КПП из 4ех - 5ти ступку.

  • Автор темы VMA
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Пардон. Spy, обоснуй доводы, пожалуйста. Если тут закончено - то в асю, если есть желание.
Прошу прощения за офф.

Сформулируй пожалуйста заявку на обоснование, что с чем обосновать? То что запорожец с двумя литрами и закисью едет лучше чем восьмёрка и 1700 на борту и без закиси? То что восьмёрка с 1700 едет лучше копейки с 2100? То что восьмёрка с 1700 едет лучше чем восьмёрка с 1980 и закисью? То что десятка с трёхсекционным роттором находящимся сзади как у запорожца едет лучше чем запорожец с двумя литрами и закисью?)))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
ИМХО сравнения жопы с пальцем.
 
zero

zero

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
Простите но мне кажется тут вообще мало кто понимает элементарную физику!..все только и видят ЗАДНИЙ ПРИВОД - КЛАССИКА ...ПЕРЕДНИЙ - ДЕВЯТКИ и все что после..это вообще глупо сравнивать!.. во первых разные двиги..второе кузова ..да и вообще машины на порядок отличаются друг от друга!..
Давайте поставим на дрег 2 одинаковые по всем параметрам машины..но привод будет разный..и та что с передним ОДНОЗНАЧНО отстанет..и не только на старте..
Если кто знаком с понятием "загрузка на ось"..и с элементарными законами физики то прекрасно поймет что при ускорении, авто имея большую массу и энерцию, накреняется на заднюю ось..а следовательно поднимается от передней оси..а следовательно нагружает заднюю и сила трения задних колес о дорожное полотно сильно увеличивается..>> имеем возможность требовать от задних колес большей тяги БЕЗ пробуксовки!!..поэтому задний привод на дреге как у себя дома..а не потому что у американцев машин других нет))..смешно даже..
ЗЫ...посмотрите как загружается задняя ось и разгружается передняя у этих самых "американских))" машин на дреге..до ходит до того что передняя ось ВООБЩЕ отрывается от дороги..даже упоры поэтому придумали сзади таких болидов..что бы е перевернулись..
ладно..учите физику те кто со мной не согласен:)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если ты говориш про америкосовские машины,то всё может так и есть,вот только мы живём в россии и делая из классики дрегстер мы приходим в несколько тупиковых ситуаций.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Простите но мне кажется тут вообще мало кто понимает элементарную физику!..все только и видят ЗАДНИЙ ПРИВОД - КЛАССИКА ...ПЕРЕДНИЙ - ДЕВЯТКИ и все что после..это вообще глупо сравнивать!.. во первых разные двиги..второе кузова ..да и вообще машины на порядок отличаются друг от друга!..
Давайте поставим на дрег 2 одинаковые по всем параметрам машины..но привод будет разный..и та что с передним ОДНОЗНАЧНО отстанет..и не только на старте..
Если кто знаком с понятием "загрузка на ось"..и с элементарными законами физики то прекрасно поймет что при ускорении, авто имея большую массу и энерцию, накреняется на заднюю ось..а следовательно поднимается от передней оси..а следовательно нагружает заднюю и сила трения задних колес о дорожное полотно сильно увеличивается..>> имеем возможность требовать от задних колес большей тяги БЕЗ пробуксовки!!..поэтому задний привод на дреге как у себя дома..а не потому что у американцев машин других нет))..смешно даже..
ЗЫ...посмотрите как загружается задняя ось и разгружается передняя у этих самых "американских))" машин на дреге..до ходит до того что передняя ось ВООБЩЕ отрывается от дороги..даже упоры поэтому придумали сзади таких болидов..что бы е перевернулись..
ладно..учите физику те кто со мной не согласен:)
При всех прочих равных условиях, тоесть при условии одинакового покрытия, одинакового веса и развесовке автомобиля, одинаковой резине на приводных осях, одинаковом расположении двигателя в кузове, одинаковом двигателе наконец, задний привод уступит переднему потому что строители переднеприводного агрегата учили физику, и сцепные свойства резины на нагруженой передней оси будут значительно выше чем разгруженой задней.
Давйте не будем сравнивать несравнимые вещи. Переднеприводные автомобили едут 10 секунд квотер на чистом покрытии с мощностью в 400 лошадей, а заднеприводные монстры с тысячей лошадей на борту, ездят на клеевой трассе 8 секунд. Это херовая реальность, и от неё не уйти. Если кому интересно, могу выложить видеоролики подтверждающий мною сказаное.
 
Y

Yujen

Guest
вот, случайно наткнулся на переделку 4х ступки в 5ти ступку :)
если еще автору надо то сцылко
 
Верх Низ