Пособие по избиению байкеров)
Многим живущим в больших и малых городах известно такое пердяще визжащее явление как мотоциклисты. Они пугают, они нарушают скоростной режим, раздражают. И не то чтобы раздражали, а к середине лета уже сил нет. Ночью нет покоя, едешь на работу- нет покоя, едешь с работы в забытьи пережитых офисных унижений и предвкушении вкусного дома-раздражают. Едешь на дачу-… Едешь с дачи… Вообще, гуляешь девушку по … ну всякоразно РАЗДРАЖАЮТ.
Бить мотоциклистов можно, они из такого же мяса и костей что и вы, разве что адреналину побольше. А больше адреналину в голове, меньше в ней крови, а значит рефлексы сплошные. Вам судить плохо это или хорошо. Скажу одно.
Драться плохо, однако иногда необходимо.
Прежде всего нужно взвесить все за и против. Потом прикинуть шансы на успех. Ну и не забывать эффект «упавшей планки. Итак: рассмотрим ситуацию когда «планка» в голове у вас упала.
Для увеличения шансов на победу в уличном бою с мотоциклистом нужно знать некоторые вещи. В первую очередь, следует понимать, кто перед тобой. А люди на мотоциклах ездят разные. Мы можем вдаться в дебри что и на скутере «полтосе» может ехать президент корпорации. Можем. Но лучше по жизни шагать широкими мазками, всяких маргиналов и оригиналов я оставляю за бортом погрешности социологии.
Итак: Для выстраивания правильной линии поведения следует понимать кто перед тобой и важным фактором в определении является мотоцикл.
Спортбикеры- Отличительные признаки: Экипировка попугайской раскраски, «поза эмбриона» за рулем, шлем яркий, мотоцикл, стремительный много пластика.
Подавляющее большинство водителей этих мотоциклов офисный планктон и малолетки. Т.е. опасность минимальна, но следует учитывать, по методу больших чисел, что среди этого отребья может оказаться и боец отменный. Градаций «спортбикеров» много, но нам для определения следует знать минимум. Гребет в пробке ногами по асфальту- «лошок». Пердит в пробке прямотоком, бычит но не едет- «лошок». Летит как угорелый в междурядье- непонятно. Может быть «лошок», а может и отморозок.
Бить таких можно, но стоит понимать говнистость породы. Получит такой заслужено в харю, вызовет ГИБДД и насыплет говна про ваши действия.
Турист на «спортурере» или просто на «турере»
Отличительные признаки: Много пластика, чемоданы где только возможно, не особо ярок, аккуратен на дороге. Ввиду немалой стоимости такой техники может создать проблем немалых. Но напрасно не «бычит». Налицо, как правило мусчина в годах, знающий себе цену и зря пугать не будет, конфликт постарается решить спокойно, давить на таких себе дороже.
Классик.
Тут братцы набор ездоков крайне широк.
Отличительные особенности: Мотоцикл *(обычный такой мотоцикл), прямая посадка за рулем, одет неброско. За рулем таких мотоциклов может оказаться как сисадмин (где их только нет) так и руководитель компании или чемпион по боям везде по морде. Тут как повезет, разбирайтесь сами.
«Чоппераст»
Это такой «Харлейбородабанданаипрочаябайкерскаятребуха. Эти могут оказаться опасными крайне. А могут быть и милыми толстыми дядями, реже тетями.
Аттеншн плиз!!!
Тети полюбому опаснее всего, НА ЛЮБОМ МОТОЦИКЛЕ!!!
Ну с отличительными особенностями мы разобрались, много хрома, мало шлема, много кожи и пердячей требухи. Многие немотоциклисты считают, что мотоцикл с посадкой «впередногами» обязательно Харлей. Нет, это не так. Харлеев бояться, других опасаться.
У водителей сундуков есть одна важная особенность. Есть кожаная тужурка с нашивками мотоклуба и вы стоите перед ним с явным желанием бить- одумайтесь. Можете еще подслить, спросив.
