prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
Та ладно, китайпром РУЛЕЗЗ!!!
выше уже все изложили " крестьянская телега" со светодиодами
Да там не только и не столько дебильные роботы вага и японцев погоду делают. Можно написать целое эссе на тему Корейские автомобили - как эталон ватной управляемости. Хочешь хорошей управляемости - плати за содержание многорычажки, хочешь, чтоб не ломалось - бери корейскую телегу, всё очень просто. Если в машине 100 запчастей на 1 кубометр в среднем, то они очевидно ломаться будут реже, чем если их 300. Корейцы делают простые жоповозки на массового потребителя, а не для любителей драйва и комфорта.
Немцы и японцы тоже разные - например, есть Тойота и есть Ниссан, хотя и те и те японцы.При выборе между немцами, япами
У меня многорычажка
не совсем так: немцы никогда не делали настолько просто как японцы и корейцы, поэтому наверное немцы всегда были ломучие вёдра. корейцы уже давно просто полностью копируют японцев не мудрено что качество приближается к оригиналуяпы технологичнее, а значит менее надежны. иными словами: корея делает то, что вчера делали ипонцы, и десять лет назад делали немцы..
не совсем так: немцы никогда не делали настолько просто как японцы и корейцы, поэтому наверное немцы всегда были ломучие вёдра. корейцы уже давно просто полностью копируют японцев не мудрено что качество приближается к оригиналу
Я в такие рейтинги не верю. Кого они там спрашивали хз да и выборка мала слишком. По мне так проще зайти на профильные форуме по конкретной модели там про большинство болячек можно всегда узнать если модель не только вышла. \По этой статье копия превзошла оригинал)
Не кажется. Корейцы действительно делают надежные авто и запчасти на них стоят в разы дешевле чем например на форд.Каждая лягушка хвалит свое болото. Вам так не кажется?
Не кажется. Корейцы действительно делают надежные авто и запчасти на них стоят в разы дешевле чем например на форд.
ну правильно то правильно он написал, только городским авто и не нужны ни драйв ни особые требования к управляемости - нужно лишь чтобы недорого и комфортно) а насчет подвески - у меня комфортно (не как на мерсе конечно), хоть и кореец и три года кстати почти прошло ниодного обращения в сервис)) хотя это наверное у всех кроме немчуры и китайцев такКорейцы делают ведра, способные нормально ездить только первые 3 месяца. Выше я привёл статистику обращений по авто от 3-х и более лет, и там всё встаёт на свои места. Ну, а то что запчасти дешевле да это однозначно так, на сколько дешевле на столько и хуже. Я уже не говорю про общие недоделки подвески и прочие конструкторские просчёты. И пусть запчасти на форд стоят дороже, зато за рулём форда ты чувствуешь что едешь на авто хоть и бюджетном, за рулём корейца едешь на ведре, собственно несколькими постами выше Нусфер всё правильно описал.
Нувощемта правильно - в нашем колхозе не до драйвов. У меня друган продаёт годовалую bmw 320iX GT, наездился. Дорог нет совсем, буду брать грит ведро типа витары.ну правильно то правильно он написал, только городским авто и не нужны ни драйв ни особые требования к управляемости - нужно лишь чтобы недорого и комфортно) а насчет подвески - у меня комфортно (не как на мерсе конечно), хоть и кореец и три года кстати почти прошло ниодного обращения в сервис)) хотя это наверное у всех кроме немчуры и китайцев так