Краш-тест Chery Tiggo

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Поражен, не ожидал такого от китайского автопрома. Буду пересматривать свои взгляды на китайцев.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А ещё на Автосаратове есть история девушки-тигговодки из Саратова о боковом краш-тесте Тигги. Её зимой этой подрезал автобус, девушка уходила от удара и машину занесло и кинуло боковиной на столб. И фотки тоже были.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Почему разбивание одного авто (например Амулета, Флаера и т.д.) с плохими результатами и возможно проплаченной конкурентами процедурой краш-теста всех разом убеждает, что авто небезопасное и они до мозга костей в этом уверены и убеждают окружающих, что не стоит покупать эту машину, а реальный случай из жизни - это "может просто повезло... нужны ещё примеры"?
Все-таки, нужно быть объективным: есть большя разница между остановкой авто об бетон мгновенно до 0 км/ч с определенным перектрытием и реальной аварии, в которой нужно учитывать десятки, а может и сотни факторов, чтобы два этих теста можно было сравнить. Я не занимаю ни одну из сторон, просто, повторюсь, речь об объективности. Ведь мы даже не видели газель...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Все-таки, нужно быть объективным: есть большя разница между остановкой авто об бетон мгновенно до 0 км/ч с определенным перектрытием и реальной аварии, в которой нужно учитывать десятки, а может и сотни факторов, чтобы два этих теста можно было сравнить. Я не занимаю ни одну из сторон, просто, повторюсь, речь об объективности. Ведь мы даже не видели газель...

Но ведь согласись, что реальная авария куда более объективная нежели любой воспроизведенный в лабораторных условиях краш-тест. Хотя бы потому, что здесь реальные люди а не пластиковые манекены и безопастность оценивается не в балах а количеством синяков, ушибов, переломов и т.п. И если человек после серьезной аварии (как в описанном примере) курит на траве с поломанным большим пальцем на ноге, то можно сказать, что машина отработала свое на ура. И судя по деформации капота и салона, движок ушел под автомобиль, что есть ооочень хорошо.
А в краштестах сейчас деформируемое перекрытие используют, чтобы приблизить к реальным условиям.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Но ведь согласись, что реальная авария куда более объективная нежели любой воспроизведенный в лабораторных условиях краш-тест.
Не соглашусь :)

А в краштестах сейчас деформируемое перекрытие используют, чтобы приблизить к реальным условиям.
Ничего подобного. Его используют для того, чтобы всех уровнять, создать одинаковые условия.

Ну это же так очевидно. Стоишь ты у стены, упершись в нее затылком. И идет тебе в нос прямой удар боксера. Это краш тест.
Далее все тоже самое, но ты не у стены и в момент удара поварачиваешь голову на 10 градусов. Это реальная авария. А вот повернул ты не на 10 градусов, а на 20, или отвел голову в сторону или назад, а может чуть отвел его руку своей рукой и т.д.
Есть разница?

ЗЫ "ты" в примере - эт не буквально ты, а образно, так сказать выражаясь, ессно :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ничего подобного. Его используют для того, чтобы всех уровнять, создать одинаковые условия.
Ну это же так очевидно. Стоишь ты у стены, упершись в нее затылком. И идет тебе в нос прямой удар боксера. Это краш тест.
Далее все тоже самое, но ты не у стены и в момент удара поварачиваешь голову на 10 градусов. Это реальная авария. А вот повернул ты не на 10 градусов, а на 20, или отвел голову в сторону или назад, а может чуть отвел его руку своей рукой и т.д.

Кого уровнять??? А зачем уравнивать то??? Ну бились бы все в бетонную стенку, а так в деформируемую бьются??? Какая разница-то? Ну перекрытие 40% зачем делают? Бились бы со 100% - чистый лобовой удар. Этого было бы более чем достаточно, чтобы выяснить какой автомобиль безопасней, т.е. можно было бы сравнивать поведение авто с поведением других машин в таких же ударах и на основании этого вывести рейтинг машин. Однако нельзя сопоставить поведение машины по результатам краш-теста с поведением в реальной аварии, т.к. там появляются другие факторы. Поэтому берут среднестатистическую скорость/перекрытие/условия и проверяют. Потому как глядя на фотки аварий признаных мэтров безопасности (типа Вольво, Сааб, БМВ, Мерседес) со столбами, стенками, и грудами трупов вовсе не хочется сказать, что авто безопасно!!
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Ну это же так очевидно. Стоишь ты у стены, упершись в нее затылком. И идет тебе в нос прямой удар боксера. Это краш тест.
Далее все тоже самое, но ты не у стены и в момент удара поварачиваешь голову на 10 градусов. Это реальная авария. А вот повернул ты не на 10 градусов, а на 20, или отвел голову в сторону или назад, а может чуть отвел его руку своей рукой и т.д.
Есть разница?

Разница есть!!! И огромная, на кращ-тесте по тормозам манекен не будет нажимать, а вот в жизни как раз постараются сделать это, да и руль вывернуть наверняка каждый постарается, чтоб хоть как-то что-то сделать лишь бы спастись. Твоя мысль понятна, но всё же стараюсь больше смотреть на реальные случаи из жизни! Всё-таки у нас реальная жизнь и можно взять хоть тридцать машин для краш-теста, но такое количество жизней тебе никто дать не сможет
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Кого уровнять??? А зачем уравнивать то???
Как-то я я прям теряюсь от этих вопросов :) Затем, чтобы иметь объективную картину, независящую от:
...в реальной аварии, т.к. там появляются другие факторы.