«Все ли у вас в порядке? Вы так кричали и махали руками, что я подумал, вам нужна помощь»
Лицо хоть и покраснело немного, но зато оно и машина остались целыми.
Просто подобные персонажи кроме своей личной силы защищены и мотобратсвом (документально даже заверенным) посему дальнейший разбор полетов БУДЕТ, даже если вы победите обидчика.
Супермото, кроссовые и прочая на заднем/переднем колесе едушая братия.
Это ПОЛНЫЕ отморозки. У них нет ничего святого, нет мозга, нет всего что присуще обычным людям. Адреналин зашкаливает. Им всеравно где ехать, что по клумбе, что по вашей машине. Преувеличиваю конечно. Но такие есть. Водители подобной техники «усвистят» дальше пока вы говорите фразу типа: «Да ты о%*$л!»
Ну с идентификацией мы более менее разобрались, переходим к бою.
Предупреждаю. Драться - плохо!!! Драться - больно. Драться – опасно и непредсказуемо.
Но, порою драться нужно. Каждый сам решает как ему быть в конкретной ситуации.
Итак.
Вы должны понять что мотоциклист крайне беззащитен когда он сидит на мотоцикле. Мало того что он видит переферию хуже чем вы (потому что в шлеме) он вынужден держать мотоцикл. Т.е. Вы остановились и вышли. Бейте пока он на мотоцикле. Если он слез, у вас есть время а) Убежать б) Бить . Убежать неплохо, но вы решили бить, бейте. Дело в том что мотоцикл нужно еще поставить на подножку. У вас фора!
Переходим к танцам. Не бойтесь что мотоциклист защищен корсетом комбинезона, наколенников, перчаток и шлема. У него есть минусы.
1. Мотоциклист еще не отошел от (жары, гонки, сосредоточения на дороге)
2. Мотоциклист в шлеме видит хуже чем вы.
3. Мотоциклист в мотоботах двигается хуже чем вы в мокасинах.
4. Мотоциклист вообще хуже двигается в мотоэкипировке.
5. У мотоэкипировки есть уязвиные места.
Если мотоциклист не снял шлем, не давайте ему его снять. Бейте в шлем (открытой ладонью, чуть выше визора) Пворачивайте шлем во время стычки, это уменьшит и без того невеликий угол обзора. Хватайте на рукой за горло другой рукой за поясницу аккуратно кладите противника на асфальт. Можно неаккуратно, он же в шлеме. Положив врага, смешайте шлем и ищите уязвимые точки. Горло, грудь, ну в процессе партера сами разберетесь.
Не удалось положить врага сразу? Двигайтесь. Конечно в городской толчее это сложно, но это вас спасет. Двигайтесь, смещайтесь, получить перчаткой даже в лоб больно, в нос обидно и накладно.
Напоминаю вам. Вы деретесь. Посему сначала победите, а уж потом будете разбираться с ущербом и моральными аспектами. Учтите что, уронив мотоцикл обидчика, вы получите в разы осатанелого противника, но тут либо выиграл время, либо не нужно было начинать.
Наверное можно отнестись со скепсисом в этой писанине, вычислить количество ошибок, помножить их на неоднозначность темы и советов и втоптать писаря в грязь. Можно. Я драться не полезу. Но надеюсь что некоторым данный текст поможет. Поможет решить для себя. «А стоит ли вообще?» И стоит ли потом визжать что от вас уехали, а вы не смогли.
Кстати, забыл. Мотоциклиста в стоячей пробке догнать можно. Просто думать нужно быстрее. Либо вы выскакиваете и валите его, осознавая тот фарш событий, который вас ждет впереди, либо тихо злитесь, но молчите. Срать в интеренете об уехавших и сломавших зеркало, можно, но можно разок решить проблему. А осознав трудозатраты можно не писать о мотоциклистах хулиганах.
Так что. Удачи на дорогах.
(с) эти ваши интернеты