oops1
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2006
- Сообщения
- 556
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Поражен, не ожидал такого от китайского автопрома. Буду пересматривать свои взгляды на китайцев.
В природе - есть. Вроде бы до этого года делали, сейчас только передний.а есть в природе тигго полнопрводные?
Все-таки, нужно быть объективным: есть большя разница между остановкой авто об бетон мгновенно до 0 км/ч с определенным перектрытием и реальной аварии, в которой нужно учитывать десятки, а может и сотни факторов, чтобы два этих теста можно было сравнить. Я не занимаю ни одну из сторон, просто, повторюсь, речь об объективности. Ведь мы даже не видели газель...Почему разбивание одного авто (например Амулета, Флаера и т.д.) с плохими результатами и возможно проплаченной конкурентами процедурой краш-теста всех разом убеждает, что авто небезопасное и они до мозга костей в этом уверены и убеждают окружающих, что не стоит покупать эту машину, а реальный случай из жизни - это "может просто повезло... нужны ещё примеры"?
Все-таки, нужно быть объективным: есть большя разница между остановкой авто об бетон мгновенно до 0 км/ч с определенным перектрытием и реальной аварии, в которой нужно учитывать десятки, а может и сотни факторов, чтобы два этих теста можно было сравнить. Я не занимаю ни одну из сторон, просто, повторюсь, речь об объективности. Ведь мы даже не видели газель...
Не соглашусьНо ведь согласись, что реальная авария куда более объективная нежели любой воспроизведенный в лабораторных условиях краш-тест.
Ничего подобного. Его используют для того, чтобы всех уровнять, создать одинаковые условия.А в краштестах сейчас деформируемое перекрытие используют, чтобы приблизить к реальным условиям.
Ничего подобного. Его используют для того, чтобы всех уровнять, создать одинаковые условия.
Ну это же так очевидно. Стоишь ты у стены, упершись в нее затылком. И идет тебе в нос прямой удар боксера. Это краш тест.
Далее все тоже самое, но ты не у стены и в момент удара поварачиваешь голову на 10 градусов. Это реальная авария. А вот повернул ты не на 10 градусов, а на 20, или отвел голову в сторону или назад, а может чуть отвел его руку своей рукой и т.д.
Ну это же так очевидно. Стоишь ты у стены, упершись в нее затылком. И идет тебе в нос прямой удар боксера. Это краш тест.
Далее все тоже самое, но ты не у стены и в момент удара поварачиваешь голову на 10 градусов. Это реальная авария. А вот повернул ты не на 10 градусов, а на 20, или отвел голову в сторону или назад, а может чуть отвел его руку своей рукой и т.д.
Есть разница?
Как-то я я прям теряюсь от этих вопросов Затем, чтобы иметь объективную картину, независящую от:Кого уровнять??? А зачем уравнивать то???
...в реальной аварии, т.к. там появляются другие факторы.
Так при перекрытии последствия для водятла гораздо тяжелее, чем при чистом лобовом (кстати у тиго, как раз лобовое, т.е. нагрузка распрелделилась более равномерно на всю машину, считай повезло). Поэтому текстируют т.с. худший вариант развития события.Какая разница-то? Ну перекрытие 40% зачем делают? Бились бы со 100% - чистый лобовой удар.
Ты искренне веришь, что у призанных метров безопасности куча трупов из-за плохой безопасности? Это не так. Мне кажется тут и уточнять ничего не нужно, т.к. все очевидно.Потому как глядя на фотки аварий признаных мэтров безопасности (типа Вольво, Сааб, БМВ, Мерседес) со столбами, стенками, и грудами трупов вовсе не хочется сказать, что авто безопасно!!
На 90. В лоб Газели. - У BMW X5 передка не будет, и геометрия кузова нарушится нехило. Стойку переднюю панически согнёт.
А вот Chery Tiggo стоит целый практически. Молодцы, китайцы.
В БМВ Х5 человек на скорости 190 км/час ударился об отбойник, вылетел с страссы и проложил через посадки-молодняк 50 метров новой дороги. При этом ни единой царапины. Так что рас на рас)
И я про то, только в другую сторону: на краш-тесте никто не будет разгоняться до 200 км/ч, например и т.д.Разница есть!!! И огромная, на кращ-тесте по тормозам манекен не будет нажимать, а вот в жизни как раз постараются сделать это, да и руль вывернуть наверняка каждый постарается, чтоб хоть как-то что-то сделать лишь бы спастись.
Хорошо, что мысль понятна. Но смотреть на реальные случаи из жизни - это не правильно, т.к. (в третий раз повторюсь) в жизни нельзя сравнивать две авариии, т.к. они уникальны. В краш-тесте, все одинаково и можно более или менее оценить безопасность разных авто в сравнении.Твоя мысль понятна, но всё же стараюсь больше смотреть на реальные случаи из жизни!
Но смотреть на реальные случаи из жизни - это не правильно, т.к. (в третий раз повторюсь) в жизни нельзя сравнивать две авариии, т.к. они уникальны. В краш-тесте, все одинаково и можно более или менее оценить безопасность разных авто в сравнении.
Фихня все это. В последнем за рулем били еще какой китайцкий авто. Явно заказуха. Пока не грохнут в Авторевю не в жизнь не поверю в безопасность тигги.
А что, Авторевю не покупается? Вопрос не в названии журнала, вопрос в цене которую запросят.
Не, аффтар нормальный, просто повезло. Исключение лишь доказывает правило. Кетай фтопку!!!!то что кетай безопасный в жизни не поверю, + одноразовый как гондон.
а может аффтар этой статьи километрах так на 50ти въепся? и понту ради прибавил, ну типа пиар и все такое!
ну не видел я качественной китайской техники ни дорогой, ни дешевой!
У меня у знакомого, в Красном Октябре, на повороте нива снесла этот Тига, так у нивы практически ничего, а Тиго в хлам, при этом нива еще по целине немного протащила его, вот вам и тиго.
то что кетай безопасный в жизни не поверю, + одноразовый как гондон.
а может аффтар этой статьи километрах так на 50ти въепся? и понту ради прибавил, ну типа пиар и все такое!
ну не видел я качественной китайской техники ни дорогой, ни дешевой!
Не, аффтар нормальный, просто повезло. Исключение лишь доказывает правило. Кетай фтопку!!!!