… Посмотрел повнимательнее - оказывается немного сломалось крепление этой подушки и поэтому она соскальзывает- снова поставил на место и поехал дальше.
Дороги начались нормальные – можно спокойно ехать сколько может авто, поэтому и ехали 160, местами и больше. Машин было мало и боялся нарваться на ДАЙцов с радаром. Заметил кстати особенность езды хохлов: сплошную пересекают почти все и везде. Сам тоже этим грешил, первое время прячась за местными, потом тоже обнаглел.
На улице уже стало припекать +20 и выше. А из Саратова выезжал в кофте и кроссовках осенних. К этому моменту уже подустал от дороги- 13 часов примерно за рулём., остановились (до этого тоже ночью тормозили попить чайку), переоделся в шорты и сланцы - облился водой – поехали дальше. Между тем попали на участок трассы категории Е (европейской), где в одну сторону по 2 полосы, а посередине большой газон. На трассе зацепился с местным, на чём то китайской. Ехал он бодро- 170 и выше, а на незнакомой трассе нам это на руку. На такой скорости тормозить перед ментами не успеваешь(они особо и не прятались- стояли на разделительном газоне и тормозили с 2 – х сторон машины). Ехать сразу стало интерснее – сонность пропала на время. Так я ехал за ним, потом немного поиграли в догонялки- максималка у моей машинки оказалась километров на 5-10 выше чем у него, положил стрелку и уехал.
Экипаж я и Лена. Авто 2112. Время отпуска 8-9 дней, то есть выезжаем в конце недели в пятницу, а через понедельник уже на работу.
Путешествовать люблю именно на машине, поэтому много в отчёте про дорогу, особенности движения и т.д. Так сказать отчёт водителя.
Итак отъезд в 22.40 31.08.07 от заправки ТНК на Комсе.
Маршрут: Саратов- Волгоград - Морозовск и т.д. – граница в п. Гуково, потом на Донецк- Мариуполь – Мелитополь-Джанкой и далее.
До Волгограда долетели быстро - дорога в этом году явно лучше, чем в прошлом. Немного напрягают участки нового асфальта без разметки – теряешься в поворотах. Волгоград объехали по объездной, заправились там же. Быстренько проскочили ночью все населённые и не только пункты. Под утро был густой туман в низинах на подъезде к М4. Висит в одном метре над дорогой, а когда на горку поднимаешься и вовсе ничего не видно - едешь как ёжик в тумане.
Перед границей заправились до краёв и в 7.00 мы были на границе в Гуково. Дорога до границы от М4 мягко говоря «не солидно»: полу разбитая, без разметки и без указателей вообще! Минут 20 помотавшись там (без указателей тяжело ехать быстро) нашли наконец переход. Там мы были, судя по всему, первые. В вагончике оформил страховку на 2 неделе за 450 руб., купил знак «rus» за 100 руб. На нашей стороне всё быстро – минут пятнадцать. На украинской- разбудил дремлющего погранца. С утра им работать видимо не хотелось. Что то пробурчал, открыл ноутбук - записал нас. В принципе тоже быстро.
На границу от момента подъезда к палатке страховщика и до въезда на Украинскую территорию потратили минут 35 где-то.
Въехали мы в Донецкую область. Вокруг большие красные горы какой то горной породы. Дороги видимо тоже делались из этой породы- так как тоже красновато-розоватые. Осмотрелись на карте. Решили немного срезать и проехать до основной трассы, которая идёт от Новоазовска, мелкими населёнными пунктами. Немного поплутав(как назло ни одного указателя, а местные показывают в разные стороны) по не очень хорошим дорогам минут 30-40 всё таки поехали на Донецк по нормальной дороге, но немного в объезд. Где то не доезжая Донецка случилась первая техническая неполадка- слетел с задней подушки глушитель и начал стучать по кузову и балке. Остановился, поставил на место, поехал дальше. Через километров 150 снова слетел… Посмотрел повнимательнее - оказывается немного сломалось крепление этой подушки и поэтому она соскальзывает- снова поставил на место и поехал дальше.
Дороги начались нормальные – можно спокойно ехать сколько может авто, поэтому и ехали 160, местами и больше. Машин было мало и боялся нарваться на ДАЙцов с радаром. Заметил кстати особенность езды хохлов: сплошную пересекают почти все и везде. Сам тоже этим грешил, первое время прячась за местными, потом тоже обнаглел.
На улице уже стало припекать +20 и выше. А из Саратова выезжал в кофте и кроссовках осенних. К этому моменту уже подустал от дороги- 13 часов примерно за рулём., остановились (до этого тоже ночью тормозили попить чайку), переоделся в шорты и сланцы - облился водой – поехали дальше. Между тем попали на участок трассы категории Е (европейской), где в одну сторону по 2 полосы, а посередине большой газон. На трассе зацепился с местным, на чём то китайской. Ехал он бодро- 170 и выше, а на незнакомой трассе нам это на руку. На такой скорости тормозить перед ментами не успеваешь(они особо и не прятались- стояли на разделительном газоне и тормозили с 2 – х сторон машины). Ехать сразу стало интерснее – сонность пропала на время. Так я ехал за ним, потом немного поиграли в догонялки- максималка у моей машинки оказалась километров на 5-10 выше чем у него, положил стрелку и уехал.