Конфликты с мотолюбителями

П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
https://chpsaratov.ru/2017/09/12/v-...sazhirka-mototsikla-voditel-gospitalizirovan/
Еще одно смертельное ДТП на УК дороге. Но по комментариям, вина Приориста (ломал через две сплошные) + возможно был бухой.

Если так, то он ехал жопой вперёд, судя по фоткам.
Имхо, больше похоже, что приорист перестраивался, а снаряд слишком низко летел и в него вьехал.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
А там изначально ехало такое количество мотоциклов, или это они потом подтянулись? Если потом, то зачем?
Вечером их там тьма, и гоняют от юбика до развязки на объездной. Летом на даче жили, в Новогусельском пос. от трассы до дачи - около 1,5 километров, ночью очень хорошо слышно как они там устраивают гонки. Порой даже заглушают шум от самолетов с Энгельсской авиабазы.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
На лицо и глаза водителя Приоры посмотрите. Он же синий. Плюс разворачивался через сплошную. А у вас одна песня на все случаи- быстро ехал, да низко летел.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Новое слово в медицине, определение состояния алкогольного опьянения по фотографии?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На лицо и глаза водителя Приоры посмотрите. Он же синий. Плюс разворачивался через сплошную. А у вас одна песня на все случаи- быстро ехал, да низко летел.

Возможно. Но если едешь с правильной скоростью и на правильной дистанции - ты не врежешься в такого дебила.
ПДД на то и нужны...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В новостях пишут, что пассажирка была без шлема.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
определение состояния алкогольного опьянения по фотографии?
Тут очень многие умеют без радара скорость мотоциклов на глаз определять. Пассажирка была в шлеме. И номер на мотоцикле был. Большинство молодых коробочников просто опыта, глаз и мозгов не имеют- вот причина всех бед. Постичь это можно лишь встретившись в дтп с таким вот ублюдком, хотя никому этого не желаю, в отличие от многих из вас, постоянно желающих каждому мотоциклисту встретить свой столб.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Тут очень многие умеют без радара скорость мотоциклов на глаз определять. Пассажирка была в шлеме. И номер на мотоцикле был. Большинство молодых коробочников просто опыта, глаз и мозгов не имеют- вот причина всех бед. Постичь это можно лишь встретившись в дтп с таким вот ублюдком, хотя никому этого не желаю, в отличие от многих из вас, постоянно желающих каждому мотоциклисту встретить свой столб.
.
"На вопрос как дела - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку — вообщем ушел от ответа." М.Жванецкий
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Тут очень многие умеют без радара скорость мотоциклов на глаз определять. Пассажирка была в шлеме. И номер на мотоцикле был. Большинство молодых коробочников просто опыта, глаз и мозгов не имеют- вот причина всех бед. Постичь это можно лишь встретившись в дтп с таким вот ублюдком, хотя никому этого не желаю, в отличие от многих из вас, постоянно желающих каждому мотоциклисту встретить свой столб.
На дороге всегда будет достаточно хамья и дебилов.
Вопрос в отношении к этому.
Моё имхо - сел за руль = тебе никто ничего не должен. Никто не должен смотреть есть ли ты в заднем зеркале, чтобы там тебя увидеть. Никто не должен специально для тебя включать поворотник. Никто не должен уступать тебе полосу. Никто не должен специально притормаживать, чтобы твоя жопа стиснулась обратно в ряд...
Ты сам должен думать за себя. И за всех кто рядом с тобой на дороге. Ты сам должен учитывать, что с их стороны возможны косяки.
Есть и другая точка зрения, которая всегда сводится к : это он не включил поворотник, это он внезапно стал разворачиваться\повернул, это он не уступил, а мог бы... Это он...это он... это он...
Каждый сам для себя выбирает точку зрения и модель поведения на дороге. И для мотоциклистов это важнее, чем для "коробочников". Ибо первый и второй варианты имеют колоссальную разницу в вероятности оказаться в могиле...
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
На лицо и глаза водителя Приоры посмотрите. Он же синий. Плюс разворачивался через сплошную. А у вас одна песня на все случаи- быстро ехал, да низко летел.
Передо мной неоднократно на Курдюмштрассе ломали через двойную налево... При моей скорости 60-70 км\ч и хорошей дистанции всегда успевал избежать столкновения... Дураков хватает и на 4-х колесах и на 2-х, надо стараться думать за них...
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Плюс разворачивался через сплошную.
Откуда это известно?
По следам от резины на асфальте больше похоже, что это болид на двух колесах вышиб авто на встречку. Или он разворачивался на ручнике?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а сколько там разрешенная скорость ?? 60?? или 40??
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Пособие по избиению байкеров)