Какая разница-то? Ну перекрытие 40% зачем делают? Бились бы со 100% - чистый лобовой удар.
Так при перекрытии последствия для водятла гораздо тяжелее, чем при чистом лобовом (кстати у тиго, как раз лобовое, т.е. нагрузка распрелделилась более равномерно на всю машину, считай повезло). Поэтому текстируют т.с. худший вариант развития события.


Потому как глядя на фотки аварий признаных мэтров безопасности (типа Вольво, Сааб, БМВ, Мерседес) со столбами, стенками, и грудами трупов вовсе не хочется сказать, что авто безопасно!!
Ты искренне веришь, что у призанных метров безопасности куча трупов из-за плохой безопасности? :) Это не так. Мне кажется тут и уточнять ничего не нужно, т.к. все очевидно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На 90. В лоб Газели. - У BMW X5 передка не будет, и геометрия кузова нарушится нехило. Стойку переднюю панически согнёт.
А вот Chery Tiggo стоит целый практически. Молодцы, китайцы.

В БМВ Х5 человек на скорости 190 км/час ударился об отбойник, вылетел с страссы и проложил через посадки-молодняк 50 метров новой дороги. При этом ни единой царапины. Так что рас на рас)
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
В БМВ Х5 человек на скорости 190 км/час ударился об отбойник, вылетел с страссы и проложил через посадки-молодняк 50 метров новой дороги. При этом ни единой царапины. Так что рас на рас)

Очередной случай когда человеку повезло, что был непристегнут! No comments
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Разница есть!!! И огромная, на кращ-тесте по тормозам манекен не будет нажимать, а вот в жизни как раз постараются сделать это, да и руль вывернуть наверняка каждый постарается, чтоб хоть как-то что-то сделать лишь бы спастись.
И я про то, только в другую сторону: на краш-тесте никто не будет разгоняться до 200 км/ч, например и т.д.



Твоя мысль понятна, но всё же стараюсь больше смотреть на реальные случаи из жизни!
Хорошо, что мысль понятна. Но смотреть на реальные случаи из жизни - это не правильно, т.к. (в третий раз повторюсь) в жизни нельзя сравнивать две авариии, т.к. они уникальны. В краш-тесте, все одинаково и можно более или менее оценить безопасность разных авто в сравнении.

Насколько я понял вашу мысль, то она заключается в в том, что лобовое столкновение на трассе двух машин последствия могут быть и не таким тяжелым, как при краштесте. Но никто с этим не спорит...

За сим откланиваюсь. Все что мог, я уже сказал :)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Фихня все это. В последнем за рулем били еще какой китайцкий авто. Явно заказуха. Пока не грохнут в Авторевю не в жизнь не поверю в безопасность тигги.
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Но смотреть на реальные случаи из жизни - это не правильно, т.к. (в третий раз повторюсь) в жизни нельзя сравнивать две авариии, т.к. они уникальны. В краш-тесте, все одинаково и можно более или менее оценить безопасность разных авто в сравнении.

Прочитай пост #16. Мое мнение про краш-тест в данном случае касается только китайского автопрома. Еще раз повторюсь, что считаю все эти тесты куплеными!!! А потому верю больше реальным случаям из жизни
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Фихня все это. В последнем за рулем били еще какой китайцкий авто. Явно заказуха. Пока не грохнут в Авторевю не в жизнь не поверю в безопасность тигги.

А что, Авторевю не покупается? Вопрос не в названии журнала, вопрос в цене которую запросят.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
У меня у знакомого, в Красном Октябре, на повороте нива снесла этот Тига, так у нивы практически ничего, а Тиго в хлам, при этом нива еще по целине немного протащила его, вот вам и тиго.
 
Y

Yujen

Guest
то что кетай безопасный в жизни не поверю, + одноразовый как гондон.
а может аффтар этой статьи километрах так на 50ти въепся? и понту ради прибавил, ну типа пиар и все такое!
ну не видел я качественной китайской техники ни дорогой, ни дешевой!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
то что кетай безопасный в жизни не поверю, + одноразовый как гондон.
а может аффтар этой статьи километрах так на 50ти въепся? и понту ради прибавил, ну типа пиар и все такое!
ну не видел я качественной китайской техники ни дорогой, ни дешевой!
Не, аффтар нормальный, просто повезло. Исключение лишь доказывает правило. Кетай фтопку!!!!
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Я сам очень скептически отношусь к китайцам, и поездив пару месяцев на полноприводной Тигге - для себя расставил все точки на i,
но мне кажется, тут на лицо зависть водителей нашемарок:

У меня у знакомого, в Красном Октябре, на повороте нива снесла этот Тига, так у нивы практически ничего, а Тиго в хлам, при этом нива еще по целине немного протащила его, вот вам и тиго.

По твоему безопасность машины проявляется в том, кто кого по целине дальше протащит или может та машина безопасней, которая меньше смялась?

то что кетай безопасный в жизни не поверю, + одноразовый как гондон.
а может аффтар этой статьи километрах так на 50ти въепся? и понту ради прибавил, ну типа пиар и все такое!
ну не видел я качественной китайской техники ни дорогой, ни дешевой!

Хотелось бы задать ворос: "А вообще приходилось на китайском автомобиле ездить?"

Не, аффтар нормальный, просто повезло. Исключение лишь доказывает правило. Кетай фтопку!!!!

Просто УбилоНах! Какое исключение? какое правило?
 
Верх Низ