Многим живущим в больших и малых городах известно такое пердяще визжащее явление как мотоциклисты. Они пугают, они нарушают скоростной режим, раздражают. И не то чтобы раздражали, а к середине лета уже сил нет. Ночью нет покоя, едешь на работу- нет покоя, едешь с работы в забытьи пережитых офисных унижений и предвкушении вкусного дома-раздражают. Едешь на дачу-… Едешь с дачи… Вообще, гуляешь девушку по … ну всякоразно РАЗДРАЖАЮТ.
Бить мотоциклистов можно, они из такого же мяса и костей что и вы, разве что адреналину побольше. А больше адреналину в голове, меньше в ней крови, а значит рефлексы сплошные. Вам судить плохо это или хорошо. Скажу одно.

Драться плохо, однако иногда необходимо.

Прежде всего нужно взвесить все за и против. Потом прикинуть шансы на успех. Ну и не забывать эффект «упавшей планки. Итак: рассмотрим ситуацию когда «планка» в голове у вас упала.
Для увеличения шансов на победу в уличном бою с мотоциклистом нужно знать некоторые вещи. В первую очередь, следует понимать, кто перед тобой. А люди на мотоциклах ездят разные. Мы можем вдаться в дебри что и на скутере «полтосе» может ехать президент корпорации. Можем. Но лучше по жизни шагать широкими мазками, всяких маргиналов и оригиналов я оставляю за бортом погрешности социологии.
Итак: Для выстраивания правильной линии поведения следует понимать кто перед тобой и важным фактором в определении является мотоцикл.

Спортбикеры- Отличительные признаки: Экипировка попугайской раскраски, «поза эмбриона» за рулем, шлем яркий, мотоцикл, стремительный много пластика.
Подавляющее большинство водителей этих мотоциклов офисный планктон и малолетки. Т.е. опасность минимальна, но следует учитывать, по методу больших чисел, что среди этого отребья может оказаться и боец отменный. Градаций «спортбикеров» много, но нам для определения следует знать минимум. Гребет в пробке ногами по асфальту- «лошок». Пердит в пробке прямотоком, бычит но не едет- «лошок». Летит как угорелый в междурядье- непонятно. Может быть «лошок», а может и отморозок.
Бить таких можно, но стоит понимать говнистость породы. Получит такой заслужено в харю, вызовет ГИБДД и насыплет говна про ваши действия.

Турист на «спортурере» или просто на «турере»
Отличительные признаки: Много пластика, чемоданы где только возможно, не особо ярок, аккуратен на дороге. Ввиду немалой стоимости такой техники может создать проблем немалых. Но напрасно не «бычит». Налицо, как правило мусчина в годах, знающий себе цену и зря пугать не будет, конфликт постарается решить спокойно, давить на таких себе дороже.

Классик.
Тут братцы набор ездоков крайне широк.
Отличительные особенности: Мотоцикл *(обычный такой мотоцикл), прямая посадка за рулем, одет неброско. За рулем таких мотоциклов может оказаться как сисадмин (где их только нет) так и руководитель компании или чемпион по боям везде по морде. Тут как повезет, разбирайтесь сами.

«Чоппераст»
Это такой «Харлейбородабанданаипрочаябайкерскаятребуха. Эти могут оказаться опасными крайне. А могут быть и милыми толстыми дядями, реже тетями.
Аттеншн плиз!!!

Тети полюбому опаснее всего, НА ЛЮБОМ МОТОЦИКЛЕ!!!

Ну с отличительными особенностями мы разобрались, много хрома, мало шлема, много кожи и пердячей требухи. Многие немотоциклисты считают, что мотоцикл с посадкой «впередногами» обязательно Харлей. Нет, это не так. Харлеев бояться, других опасаться.
У водителей сундуков есть одна важная особенность. Есть кожаная тужурка с нашивками мотоклуба и вы стоите перед ним с явным желанием бить- одумайтесь. Можете еще подслить, спросив.
«Все ли у вас в порядке? Вы так кричали и махали руками, что я подумал, вам нужна помощь»
Лицо хоть и покраснело немного, но зато оно и машина остались целыми.
Просто подобные персонажи кроме своей личной силы защищены и мотобратсвом (документально даже заверенным) посему дальнейший разбор полетов БУДЕТ, даже если вы победите обидчика.

Супермото, кроссовые и прочая на заднем/переднем колесе едушая братия.
Это ПОЛНЫЕ отморозки. У них нет ничего святого, нет мозга, нет всего что присуще обычным людям. Адреналин зашкаливает. Им всеравно где ехать, что по клумбе, что по вашей машине. Преувеличиваю конечно. Но такие есть. Водители подобной техники «усвистят» дальше пока вы говорите фразу типа: «Да ты о%*$л!»
Ну с идентификацией мы более менее разобрались, переходим к бою.
Предупреждаю. Драться - плохо!!! Драться - больно. Драться – опасно и непредсказуемо.
Но, порою драться нужно. Каждый сам решает как ему быть в конкретной ситуации.

Итак.
Вы должны понять что мотоциклист крайне беззащитен когда он сидит на мотоцикле. Мало того что он видит переферию хуже чем вы (потому что в шлеме) он вынужден держать мотоцикл. Т.е. Вы остановились и вышли. Бейте пока он на мотоцикле. Если он слез, у вас есть время а) Убежать б) Бить . Убежать неплохо, но вы решили бить, бейте. Дело в том что мотоцикл нужно еще поставить на подножку. У вас фора!
Переходим к танцам. Не бойтесь что мотоциклист защищен корсетом комбинезона, наколенников, перчаток и шлема. У него есть минусы.
1. Мотоциклист еще не отошел от (жары, гонки, сосредоточения на дороге)
2. Мотоциклист в шлеме видит хуже чем вы.
3. Мотоциклист в мотоботах двигается хуже чем вы в мокасинах.
4. Мотоциклист вообще хуже двигается в мотоэкипировке.
5. У мотоэкипировки есть уязвиные места.
Если мотоциклист не снял шлем, не давайте ему его снять. Бейте в шлем (открытой ладонью, чуть выше визора) Пворачивайте шлем во время стычки, это уменьшит и без того невеликий угол обзора. Хватайте на рукой за горло другой рукой за поясницу аккуратно кладите противника на асфальт. Можно неаккуратно, он же в шлеме. Положив врага, смешайте шлем и ищите уязвимые точки. Горло, грудь, ну в процессе партера сами разберетесь.
Не удалось положить врага сразу? Двигайтесь. Конечно в городской толчее это сложно, но это вас спасет. Двигайтесь, смещайтесь, получить перчаткой даже в лоб больно, в нос обидно и накладно.
Напоминаю вам. Вы деретесь. Посему сначала победите, а уж потом будете разбираться с ущербом и моральными аспектами. Учтите что, уронив мотоцикл обидчика, вы получите в разы осатанелого противника, но тут либо выиграл время, либо не нужно было начинать.
Наверное можно отнестись со скепсисом в этой писанине, вычислить количество ошибок, помножить их на неоднозначность темы и советов и втоптать писаря в грязь. Можно. Я драться не полезу. Но надеюсь что некоторым данный текст поможет. Поможет решить для себя. «А стоит ли вообще?» И стоит ли потом визжать что от вас уехали, а вы не смогли.
Кстати, забыл. Мотоциклиста в стоячей пробке догнать можно. Просто думать нужно быстрее. Либо вы выскакиваете и валите его, осознавая тот фарш событий, который вас ждет впереди, либо тихо злитесь, но молчите. Срать в интеренете об уехавших и сломавших зеркало, можно, но можно разок решить проблему. А осознав трудозатраты можно не писать о мотоциклистах хулиганах.
Так что. Удачи на дорогах.
(с) эти ваши интернеты
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
[youtube]https://youtu.be/7Uuo_CiiPk8[/youtube]
 
Верх Низ